World of Warcraft - Новые исправления для Ашрана

8872
36

Сейчас ведется работа над несколькими исправлениями, нацеленными на повышение качества игрового процесса в Ашране, и разработчикам MMORPG World of Warcraft решили поделиться с нами некоторыми подробностями.

Во-первых, команда уменьшили максимальное число игроков, сражающихся за каждую противоборствующую сторону, до 40. Также увеличено количество обрабатываемых серверами копий данной зоны, чтобы компенсировать уменьшение свободного места в каждой из них.

Так как в результате изменений в обновлении 6.2 для World of Warcraft все попадающие в Ашран игроки будут автоматически вступать в рейдовую группу, разработчики считают, что стоит просто ограничить число игроков на стороне Альянса или Орды до 40, а не разделять их на несколько групп. Эти изменения уже добавлены в игру.

Другое исправление призвано сократить вероятность возникновения ситуаций, когда одной из фракций в течение долгого времени не удается одержать верх в ходе событий. В таких случаях герои будут наносить больший урон, а эффективность их исцеляющих заклинаний возрастет.

Как только данные изменения вступят в силу, положительный эффект будет накладываться на игроков фракции, которая терпит поражение в большинстве событий в конкретной зоне. Например, если игроки Альянса побеждают в большинстве событий, то бонус получат персонажи Орды, и наоборот.

Читать далее   Прибавки от бонуса увеличиваются или уменьшаются на 5% за каждое событие, в котором та или иная фракция побеждает или проигрывает. Максимальный размер прибавки к урону и эффективности исцеления составляет 50%.

Другими словами, каждый раз, когда ваша фракция терпит поражение, добиться победы в следующей стычке станет на 5% проще. Если вы проигрываете, когда на вас уже наложен положительный эффект, то прибавки увеличатся дополнительно на 5%. Если под действием бонуса находятся игроки фракции противника, то в случае вашего поражения полученные ими прибавки сократятся на 5%.

Учтите, что ввиду специфики данного исправления текущий объем прибавки к урону и эффективности исцеления не будет отражаться в интерфейсе игры. Возможно, разработчики добавят соответствующую функцию в будущем, но это возможно только с выходом полноценного обновления, в то время как команде необходимо как можно скорее внести изменение в игру. Оно вступит в силу после перезагрузки игровых миров.

(c) GoHa.Ru, WoW.ru
Другие публикации по теме
В World of Warcraft: The War Within стартовал первый сезон
В World of Warcraft: The War Within стартовал первый сезон
Игрокам стал доступен новый рейд “Неруб'арский дворец”, а также новые мировые боссы и, конечно же, начался первый PvP-сезон дополнения
11 сентября в 15:29
2044
0
Форум
Blizzard приготовили множество сюрпризов к 20-летию World of Warcraft
Blizzard приготовили множество сюрпризов к 20-летию World of Warcraft
World of Warcraft исполняется 20 лет, и теперь, когда вышло дополнение The War Within, команда готова переключить внимание на события, посвященные 20-летию
5 сентября в 19:28
8723
24
Форум
Драктиры наконец-то смогут быть не только Пробудителями — в World of Warcraft: The War Within можно будет создать и другие классы
Драктиры наконец-то смогут быть не только Пробудителями — в World of Warcraft: The War Within можно будет создать и другие классы
Различные представители команды World of Warcraft уже довольно долгое время говорили о том, что планируют дать игрокам возможность создавать драктиров других классов, а не только пробудителей
5 сентября в 10:00
3842
0
Форум
Пользователи:
6.14/10
Оценка редакции: