World of Warcraft - О предстоящих балансных правках для классов
17 сентября 2016
10947
91
Директор MMORPG World of Warcraft Ion “Watcher” Hazzikostas написал на официальном форуме, что с момента запуска дополнения, помимо срочных исправлений неполадок, команды по классам и системам наблюдали за качественными отзывами о классах, чтобы обнаружить проблемы, которые могут быть решены с помощью срочных исправлений.
И недавно разработчики увеличили базовое количество Осколков души для чернокнижников до 3, уменьшив время разогрева. Также Blizzard уменьшила базовое время восстановления Удара колосса у воинов до 30 секунд, чтобы облегчить ситуацию, при которой его время восстановления не сбрасывалось Тактиком.
Во время сессии ответов и вопросов на прошлой неделе команда коснулась общей темы баланса классов в дополнении Legion и предположила, что введет изменения в баланс классов к концу этой недели. Но после дальнейшего изучения доступной информации и текущего положения дел в игре разработчики посчитали, что пока еще слишком рано вводить общие изменения.
Сейчас все игроки максимального уровня принимают участие лишь в небольшой части подготовленного контента. И многие люди успели изучить различные сражения в подземельях, и теперь, занявшись их прохождением в героическом или эпохальном режимах, больше задаются вопросом, а смогут ли они преодолеть эти испытания, а не тем, насколько быстро им удастся это сделать.
Через пару недель же, если говорить о балансе, большей частью во внимание будут приниматься такие вещи, как урон по одиночной цели на Урсоке или сражение с тентаклями на Ил''Гиноте в Изумрудном Кошмаре, или возможность прерывания призыва Закаленного бурей уничтожителя Одина вашей группой в Чертогах Доблести, во время бегства от Светозарной бури, чтобы не испортить весь ваш забег с эпохальным ключом.
Читать далее И до тех пор разработчики не могут видеть всю информацию о контенте для игроков максимального уровня и не могут принимать взвешенные решения о том, какие цифры нуждаются в настройке и насколько сильно.
Поэтому сейчас команда собирается придержать набор общих исправлений до конца первой недели рейдов и эпохальных подземелий. И вместо этого она введет несколько целенаправленных изменений, призванных решить пару четко видимых проблем: в скором будущем разработчики введут исправления, которые уменьшат общий урон танков во всех аспектах игры, а также уменьшат мгновенный урон по области у танцующих с ветром монахов и охотников на демонов истребления.
Эти специализации по-прежнему будут преуспевать в данном аспекте, но не будут чрезмерно сильны по отношению к другим схожим классам. В итоге, цель разработчиков состоит в том, чтобы каждый мог играть специализацией, которая ему нравится.
Конечно же, у всех будут сильные и слабые стороны, а некоторые специализации будут очень хорошо показывать себя в определенных ситуациях, сильно отставая в других, но эти отличия не должны делать их неиграбельными.
Другие публикации по теме
Видеоигры давно превратились из простого развлечения в важную часть культуры и общества. Они стали уникальным пространством для социального взаимодействия и самовыражения, объединили миллионы людей.
Вчера в 17:17
4300
5
Новое видео уже на нашем YouTube канале. Сегодня поговорим про открытие нового сервера нашего Battle for Azeroth от WoW Circle.
30 ноября в 13:11
5872
10
Ролевая игра Avowed от студии Obsidian, релиз которой запланирован на 18 февраля 2025 года, недавно открыла предварительные заказы. А теперь ее можно купить не только за деньги, но и за игровую валюту MMORPG World of Warcraft, причем, абсолютно легально.
17 ноября в 20:00
2423
6