World of Warcraft - О предстоящих балансных правках для классов

11491
91

Директор MMORPG World of Warcraft Ion “Watcher” Hazzikostas написал на официальном форуме, что с момента запуска дополнения, помимо срочных исправлений неполадок, команды по классам и системам наблюдали за качественными отзывами о классах, чтобы обнаружить проблемы, которые могут быть решены с помощью срочных исправлений.

И недавно разработчики увеличили базовое количество Осколков души для чернокнижников до 3, уменьшив время разогрева. Также Blizzard уменьшила базовое время восстановления Удара колосса у воинов до 30 секунд, чтобы облегчить ситуацию, при которой его время восстановления не сбрасывалось Тактиком.

Во время сессии ответов и вопросов на прошлой неделе команда коснулась общей темы баланса классов в дополнении Legion и предположила, что введет изменения в баланс классов к концу этой недели. Но после дальнейшего изучения доступной информации и текущего положения дел в игре разработчики посчитали, что пока еще слишком рано вводить общие изменения.

Сейчас все игроки максимального уровня принимают участие лишь в небольшой части подготовленного контента. И многие люди успели изучить различные сражения в подземельях, и теперь, занявшись их прохождением в героическом или эпохальном режимах, больше задаются вопросом, а смогут ли они преодолеть эти испытания, а не тем, насколько быстро им удастся это сделать.

Через пару недель же, если говорить о балансе, большей частью во внимание будут приниматься такие вещи, как урон по одиночной цели на Урсоке или сражение с тентаклями на Ил''Гиноте в Изумрудном Кошмаре, или возможность прерывания призыва Закаленного бурей уничтожителя Одина вашей группой в Чертогах Доблести, во время бегства от Светозарной бури, чтобы не испортить весь ваш забег с эпохальным ключом.

Читать далее   И до тех пор разработчики не могут видеть всю информацию о контенте для игроков максимального уровня и не могут принимать взвешенные решения о том, какие цифры нуждаются в настройке и насколько сильно.

Поэтому сейчас команда собирается придержать набор общих исправлений до конца первой недели рейдов и эпохальных подземелий. И вместо этого она введет несколько целенаправленных изменений, призванных решить пару четко видимых проблем: в скором будущем разработчики введут исправления, которые уменьшат общий урон танков во всех аспектах игры, а также уменьшат мгновенный урон по области у танцующих с ветром монахов и охотников на демонов истребления.

Эти специализации по-прежнему будут преуспевать в данном аспекте, но не будут чрезмерно сильны по отношению к другим схожим классам. В итоге, цель разработчиков состоит в том, чтобы каждый мог играть специализацией, которая ему нравится.

Конечно же, у всех будут сильные и слабые стороны, а некоторые специализации будут очень хорошо показывать себя в определенных ситуациях, сильно отставая в других, но эти отличия не должны делать их неиграбельными.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, WoW.ru
Другие публикации по теме
Самый дорогой маунт в истории MMORPG World of Warcraft возвращается в игру
Самый дорогой маунт в истории MMORPG World of Warcraft возвращается в игру
В свежей сборке альфа‑версии World of Warcraft Midnight подтвердилось возвращение одного из самых эффектных и дорогостоящих (его стоимость в магазине Blizzard составляла 90$) средств передвижения в World of Warcraft — позолоченного брутозавра‑торговца.
Вчера в 12:39
2355
4
Форум
Команда World of Warcraft раскрыла детали про таинственную валюту для системы жилищ в Midnight — да, это новый донат
Команда World of Warcraft раскрыла детали про таинственную валюту для системы жилищ в Midnight — да, это новый донат
В WoW: Midnight появится новая валюта — Жаросталь. Она покупается за реальные деньги и предназначена только для декоративных предметов в жилищах.
Вчера в 11:15
890
4
Форум
Blizzard подтвердила, что ограничивает аддоны в World of Warcraft ради игроков с базовым интерфейсом
Blizzard подтвердила, что ограничивает аддоны в World of Warcraft ради игроков с базовым интерфейсом
Сообщество World of Warcraft активно обсуждает недавние заявления разработчиков о подходах к интерфейсу и аддонам в грядущем дополнении Midnight. Blizzard разрешает текстовые предупреждения об опасных механиках боссов, но скептически относится к их звуковому аналогу от аддонов.
6 ноября в 14:41
3415
31
Форум