World of Warcraft - О предстоящих балансных правках для классов
17 сентября 2016
10766
91
Директор MMORPG World of Warcraft Ion “Watcher” Hazzikostas написал на официальном форуме, что с момента запуска дополнения, помимо срочных исправлений неполадок, команды по классам и системам наблюдали за качественными отзывами о классах, чтобы обнаружить проблемы, которые могут быть решены с помощью срочных исправлений.
И недавно разработчики увеличили базовое количество Осколков души для чернокнижников до 3, уменьшив время разогрева. Также Blizzard уменьшила базовое время восстановления Удара колосса у воинов до 30 секунд, чтобы облегчить ситуацию, при которой его время восстановления не сбрасывалось Тактиком.
Во время сессии ответов и вопросов на прошлой неделе команда коснулась общей темы баланса классов в дополнении Legion и предположила, что введет изменения в баланс классов к концу этой недели. Но после дальнейшего изучения доступной информации и текущего положения дел в игре разработчики посчитали, что пока еще слишком рано вводить общие изменения.
Сейчас все игроки максимального уровня принимают участие лишь в небольшой части подготовленного контента. И многие люди успели изучить различные сражения в подземельях, и теперь, занявшись их прохождением в героическом или эпохальном режимах, больше задаются вопросом, а смогут ли они преодолеть эти испытания, а не тем, насколько быстро им удастся это сделать.
Через пару недель же, если говорить о балансе, большей частью во внимание будут приниматься такие вещи, как урон по одиночной цели на Урсоке или сражение с тентаклями на Ил''Гиноте в Изумрудном Кошмаре, или возможность прерывания призыва Закаленного бурей уничтожителя Одина вашей группой в Чертогах Доблести, во время бегства от Светозарной бури, чтобы не испортить весь ваш забег с эпохальным ключом.
Читать далее И до тех пор разработчики не могут видеть всю информацию о контенте для игроков максимального уровня и не могут принимать взвешенные решения о том, какие цифры нуждаются в настройке и насколько сильно.
Поэтому сейчас команда собирается придержать набор общих исправлений до конца первой недели рейдов и эпохальных подземелий. И вместо этого она введет несколько целенаправленных изменений, призванных решить пару четко видимых проблем: в скором будущем разработчики введут исправления, которые уменьшат общий урон танков во всех аспектах игры, а также уменьшат мгновенный урон по области у танцующих с ветром монахов и охотников на демонов истребления.
Эти специализации по-прежнему будут преуспевать в данном аспекте, но не будут чрезмерно сильны по отношению к другим схожим классам. В итоге, цель разработчиков состоит в том, чтобы каждый мог играть специализацией, которая ему нравится.
Конечно же, у всех будут сильные и слабые стороны, а некоторые специализации будут очень хорошо показывать себя в определенных ситуациях, сильно отставая в других, но эти отличия не должны делать их неиграбельными.
Другие публикации по теме
Согласно данным портала Data for Azeroth, самым популярным классом в MMORPG World of Warcraft: The War Within стал паладин. Это не первый раз, когда “самый тупой” (это шутка сообщества) герой становится самым популярным.
30 сентября в 13:00
4944
23
Североамериканская гильдия Liquid с сервера US-Illidan сумела первой в мире победить финального босса рейда Неруб'арского дворца, Королеву Ансурек
30 сентября в 12:00
5057
8
Игрокам стал доступен новый рейд “Неруб'арский дворец”, а также новые мировые боссы и, конечно же, начался первый PvP-сезон дополнения
11 сентября в 15:29
2243
0