World of Warcraft: The War Within не только откроет совершенно новую сюжетную линию, но и несколько новых функций в давно существующую MMORPG. Впервые за 20 лет Blizzard представит сюжетный режим для рейдов, который позволит одиночным игрокам и небольшим группам следить за историей и историей расширения без всей суеты, обычно связанной с рейдами игры, начиная с первого рейда DLC — Дворец Неруб-ар.
«Мы работаем над новым рейдом для The War Within под названием «Сюжетная сложность». При создании сюжетной сложности во дворце Неруб-ар наша цель — предложить игрокам возможность увидеть эпическое завершение истории Аз-Кахета, которые в противном случае, возможно, не увидят конца этой истории. Эта сложность предназначена для частной группы от одного до пяти игроков и позволит геймерам сразиться с королевой Ансурек без помощи других игроков или последователей».
Таким образом, рейды в сюжетном режиме будет значительно легче проходить, чем обычные, и их можно будет повторить в любое время. Предположительно, это также поможет игрокам подготовиться к прохождению рейда на обычном уровне сложности, но пока неясно, выпадут ли с боссов какие-либо предметы или награды после завершения.
Ожидается, что The War Within выйдет в конце этого лета или начале осени. Следите за обновлениями, чтобы получать дополнительную информацию о дополнениях по мере их выхода.
В обновлении 11.2 разработчики MMORPG World of Warcraft представили несколько новинок для поклонников PvP, сделав акцент на новой зоне для сражений в открытом мире на К’ареше – острову “След покорителя”. Изначально эта новость вызвала интерес среди игроков, однако после начала тестирования энтузиазм заметно поутих.
Сюжетная кампания «Призраки К’ареша» открывает игрокам шокирующие подробности истории планеты и ее обитателей. В ходе прохождения обновления 11.2 для MMORPG World of Warcraft становится известно, что широко распространённая версия о происхождении необычного облика эфириалов и брокеров оказалась ложной.
Когда Summer Games Fest не оправдал ожиданий фанатов, надеявшихся на анонс нового дополнения к World of Warcraft, внимание переключилось на августовскую Gamescom, где Blizzard обещала громкие новости, особенно на фоне отмены BlizzCon в этом году.