World of Warcraft: The War Within не только откроет совершенно новую сюжетную линию, но и несколько новых функций в давно существующую MMORPG. Впервые за 20 лет Blizzard представит сюжетный режим для рейдов, который позволит одиночным игрокам и небольшим группам следить за историей и историей расширения без всей суеты, обычно связанной с рейдами игры, начиная с первого рейда DLC — Дворец Неруб-ар.
«Мы работаем над новым рейдом для The War Within под названием «Сюжетная сложность». При создании сюжетной сложности во дворце Неруб-ар наша цель — предложить игрокам возможность увидеть эпическое завершение истории Аз-Кахета, которые в противном случае, возможно, не увидят конца этой истории. Эта сложность предназначена для частной группы от одного до пяти игроков и позволит геймерам сразиться с королевой Ансурек без помощи других игроков или последователей».
Таким образом, рейды в сюжетном режиме будет значительно легче проходить, чем обычные, и их можно будет повторить в любое время. Предположительно, это также поможет игрокам подготовиться к прохождению рейда на обычном уровне сложности, но пока неясно, выпадут ли с боссов какие-либо предметы или награды после завершения.
Ожидается, что The War Within выйдет в конце этого лета или начале осени. Следите за обновлениями, чтобы получать дополнительную информацию о дополнениях по мере их выхода.
Авторы MMORPG World of Warcraft из студии Blizzard некоторое время назад анонсировали систему персональных домовладений в игре. Однако подробностей о ней команда раскрывать не торопится, так что дело в свои руки взяли энтузиасты.
Легендарный паладин MMORPG World of Warcraft будет увековечен в формате коллекционной фигурки. Если точнее, что фигурку создадут не из WoW, а из коллекционной карточной игры Hearthstone.
6 января закончились продажи особого маунта “Позолоченный брутозавр торговца” стоимостью примерно 9 000 рублей для MMORPG World of Warcraft, но бурления в сообществе фанатов не утихают до сих пор.