World of Warcraft - Подробности о Режиме Войны
18 апреля 2018
14035
50
Еще во время выставки BlizzCon в 2017 году, студия Blizzard объявила о том, что вместе с выходом следующего дополнения для MMORPG World of Warcraft - Battle for Azeroth, игрокам придется попрощаться с PvP-серверами. Теперь же, благодаря Q&A с директором игры Ian Hazzikostas, мы теперь можем узнать новые подробности о том, что придет на замену привычной PvP-системе.
Игроки любого сервера смогут отправиться в столицу своей фракции (Штормград для Альянса или Оргриммар для Орды) и включить Режим Войны. Это перенесет вашего героя на специальный сервер, который населен игроками с различных миров, которые также как вы ждут PvP. До тех пор, пока вы остаетесь в столице, вы можете свободно включать или отключать данный режим, но выйдя за ее пределы, приготовьтесь защищаться от ганкеров и других противников.
Стоит отметить, что включив Режим Войны, вы сможете получать больше опыта и Силы Азерита (замена Силе Артефакта). Это сделано, чтобы игроки, предпочитающие PvP могли развиваться с той же скоростью, что и более миролюбивые исследователи Азерота - подобная система просто нивелирует потери времени, связанные с PvP.
Игроки любого сервера смогут отправиться в столицу своей фракции (Штормград для Альянса или Оргриммар для Орды) и включить Режим Войны. Это перенесет вашего героя на специальный сервер, который населен игроками с различных миров, которые также как вы ждут PvP. До тех пор, пока вы остаетесь в столице, вы можете свободно включать или отключать данный режим, но выйдя за ее пределы, приготовьтесь защищаться от ганкеров и других противников.
Стоит отметить, что включив Режим Войны, вы сможете получать больше опыта и Силы Азерита (замена Силе Артефакта). Это сделано, чтобы игроки, предпочитающие PvP могли развиваться с той же скоростью, что и более миролюбивые исследователи Азерота - подобная система просто нивелирует потери времени, связанные с PvP.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Ион Хаззикостас, руководитель World of Warcraft, в ходе трансляции Blizzard объявил о грядущих изменениях в системе аддонов. Компания намерена ограничить функционал модификаций, связанных с анализом боевых событий и аур, что затронет такие популярные инструменты, как измерители урона, моды для боссов (Deadly Boss Mods, BigWigs) и WeakAuras.
Вчера в 11:28
19020
33
В обновлении 11.1.7 World of Warcraft появится новый инструмент интерфейса - помощник ротации, разработанный по образу популярного аддона Hekili Priority Helper. Этот функционал создан для помощи игрокам в освоении механик классов и специализаций без необходимости установки сторонних модификаций.
1 мая в 13:43
17657
12
Сложность рейда «Анклав Алого Ордена» в WoW Classic была скорректирована после первых дней запуска. По словам старшего продюсера проекта Джоша Гринфилда, первоначальные трудности были преодолены благодаря улучшениям и получению игроками новой экипировки.
28 апреля в 19:00
7137
4