World of Warcraft - ПвП сезоны в дополнении Legion будут длиться 10 - 15 недель

5785
22
Завершился стрим со старшим игровым дизайнером MMORPG World of Warcraft Брайаном Холинка, посвященный ПвП в дополнении Legion. И удалось узнать, что:

• ПвП таланты не будут давать вам особого преимущества в PvE.
• Игроки смогут заниматься ПвЕ в ПвП экипировке, но они не будут так сильны, как в дополнении Warlords of Draenor.
• Очки чести и доблести в Legion будут превращены в золото. Всю старую экипировку будет можно приобретать за Знаки чести (достаются из сундуков за участие в ПвП).
• За первую победу за день в рейтинговой игре вы будете получать двойное количество чести.
• За участие в рейтинговых играх вы будете получать в два раза больше чести, чем в нерейтинговых.
• На первом уровне престижа вы получите боевого питомца, который будет бегать за вами. На втором уровне вы сможете выполнить цепочку заданий для дополнительного облика артефакта. На третьем - маунт и звание. На четвертом — флаг.
• Сезоны будут привязаны к рейдовым тирам, завися от процесса создания и выпуска нового контента.
• В Legion будет в два раза больше сезонов, чем обычно. Примерно на середине рейдового тира один сезон будет заканчиваться, а второй начинаться.
• Сезоны будут длиться примерно по 10 - 15 недель.

Читать далее   • Таланты чести будут активны во всех видах ПвП. Если на вас напал другой игрок или вы сами его атаковали, то они активируются.
• Уровни чести и таланты не будут сбрасываться в конце каждого сезона. В каждом новом сезоне будет просто добавлено несколько новых уровней престижа.
• В Legion появятся 2 новые арены. И будут обновлены старые поля боя.
• В Legion вы будете выбирать свою роль перед вступлением в очередь на арену.
• Формат 5vs5 был удален из игры из-за большой непопулярности.
• Побеждая в ПвП, вы будете получать экипировку. Эти вещи используют ту же системой случайного улучшения, что и ПвЕ.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, WoW.ru
Другие публикации по теме
После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
На прошлой неделе на GDC старший вице-президент и генеральный менеджер франшизы Warcraft Джон Хайт выступил с презентацией, в которой оглянулся на 30 лет существования Warcraft
26 марта в 07:00
2224
12
Форум
Blizzard признала, что MMORPG World of Warcraft: Shadowlands стал провалом
Blizzard признала, что MMORPG World of Warcraft: Shadowlands стал провалом
Помимо большой гордости за то, что MMORPG World of Warcraft никогда не меняла стоимость подписки (речь идет о стандартных, а не о региональных ценах), есть в истории этой игры такой момент, за который стыдно даже разработчикам.
24 марта в 13:55
6628
21
Форум
Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась
Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась
Джон Хайт, старший вице-президент и генеральный менеджер Warcraft, все больше времени проводит за размышлениями о том, как повысить ценность подписки, чем за мыслями о дополнительных деньгах
23 марта в 15:00
17951
53
Форум
Пользователи:
4/10
Оценка редакции: