World of Warcraft - ПвП сезоны в дополнении Legion будут длиться 10 - 15 недель

6181
22
Завершился стрим со старшим игровым дизайнером MMORPG World of Warcraft Брайаном Холинка, посвященный ПвП в дополнении Legion. И удалось узнать, что:

• ПвП таланты не будут давать вам особого преимущества в PvE.
• Игроки смогут заниматься ПвЕ в ПвП экипировке, но они не будут так сильны, как в дополнении Warlords of Draenor.
• Очки чести и доблести в Legion будут превращены в золото. Всю старую экипировку будет можно приобретать за Знаки чести (достаются из сундуков за участие в ПвП).
• За первую победу за день в рейтинговой игре вы будете получать двойное количество чести.
• За участие в рейтинговых играх вы будете получать в два раза больше чести, чем в нерейтинговых.
• На первом уровне престижа вы получите боевого питомца, который будет бегать за вами. На втором уровне вы сможете выполнить цепочку заданий для дополнительного облика артефакта. На третьем - маунт и звание. На четвертом — флаг.
• Сезоны будут привязаны к рейдовым тирам, завися от процесса создания и выпуска нового контента.
• В Legion будет в два раза больше сезонов, чем обычно. Примерно на середине рейдового тира один сезон будет заканчиваться, а второй начинаться.
• Сезоны будут длиться примерно по 10 - 15 недель.

Читать далее   • Таланты чести будут активны во всех видах ПвП. Если на вас напал другой игрок или вы сами его атаковали, то они активируются.
• Уровни чести и таланты не будут сбрасываться в конце каждого сезона. В каждом новом сезоне будет просто добавлено несколько новых уровней престижа.
• В Legion появятся 2 новые арены. И будут обновлены старые поля боя.
• В Legion вы будете выбирать свою роль перед вступлением в очередь на арену.
• Формат 5vs5 был удален из игры из-за большой непопулярности.
• Побеждая в ПвП, вы будете получать экипировку. Эти вещи используют ту же системой случайного улучшения, что и ПвЕ.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, WoW.ru
Другие публикации по теме
Разработчики WoW Classic довольны балансом сложности рейда «Анклав Алого Ордена»
Разработчики WoW Classic довольны балансом сложности рейда «Анклав Алого Ордена»
Сложность рейда «Анклав Алого Ордена» в WoW Classic была скорректирована после первых дней запуска. По словам старшего продюсера проекта Джоша Гринфилда, первоначальные трудности были преодолены благодаря улучшениям и получению игроками новой экипировки.
28 апреля в 19:00
6276
3
Форум
Для World of Warcraft вышел аддон, улучшающий трекер восстановления способностей, призванный заменить аддоны
Для World of Warcraft вышел аддон, улучшающий трекер восстановления способностей, призванный заменить аддоны
С выходом обновления 11.1.5 в игре появился встроенный трекер восстановления способностей, который разработчики позиционируют как замену сторонним аддонам для отслеживания cooldowns. Однако на данный момент функционал этого инструмента довольно ограничен и не позволяет пользователям настраивать отображение эффектов по своему усмотрению.
27 апреля в 15:30
12730
16
Форум
Подробности системы домов в MMORPG World of Warcraft
Подробности системы домов в MMORPG World of Warcraft
Разработчики World of Warcraft поделились подробностями системы жилищ в дополнении Midnight, сосредоточившись на получении предметов и украшений для домов.
26 апреля в 10:43
8346
7
Форум
Пользователи:
6.53/10
Оценка редакции: