World of Warcraft - рассматриваем новый артефакт “Heart of Azeroth \ Сердце азерота”

Более детальные подробности

15079
25

Вместе с приходом Battle for Azeroth разработчики из компании близзард решили вернуть старый и проверенный способ добычи нового оружия тем самым забирая у игроков текущее артефактное, взамен него они придумали систему “Heart of Azeroth” как новый вид артефакта с уникальными особенностями. 

Ниже вы найдете информацию о том как вообще будет работать новый артефакт и как он поможет в развитии вашего персонажа, учтите, что все написано составлено на основе личного игрового опыта с бета-версии и информации в сети.

Всегда есть вероятность, что к моменту релиза обновления некоторые особенности могут измениться как функционально, так и визуально, например интерфейс самого артефакта уже успел измениться с момента его первой демонстрации.

И да, стоит учесть, что все цифры, которые я приведу ниже на “улучшениях”, примерные и могут кардинально отличаться от релизной версии на основных серверах.

Собственно каждый игрок получает свой новый артефакт после первой сюжетной миссии, в которой Орда и Альянс снова вспомнили что им нужно немного поубивать друг друга, к тому же близзарды ловко связали появление нового артефакта с концовкой легиона.

После того как вы снова увидите зубочистку, оставленную в Азероте, в ходе небольшого квеста вам выдадут новый артефакт в виде ожерелья, его особенность в том, что он непосредственно улучшает другие предметы вашей экипировки.

Всего пока что можно улучшить только предметы в слотах шлема, наплечников, груди и далее мы посмотрим на этот процесс немного ближе и детальнее.

Как и предыдущее оружие Heart of Azeroth обладает своим уровнем, который отображается над полоской опыта или цифрой внизу на иконке самого предмета, повышать уровень вы будете так же собирая различные осколки специального минерала азерита.

В свою очередь, данный новый ресурс азерит падает все так же с различных источников и автоматически заполняет шкалу уровня артефакта на Х-процентов, то есть в отличие от ресурса артефактного оружия, его не нужно будет использовать (грубо говоря, как ресурсы гарнизона).

А вот получить азерит довольно просто, так как разработчики его запихнули в массу контента, среди которого можно отметить: обычных элиток в открытом мире, как потенциальный дроп с боссов в инстах \ рейдах, после открытия различных сундуков в мире, награды за квесты и, само собой самый профитный контент, это экспедиции на острова.

Пока что на бете в основном каждый такой кристалл из простых источников содержит в себе 10-50 очков артефакта, самый большой прирост по ходу прохождения сюжетной линии будут выдавать именно квесты (до 750 очков за раз).

В свою очередь, вы не сможете улучшить любой попавшийся вам предмет в подходящий слот, так как придется искать особенные, определить их можно довольно просто по небольшой рамке вокруг него и по надписи в самом низу описания “Нажмите shift + правую кнопку мыши для вызова меню”.

Открыв журнал подземелий, вы спокойно можете посмотреть какие предметы такого типа с кого падают, вот только жаль, пока что нельзя посмотреть их возможные улучшения и неизвестно можно ли будет вообще.

После того как вы нажмете данное сочетание, перед вами откроется само меню улучшения снаряжения, в нем вы увидите несколько колец и различные способности, которые можно выбрать и зафиксировать.

Каждое улучшение в определенном кольце может усилить вашу текущую способность (причем отображаются способности сразу для всех спеков), дать вам особые способности если вы выполните указанные условия и просто увеличить максимальный уровень предмета.

Причем с данжей и рейдов могут упасть предметы, которые обладают уникальным бонусом, позволяющим значительно облегчить ваш игровой процесс, и также в одних и тех же предметах могут попадаться одинаковые бонусы (а вот суммируются ли они, я так и не понял).

Именно на разблокировку каждого кольца влияет уровень вашего артефакта, начальные предметы потребуют от вас небольшого уровня для разблокировки всех, и чем дальше вы уйдете в развитии, тем выше они будут расти.

Например среди уникальных способностей из колец я пока что видел примерно вот такие, само собой в игре их намного больше.

  • Каждые 30 секунд персонаж получает щит, который поглощает 605 урона. 
  • Когда вы убиваете вашего противника, персонаж восстанавливает 1816 хп и увеличивает показатель скорости на 99 в течение 6 секунд. 
  • У ваших способностей есть шанс вызвать специальный эффект, который увеличивает показатель критического урона на 578 в течение 12 секунд, каждый критический удар увеличивает продолжительность бафа на 1 секунд вплоть до 18. 
  • У способностей, которые наносят урон, есть шанс призвать маленького динозаврика, он будет наносить 415 физического урона и повесит на цель кровотечение, наносящее 332 урона в течение 12 секунд. 
  • Когда персонаж окружен 4 противниками или больше, он получает щит, блокируя 2205 урона, данный эффект можно получить каждые 15 секунд. 
  • Если вы вдруг попали в состояние контроля, персонаж будет исцелен на 919. 

Ну и в заключении поговорим немного про процесс сброса всех улучшений предмета и о других мелочах.

Процесс сброса предмета простой и потребует от вас просто немного золота, вам потребуется найти в новых городах фракций специального НПЦ, там же, где и находится трансмогрификация.

Говорим с НПЦ для вызова специального меню и просто переносим туда нужный вам предмет, после подтверждения и уплаты суммы у него будут сброшены все активные улучшения и вы можете перевыбрать их снова.

Как вам и скажет система, плата за использование данной услуги будет расти по мере того насколько часто вы сбрасываете улучшения у данного предмета, возможно также будет зависеть и от грейда предмета, потому что самый первый сброс у моей синей вещи стоит всего пять золотых.

Далее разработчики не захотели усложнять вам игровой процесс, поэтому вещи с одинаковым названием всегда будут содержать одни и те же улучшения, грубо говоря, нет фактора рандома при получении той же самой вещи.

Пока что если открыть атлас и посмотреть на вещи из рейда, вы не увидите там особых предметов для улучшения, но люди, которые любят копаться в клиенте, уже нашли парочку интересных улучшений, связанных с рейдом, и их перевод вы найдете ниже:

  • Machine Learning - увеличивает ваш урон и исцеляющие способности на 1%. 
  • Archive of the Titans - каждые 5 секунд увеличивает вашу главную способность на 4, суммируется до 20 раз. Активирует Machine Learning. 
  • Archive of the Titans - ваши способности могут вызвать лучи смерти, наносящие 205 урона от тайной магии и восстанавливают всем союзникам 79 здоровья. Активирует Machine Learning. 
  • Echo of Reorigination - ваши способности могут увеличить ваш самый высокий второстепенный показатель на 0 в течение 15 секунд, когда эффект заканчивается, 4 ближайших союзника могут поглотить эффект “Echo of Reorigination”. Активирует Machine Learning. 
  • Laser Matrix. 
  • Reorigination Array. 


Другие публикации по теме
Паладин — самый популярный класс в MMORPG World of Warcraft: The War Within
Паладин — самый популярный класс в MMORPG World of Warcraft: The War Within
Согласно данным портала Data for Azeroth, самым популярным классом в MMORPG World of Warcraft: The War Within стал паладин. Это не первый раз, когда “самый тупой” (это шутка сообщества) герой становится самым популярным.
30 сентября в 13:00
4925
23
Форум
Гильдия Liquid первая в мире полностью закрыла рейд "Неруб'арский дворец" World of Warcraft: The War Within
Гильдия Liquid первая в мире полностью закрыла рейд "Неруб'арский дворец" World of Warcraft: The War Within
Североамериканская гильдия Liquid с сервера US-Illidan сумела первой в мире победить финального босса рейда Неруб'арского дворца, Королеву Ансурек
30 сентября в 12:00
5054
8
Форум
В World of Warcraft: The War Within стартовал первый сезон
В World of Warcraft: The War Within стартовал первый сезон
Игрокам стал доступен новый рейд “Неруб'арский дворец”, а также новые мировые боссы и, конечно же, начался первый PvP-сезон дополнения
11 сентября в 15:29
2242
0
Форум
Пользователи:
6.14/10
Оценка редакции: