World of Warcraft: Shadowlands - Двойной стресс-тест препатча

Принять участие смогут все желающие

access_time 30 сентября в 11:23 remove_red_eye 5039 question_answer46 @Kloe

Продолжая готовиться к выходу грядущего дополнения “Shadowlands” для MMORPG World of Warcraft, компания Blizzard объявила о том, что планирует провести стресс-тест предшествующего ему крупного контентного обновления.

Мероприятие пройдет в два этапа - 30 сентября в 22:00 и 1 октября в 05:00 по московскому времени, а принять в нем участие сможет каждый желающий. Целью данного ивента является проверка различных важных изменений, которые уже были внесены создателями на ПТР, но пока еще не были протестированы из-за нехватки достаточного количества пользователей на одном реалме. 

Событие состоится на таких игровых мирах, как “Anasterian” и “Benedictus”, при этом создателями ожидается высокая нагрузка на данные серверы, поэтому они рекомендуют всем участникам заранее подготовить для себя персонажей. 

Само расширение выйдет 27 октября, а для тех, кто собирается отправиться в путешествие по Темным Землям, действует функция предварительного заказа.

Комментарии (46)

Winterhearted
30 сентября в 11:30
Уже пора бы препатч выкатить, а не тестить.
FinalRelease
30 сентября в 13:21
Сообщения от Kloe:

Само расширение выйдет 27 октября

чет режет глаз
iMax
30 сентября в 13:41
Н.Е.В.П.Е.Ч.А.Т.Л.Я.Е.Т
elDen
30 сентября в 13:54
Сообщения от FinalRelease:

чет режет глаз



довольно точный гугл-транслейт :)
Kjuubi
30 сентября в 14:54
Сообщения от Kloe:

при этом создателями ожидается высокая нагрузка на данные серверы



Хорошо щас хоть технология зеркал работает :)

Сообщения от iMax:

Н.Е.В.П.Е.Ч.А.Т.Л.Я.Е.Т



Кто такой Н. Евпеча и почему он "тля"? :)
THUGan
30 сентября в 15:04
Над на эвент с зомбями зайти.
Raidboss
30 сентября в 15:11
Все ждут препатч а эти твари его тянут и тянут, как будто они за месяц оттестить его не могли.
xxxHOliC
30 сентября в 15:18
Сообщения от Winterhearted:

Уже пора бы препатч выкатить, а не тестить.


На мой взгляд, пора бы перенести дату релиза на Ноябрь хотя бы.
При чем данное суждение основано только на изучении Торгаста, Утробы, одной из 4х основных локаций, одним классом.

Как таковых претензий к Торгасту нет, тут вопрос больше в том чего туда для пущего "фарша" можно было бы добавить ещё, но в целом там улучшили баланс сложности, образовалась цельная и понятная система основной награды. Вопрос больше в том, что играя на том же монахе я постоянно сталкивался с тем, что какие-то СА не работают, какие-то СА пропадают при переходе на следующий этаж хотя не должны, какие-то всё ещё являются плейсхолдером ну и т.д. При этом ни заставших в тексутрах мобов, ни вылетов, ни чего-то ещё странного не замечено. Система готова к последовательному и активности расширению.
Разве что хотелось значительно более интересных Боссов, потому что на данный момент они убиваются довольно просто и имеют в запасе 1-3 абилки, что совсем несерьезно. В мобильной Soul Knight боссы интересней, не говоря уже о The Binding of Isaac, Hades, Children of Morta и т.д.

Куда бОльше вопросов и претензий вызывает утроба. Несмотря на в целом завершенность локации, наполненность, на данный момент она выглядит, как бы это не иронично звучало, безжизненной: на локации мало завязанных достижений и нет метаачивки, нет лута - в том числе ключевого ресурса этой локации Стигии, с недавних пор перестала работать система Ока Тюремщика. Нет ощущения, что тут есть чем заняться. Точнее как - Тут можно ходить и освобождать души, в теории можно ходить и фармить стигию, которая должна работать как "души" в Соулс серии - теряться при смерти в этой локации. Но, Стигии нет, Души хоть заосвобождайся, ничего не получаешь, соответственно даже с этой системой толком сложно разобраться т.к. ничего не работает.

Сам дух локации в целом напоминает эдакую "зону" из какого-нибудь Сталкера, в которую ты проникаешь на очень ограниченное время и выполняешь какие-то задачи(например иногда на карте можно увидеть какое-то событие, но там ничего нельзя сделать) к тому, что я перечислил выше можно ещё охотится на "квестовых" рарников, которые в ачивках указаны как какие-то особые энкаунтеры, просто на рарников, искать какие-то предметы, связанные с историей утробы, некое событие охоты и т.д. Сама зона, при этом, не цельная и имеет определенные области к которым, как, опять же, пишут в достижениях, нужно открыть доступ.



И тут не совсем ясно. К примеру в Утробе есть обширная область с запоминающимся названием "Загоны" при проникновении в которую мне сообщили, что я ещё не готов быть тут. Меня не выкинуло отсюда, я вполне тут жил, ходил и мог нападать на противников, однако периодически персонаж просто впадал в состояние страха - забавно и довольно иммерсивно.
Очевидно, тут должна быть система прогрессии, которая позволяла бы мне сильней углубляться в утробу...
И тут я перехожу к единственному НПС. Как и в любой уважающей себя "зоне отчуждения" местных "сталкеров" ждет местный "сидорович" - Ве'нари, торговец Шифрами и не только за Стигию, которую тут нельзя полутать, потому что релиз 27го Октября и оно, конечно же, не должно работать. Данный НПС торгует некоторыми предметами, в том числе важными, а так же предметами, намекающие на то, что ассортимент данного НПС ещё неполон. Например есть предмет улучшающий жизнь в Горгоа - местной реке душ, пребывание в которой делает персонажа довольно-таки хрупким тем сильней, чем дольше там находишься.


Однако, не смотря на это, шифр пребывания в Горгоа(Шифр Забвения) - один из 2х в ассортименте НПС "Поставщицы Шифров"



Всё это, дает мне повод полагать, что Утроба ещё даже близко не готова. Релиз 27го Октября, да?

Отдельно стоит сказать о персонажах. Запросто может случиться такое, что забаговать может персонаж. Например создав вчера Охотника 60го уровня, поиграв и дойдя до задания на сдачу анимы, я обнаружил, что персонаж просто не может её сдать, кастует но ничего не происходит, предметы остаются в инвентаре, анимы нет. Смешно, ей богу - релиз 27го Октября. Хотя, может это особенность именно Альфы...

Касаемо классов, несмотря на то, что начался процесс тюнинга способностей с грустью обнаруживаю, что некоторые способности ковенантов у Монаха всё ещё не работают как должны(и это продолжается с самой Альфы!) - Силовая линия не наносит урон, Костяной отвар не работает скорее всего вообще, во всяком случае он не действует на способность журавля по восполнению потраченного Ци. В итоге за месяц, что я постигаю бету починили и переработали только Оружие Ордена ковенанта Кирий - в целом без претензий, способность очень интересно выглядит и ощущается, так же нормально работает способность Вентиров - Павший Орден. Ну вы помните да, когда там Релиз. 27го Октября.

Локации. Моё тестирование ШЛа - не представляет из себя безвозвратное погружение в игру на десятки часов в неделю, потому по локациям я могу рассказать немногое и в основном это Ревендрет. Я говорю именно о Ревендрете максимального уровня с локалками и т.д. Вот тут есть ощущение, что тут есть чем заняться.
Те локальные задания, что мне довелось сделать меня приятно удивили, практически каждое запоминается и сделано хоть с какой-то но выдумкой. Была по-настоящему интересно их выполнять... до тех пор пока я не начал натыкаться на забагованные локалки, некотоыре из которых ВСЁ ЕЩЁ забагованы и выполнить их нельзя.
Вторым "ножом в спину" будет одна из ковенантских систем взаимодействия с "домашней локацией" - Проводники Анимы.

каждый день мы можем выбрать одну из 6 областей на карте, в которую хотим "инвестировать" аниму на сегодня. Каждые 10 инвестиций можно "закрепить" поток к одному из узлов навечно.



Всё бы ничего, только даже потратив драгоценную аниму на инвестицию и прибыв на место, в данном случае это Ежедневный квест - нас ждет ничего, квеста может не быть или может быть только один из должных двух...
За то эффект красивый.
На карте квест есть, на деле - нет.


При этом, несмотря на то, что багов довольно много, Ревендрет оказался довольно интересным на изучение. Даже к каждому сундуку с сокровищами и тайнику подошли с умом. Где-то загадку интересную разгадай, где додумайся как допрыгнуть... но и без этого достаточно мест, где что-то не работает, души не освобождаются местные и т.д. И это только Одна локация! А релиз 27го Октября!!
Панда плачет!
Показано комментариев 8 из 46

Смотрите также