World of Warcraft - Срочные исправления в обновлении 5.4.2 за 21 января

1053
2

Разработчики MMORPG World of Warcraft выложили перечень срочных исправлений к последнему обновлению 5.4.2. Срочные исправления — это обновления, которые не требуют загрузки дополнительных данных. Некоторые из исправлений появятся в игре сразу же, а для других потребуется произвести перезагрузку игрового мира. Советуем также почитать про создание обновленных моделей персонажей в World of Warcraft.

Смотреть список изменений   Классы

- Была исправлена неполадка, из-за которой урон, наносимый указанными ниже способностями, рассчитывался некорректно, если броня цели снижала урон более чем на 75%.
  • Отмщение (для всех танковых специализаций)
  • Удар зверя (охотники со специализацией «Повелитель зверей»)
  • Буря, земля и огонь (монахи со специализацией «Танцующий с ветром»)
  • Шквал клинков (разбойники со специализацией «Бой»)
  • Размашистые удары (воины со специализацией «Оружие»)
  • Бонус от 2-х предметов экипировки 16-го уровня для воина
Друид
  • Таланты
- Специализация «Исцеление»: «Душа леса» больше не увеличивает скорость произнесения заклинаний при неудачном применении «Быстрого восстановления» к цели, находящейся под исцеляющим воздействием заклинания «Щит Кенария».

Задания

- «Трезубец Наз''жана»: была исправлена неполадка, из-за которой Рагнар Драккарлунд в некоторых случаях не появлялся.

Подземелья, рейды и сценарии

Осада Оргриммара

- Подробную информацию о недавних изменениях вы можете получить в теме «Грядущие изменения рейда "Осада Оргриммара"», созданной Рейслором.

Галакрас

- В обычном режиме для 10 игроков, а также в режиме гибких рейдов запас здоровья командиров (старшего головореза Транока и Коргры Змеи) и солдат (костекрушителя, знаменосца и шамана приливов из клана Драконьей Пасти) был уменьшен на 15%.

Ток Кровожадный

- В обычном и героическом режиме для 10 игроков, а также в режиме гибких рейдов способность Тока Кровожадного «Страшный рев» теперь наносит на 10% меньше урона.
- В обычном и героическом режиме для 10 игроков, а также в режиме гибких рейдов способность Тока Кровожадного «Шоковый удар» теперь наносит на 10% меньше урона.

Мастер осады Черноплавс

- В героическом режиме запас здоровья автоматических крошшеров был уменьшен на 10%, а их способность «Перегрузка» теперь наносит на 10% меньше урона.
- В героическом режиме для 10 игроков запас здоровья ползучих мин был уменьшен на 20%.
- В героическом режиме запас здоровья разобранных ползучих мин, отключенных электромагнитов, отключенных лазерных турелей и отключенных ракетных турелей был уменьшен на 20%.
- Теперь в героическом режиме способность электромагнита «Магнитная дробилка» наносит на 15% меньше урона.
- Периодический урон от способности лазерной турели «Дикий жар» был уменьшен на 25% в героическом режиме.

Идеалы Клакси
- Теперь в героическом режиме способность Хисека Хранителя Роя «Залп» наносит на 20% меньше урона.
- Теперь в героическом режиме способность Ийокука Проницательного «Безумный расчет: огненный луч» наносит примерно на 10% меньше урона.


Другие публикации по теме
Интересные детали жилищ World of Warcraft, которые упустили ранее
Интересные детали жилищ World of Warcraft, которые упустили ранее
Создатели контента Zepla и llamatodd поделились эксклюзивными подробностями с недавнего пресс-мероприятия компании Blizzard в Бостоне, где она показала систему жилищ для игроков в World of Warcraft.
Сегодня в 12:28
1932
2
Форум
Разработчики World of Warcraft ответили на гневные претензии игроков
Разработчики World of Warcraft ответили на гневные претензии игроков
После выхода обновления 11.1.5 для World of Warcraft игроки столкнулись с серьезными проблемами: событие “Сумерки” с новой фракцией Сияние Пламени оказалось полностью нерабочим, некоторые классы неожиданно получили значительное ослабление, а производительность игры снизилась.
18 мая в 20:00
14647
8
Форум
Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
На прошлой неделе Blizzard организовала закрытый показ системы жилищ для грядущего дополнения Midnight к World of Warcraft. Избранные авторы контента и журналисты посетили студию в Бостоне, где опробовали демоверсию и пообщались с разработчиками. На основе их впечатлений мы собрали ключевые детали.
16 мая в 10:14
25857
37
Форум
Пользователи:
7.23/10
Оценка редакции: