World of Warships - Упаковка с премиумом. Готовимся к 0.5.5
23 апреля 2016
4095
9
Версия 0.5.5 уже готовится к выпуску, и у разработчиков многопользовательской онлайн-игры World of Warships для вас есть две хорошие новости:
- После её выхода загрузка игры, боёв и обновлений значительно ускорится.
- Каждый из вас получит по три дня премиум аккаунта.
Что сделано?
В настоящий момент клиент World of Warships состоит более чем из двухсот тысяч отдельных файлов. В этой огромной цифре заключается основная причина высокой нагрузки на ваш компьютер во время загрузки игры, загрузки боя и установки обновлений. С этим необходимо было что-то делать, и в версии 0.5.5 команда внедрила новую систему упаковки файлов.
Если точнее, она изменила принцип организации и способ хранения данных клиента, объединив множество разрозненных файлов в архивы. Таким образом разработчикам удалось сократить их количество до пяти с половиной тысяч.
Читать далее Что в результате?
• Изменение обещает значительно ускорить загрузку боёв, ведь каждая карта теперь хранится в отдельном архиве, корабли же рассортированы по уровням. Чтение данных с жёсткого диска стало намного проще для вашей системы.
• Изменение обещает значительно сократить время установки будущих обновлений, ведь вашей системе больше не придётся копировать тысячи файлов один за другим после завершения установки.
Обратите внимание, что новая система никак не влияет на размеры обновлений и FPS. Она внедрена именно с целью ускорения загрузок. Наши внутренние испытания подтвердили, что с ней процесс установки обновлений может ускориться в два-три раза (результат зависит от мощности вашего процессора и жёсткого диска).
Загрузка боя же ускорится на 10–50%, в зависимости от мощности жёсткого диска и количества процессов, запущенных параллельно с игрой. В целом игроки, использующие компьютеры с низкими конфигурациями, должны ощутить больший прирост скорости загрузок относительно версии 0.5.4.
Нюансы
Стоит отметить ещё две важные вещи:
- Пока что обновлённые файловые архивы не сжаты.
- Файлы клиента World of Warships не будут доступны для считывания с помощью обычного программного обеспечения. Это означает, что возможности создания модов будут ограничены. Но команда уже поделились необходимыми инструментами для доступа в файловую систему клиента с мододелами.
Ложка дёгтя
К сожалению, с внедрением системы связан один неприятный момент, с которым придётся столкнуться каждому игроку. Дело в том, что файловая система клиента, уже установленного у вас, не может реорганизоваться сама собой. Это сложный процесс, и он потребует времени.
Таким образом, установка версии 0.5.5 будет протекать в три этапа:
• загрузка обновления (размер 3,3 ГБ);
• реорганизация файлов клиента;
• финальная проверка целостности клиента.
Реорганизация файлов клиента по новой системе запустится автоматически после загрузки и установки версии 0.5.5. Продолжительность этого процесса опять же зависит от конфигураций вашего компьютера (выше — быстрее).
Судя по тестам, она может составить от 15 минут до часа. Однако в этот период не рекомендуется загружать компьютер чем-либо: это замедлит процесс.
Впрочем, у вас есть альтернатива. Если вы имеете высокоскоростной и безлимитный доступ в интернет, вы сможете полностью переустановить клиент игры с уже внедрённой системой упаковки файлов. Его размер составляет около 9 ГБ. Это избавит вас от ожидания.
Компенсация
Словом, установка обновления 0.5.5 потребует больше времени, чем обычно. Разработчики понимают, что ожидание — не самая приятная вещь, однако в вашем случае оно будет вознаграждено. Во-первых, с новой системой упаковки файлов играть в World of Warships станет намного комфортнее. Во-вторых, каждый командир, установивший версию 0.5.5 и вошедший в игру до 10 мая включительно, автоматически получит три дня премиум аккаунта.
- После её выхода загрузка игры, боёв и обновлений значительно ускорится.
- Каждый из вас получит по три дня премиум аккаунта.
Что сделано?
В настоящий момент клиент World of Warships состоит более чем из двухсот тысяч отдельных файлов. В этой огромной цифре заключается основная причина высокой нагрузки на ваш компьютер во время загрузки игры, загрузки боя и установки обновлений. С этим необходимо было что-то делать, и в версии 0.5.5 команда внедрила новую систему упаковки файлов.
Если точнее, она изменила принцип организации и способ хранения данных клиента, объединив множество разрозненных файлов в архивы. Таким образом разработчикам удалось сократить их количество до пяти с половиной тысяч.
Читать далее Что в результате?
• Изменение обещает значительно ускорить загрузку боёв, ведь каждая карта теперь хранится в отдельном архиве, корабли же рассортированы по уровням. Чтение данных с жёсткого диска стало намного проще для вашей системы.
• Изменение обещает значительно сократить время установки будущих обновлений, ведь вашей системе больше не придётся копировать тысячи файлов один за другим после завершения установки.
Обратите внимание, что новая система никак не влияет на размеры обновлений и FPS. Она внедрена именно с целью ускорения загрузок. Наши внутренние испытания подтвердили, что с ней процесс установки обновлений может ускориться в два-три раза (результат зависит от мощности вашего процессора и жёсткого диска).
Загрузка боя же ускорится на 10–50%, в зависимости от мощности жёсткого диска и количества процессов, запущенных параллельно с игрой. В целом игроки, использующие компьютеры с низкими конфигурациями, должны ощутить больший прирост скорости загрузок относительно версии 0.5.4.
Нюансы
Стоит отметить ещё две важные вещи:
- Пока что обновлённые файловые архивы не сжаты.
- Файлы клиента World of Warships не будут доступны для считывания с помощью обычного программного обеспечения. Это означает, что возможности создания модов будут ограничены. Но команда уже поделились необходимыми инструментами для доступа в файловую систему клиента с мододелами.
Ложка дёгтя
К сожалению, с внедрением системы связан один неприятный момент, с которым придётся столкнуться каждому игроку. Дело в том, что файловая система клиента, уже установленного у вас, не может реорганизоваться сама собой. Это сложный процесс, и он потребует времени.
Таким образом, установка версии 0.5.5 будет протекать в три этапа:
• загрузка обновления (размер 3,3 ГБ);
• реорганизация файлов клиента;
• финальная проверка целостности клиента.
Реорганизация файлов клиента по новой системе запустится автоматически после загрузки и установки версии 0.5.5. Продолжительность этого процесса опять же зависит от конфигураций вашего компьютера (выше — быстрее).
Судя по тестам, она может составить от 15 минут до часа. Однако в этот период не рекомендуется загружать компьютер чем-либо: это замедлит процесс.
Впрочем, у вас есть альтернатива. Если вы имеете высокоскоростной и безлимитный доступ в интернет, вы сможете полностью переустановить клиент игры с уже внедрённой системой упаковки файлов. Его размер составляет около 9 ГБ. Это избавит вас от ожидания.
Компенсация
Словом, установка обновления 0.5.5 потребует больше времени, чем обычно. Разработчики понимают, что ожидание — не самая приятная вещь, однако в вашем случае оно будет вознаграждено. Во-первых, с новой системой упаковки файлов играть в World of Warships станет намного комфортнее. Во-вторых, каждый командир, установивший версию 0.5.5 и вошедший в игру до 10 мая включительно, автоматически получит три дня премиум аккаунта.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Грядущая MMO с открытым миром на выживание от Funcom глубоко опирается на культовую историю Дюны Фрэнка Герберта и гарантирует, что мир и его жестокие геймплейные механики останутся верными первоисточнику.
4 октября в 17:13
1674
10
Вселенная Lineage готовится к великому событию — компания NCSOFT объявила о старте регистрации для участия в Journey of Monarch. Первые впечатления от игрового процесса вы можете получить из свежего трейлера игры.
30 сентября в 11:00
1845
9
Разработчики MMO-шутера PIONER в своем VK опубликовали… да, очередной сриншот и лорную текстовую выдержку с пояснением. На этот раз речь пошла о локации Лес Ужаса.
28 сентября в 11:26
6974
34