World of Warships выходит в открытое плавание

17 сентября 2015
12042
79
Компания Wargaming сообщила, что состоялся официальный релиз игры World of Warships. Военно-морской ММО-экшен приглашает игроков погрузиться в мир масштабных морских сражений XX века.
«World of Warships — наш главный релиз года, — сказал генеральный директор Wargaming Виктор Кислый. — Каждый из нас вложил в этот грандиозный проект душу и много усилий. И сегодня мы с гордостью выпускаем корабли в открытое плавание и надеемся, что игроки оценят и полюбят World of Warships так же сильно, как и мы».
В игре представлен богатый арсенал исторически достоверной техники, разделенный на четыре класса. Маневренные эсминцы идеально подходят для разведки и защиты уязвимых кораблей союзников.
Грозные авианосцы позволяют поддерживать союзные корабли с воздуха, крейсеры — эффективно бороться с любым классом кораблей, а прямое попадание залпов огромных линкоров не оставит шансов даже самому крепкому противнику.
Морские сражения в форматах PvP и PvE разворачиваются на уникальных боевых локациях — от берегов Северной Европы до архипелагов Тихого океана. Режим PvP предлагает игрокам помериться силами в командном формате 12 на 12. В режиме PvE начинающие командиры могут отточить свои игровые навыки и командное взаимодействие, сражаясь против искусственного интеллекта.
Читать далее
Самые опытные «морские волки», сумевшие добраться до 9 уровня, могут продемонстрировать свое игровое мастерство в первом сезоне ранговых боев. За боевые достижения участникам команды начисляются ранги, которые не только поддерживают честь мундира, но и приносят ценные бонусы.
World of Warships предоставляет широкие возможности кастомизации. Развитие навыков командира помогает игрокам сформировать собственный стиль игры, а использование камуфляжа и сигнальных флагов обеспечивает дополнительные тактические преимущества.
Каждое сражение в World of Warships уникально. Тактический геймплей в сочетании с невероятной динамикой и зрелищностью открывают перед игроками бесконечное море возможностей на пути к боевой славе.
«World of Warships — наш главный релиз года, — сказал генеральный директор Wargaming Виктор Кислый. — Каждый из нас вложил в этот грандиозный проект душу и много усилий. И сегодня мы с гордостью выпускаем корабли в открытое плавание и надеемся, что игроки оценят и полюбят World of Warships так же сильно, как и мы».
В игре представлен богатый арсенал исторически достоверной техники, разделенный на четыре класса. Маневренные эсминцы идеально подходят для разведки и защиты уязвимых кораблей союзников.
Грозные авианосцы позволяют поддерживать союзные корабли с воздуха, крейсеры — эффективно бороться с любым классом кораблей, а прямое попадание залпов огромных линкоров не оставит шансов даже самому крепкому противнику.
Морские сражения в форматах PvP и PvE разворачиваются на уникальных боевых локациях — от берегов Северной Европы до архипелагов Тихого океана. Режим PvP предлагает игрокам помериться силами в командном формате 12 на 12. В режиме PvE начинающие командиры могут отточить свои игровые навыки и командное взаимодействие, сражаясь против искусственного интеллекта.
Читать далее

World of Warships предоставляет широкие возможности кастомизации. Развитие навыков командира помогает игрокам сформировать собственный стиль игры, а использование камуфляжа и сигнальных флагов обеспечивает дополнительные тактические преимущества.
Каждое сражение в World of Warships уникально. Тактический геймплей в сочетании с невероятной динамикой и зрелищностью открывают перед игроками бесконечное море возможностей на пути к боевой славе.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
В Skull and Bones стартовал первый сезон второго года — «Восхождение в хаос», открывающий новые возможности для игроков.
Сегодня в 17:00
358
1 Праздничная серия турниров «Путь к Победе!» представит два захватывающих соревнования в прямом эфире в ближайшие выходные. Игроки “Мира Кораблей” смогут не только наблюдать за состязаниями, но и принять активное участие в них.
Сегодня в 15:30
402
0 В нашем видео поговорим про крайне амбициозную и новаторскую (по словам разработчиков) MMORPG (все немного сложнее) Chrono Odyssey.
Сегодня в 13:09
589
0




А я... далёк от таких игр, к счастью.
После варвары на глазах слезы выступят, ибо в корабыдликах древний бигворлд начала 2000-х.
Удачного плаванья, пробовал, играть не буду, но игрушка хорошая.
Удачного плаванья, пробовал, играть не буду, но игрушка хорошая.
Получается, что их игры конкурируют друг с другом + другими проектами в том сегменте.
Получается, что их игры конкурируют друг с другом + другими проектами в том сегменте.
WG просто профукали момент, когда могли вложиться в что-то что отличается от WoT, но они пошли по пути, который сулит им быструю выгоду с туманным будущем.
Уже давно не слышно о новых онлайн рекордах, а их самолётики вообще на дно пошли.
Ищет милитари-неофит в п оисковике тематические и гры, и везде натыкается на WG: Кораблики? - WoWS , самолеты - WoWp, танчи ки? - WoT, звездолеты? - WoS (WorldOfStarships) и т д. Непонравится не офиту кораблики - на его выбор танкисамолетызвез долеты. Есть шанс, что где-то залипнет в расста вленной паутине.
Единственное, что пока н е охвачено у WG - эльфые динорогирыцарилучники. Н о тут надо корейцев зват ь на помощь, а в кармана х неожиданно опустело. Э х... мировое господство было совсем рядом.
У WG единая платформа - будет онлайн 50к или 5к как в самолетах, это не особо накладно, используются одни и те же мощности, что и для их флагмана - WoT.
Не такой динамичный, как танчики. Но зато подойдет тем, кто любит подумать, прикинуть что и как, потом что то сделать... по мере боя динамика нарастает и примерно на 60% времени всей схватки происходит кульминация. Очень быстрая, но позволяющая понять - план удался, или нет. Потом терминальная стадия. Особенно приятно участвовать в загоне авианосца.
При этом можно выбрать эсминец и повысить динамичность. Но до конца боя дожить шансов нет. Можно играть за авик и одновременно с этим играть в БДО.
Имхо проект надоедает через месяц, но через месяц хочется поиграть еще недельку. Вообщем типа доты: поиграл-отдохнул и т.д.
Единственно, что не порадовало - это линкоры. Иногда даже поиграть не получается толком.
Имхо основная проблема этого проекта сейчас состоит в дальности стрельбы, или слабого скалирования урона от расстояния до цели. Скажем так... если бы весь замес проходил на 3-6 километрах, то динамики и экшена было бы завались.
PS Вообщем кораблики хороший проект. Не могу сказать что это штамп или клон. На самом деле - это оригинальная игра у которой имхо только 1 проблема (расстояние эффективного боя в кульминации, особенно для линкоров).
Скажем так, потребовался месяц, прежде чем я стал понимать, что планировать можно. И два, прежде чем я четко научился это делать. При чем как тактику: ловить залп носом, скрывая цитадель и на свой залп поворачивать борт, таким образом продвигаясь чем то вроде синусоиды под острым углом к противникам. Это если для линкора, который поддерживает базу.
Так и стратегии. Самая тупая - вместе с пинсоколой (или другим ПВО аналагом) на эсминце (понятно каком
Добавлено через 1 минуту
Для маркетинга WG это плохо - тяжело привлекать новых клиентов, т.к. основная масса добирается через сарафан от "первой тысячи". Но в целом игра годная.
Добавлено через 1 минуту
Врать не надо тут, я ЗБТ "от звонка до звонка" отыграл, о чем очень сейчас жалею.
Врать не надо тут, я ЗБТ "от звонка до звонка" отыграл, о чем очень сейчас жалею.
Пруф: https://stats.wotapi.ru/ stats/wows/ru/total
Пруф: https://stats.wotapi.ru/ stats/wows/ru/total
Так или иначе все равно графики ползут вниз, и раз уж сегодня релиз, то стоит подождать недельку-две и если они не развернутся вверх, то открытки с приглашениями на похороны можно начинать рассылать. Даже половина этого онлайна наврятли донатит, а без хорошего притока баблеца и годных патчей не завезут.
Так или иначе все равно графики ползут вниз, и раз уж сегодня релиз, то стоит подождать недельку-две и если они не развернутся вверх, то открытки с приглашениями на похороны можно начинать рассылать. Даже половина этого онлайна наврятли донатит, а без хорошего притока баблеца и годных патчей не завезут.
Игра действительно наберет 3трех с половиной фанатов, но большинство уйдут в более интересные проекты
Даже если судить по форуму и отсутствии ажиотажа в целом.
По поводу движка: это один из немногих движков который может держать кластера с одновременно находящимися более 300к игроками. Также, вроде как, в танках так и не запилили не одного адекватного чита, что тоже плюс. Так что на одном графонии свет не сошёлся)
По поводу движка: это один из немногих движков который может держать кластера с одновременно находящимися более 300к игроками. Также, вроде как, в танках так и не запилили не одного адекватного чита, что тоже плюс. Так что на одном графонии свет не сошёлся)
По поводу симулятора: только не говорите что корабли - симулятор близкий к реальности
таки почти один в один, ток ты без загара осталась этим летом
Зачем ты везде суешь свои фотки? Тебе в жизни внимания не хватает?
Добавлено через 6 минут
А вот с движком беда: на старом компе тот же АВ отлично идет на средне-высоких настройках без HD клиента, а ВоВШ поиграть не могу, т.к. после одного из патчей (незадолго до ОБТ) начались дикие просадки фпс при приближении самолетов или торпед.
Планировал купить Тирпиц. Теперь хрен я что крупное у них куплю. Причина тому - дурацкие "типа акции" и параноидальное модерирование официального форума игры.
Но, что касается корабликов, то я действительно удручён тем, что в релиз они выходят в том же виде, в каком были на ЗБТ/ОБТ. Хоть бы, как в самолётиках, к релизу новую прокачиваемую ветку техники прикрутили (английскую, или немецкую), и какой-нибудь кораблик с памятной наклейкой подарили участникам ОБТ. Правда, их самолётики и всё вышеперечисленное не спасло.