XCOM 2 - Второе дополнение «Охотники за пришельцами» выйдет уже на следующей неделе

5711
16
Компания 2K и студия Firaxis Games анонсировали второе дополнение «Охотники за пришельцами» (Alien Hunters) для тактической стратегии XCOM 2, сделает прохождение кампании еще более ярким и запоминающимся. Его можно будет приобрести с 12 мая за $9,99 или как часть «Набора усилений XCOM 2».

Дополнение «Охотники за пришельцами» включает в себя новое сюжетное задание, новое оружие и броню, охотничий клуб (улучшение для оружейной «Мстителя») и трех инопланетных «Правителей», которых вам предстоит повстречать и уничтожить в бою.

Все эти «Правители», начиная с короля вайперов, чрезвычайно опасны. Они начнут случайным образом встречаться вам по ходу кампании после выполнения новых сюжетных заданий, связанных с их появлением. Каждый из них ведет себя не так, как рядовые инопланетяне, и полагается в бою на особую тактику, так что не ждите легких побед. Если вы не сможете одолеть «Правителя» достаточно быстро, он сбежит, чтобы помешать вашим планам как-нибудь в другой раз. У нас есть основания полагать, что новые враги чрезвычайно умны и готовы преследовать ваших солдат по всему свету.

Читать далее   К счастью, вам не придется преодолевать новые испытания со старым оружием. Дополнение «Охотники за пришельцами» предлагает вам несколько уникальных экземпляров: однозарядный стреломет, наносящий невероятный урон; охотничьи топоры, новое метательное холодное оружие, которым также удобно уничтожать врагов и в ближнем бою; пистолет «Хранитель теней», позволяющий стрелку использовать способность «Шаг в тень» (выстрел, который всегда попадает в цель и дает бойцу маскировку, если враг был убит); а также морозная бомба, замораживающая неприятелей и на время выводящая их из строя. Все вышеперечисленные образцы – прототипы, существующие в единственном экземпляре. Если солдат с таким оружием падет на поле боя, обязательно доставьте прототип на борт «Рейнджера», чтобы не потерять его навсегда.

Помимо этого, дополнение «Охотники за пришельцами» также содержит три комплекта брони, которые можно получить по ходу кампании. Для изготовления каждого из этих комплектов нужен труп одного из «Правителей»; все они наделяют своего владельца уникальными тактическими способностями. Например, броня «Икар» оснащена ракетными усилителями, которые позволяют бойцу взлететь и свободно передвигаться по карте. Кроме того, каждый такой комплект брони внушает страх инопланетянам соответствующего вида.
"XCOM 2 является продолжением тактической экшен-стратегии XCOM, действия которой происходят через двадцать лет после событий первой части игры. Согласно сюжету, мировые лидеры подписали акт безоговорочной капитуляции перед силами чужих, а последняя надежда человечества, организация XCOM, была разгромлена и рассеяна. Землей управляют Чужие, предлагая населению сияющие города и безоблачное будущее, устраняя всех, кто не согласен с новыми порядками."


(c) Goha.ru
Другие публикации по теме
Директор Marvel's Midnight Suns и XCOM собирается открыть новую студию для создания игры-симулятора
Директор Marvel's Midnight Suns и XCOM собирается открыть новую студию для создания игры-симулятора
В прошлом месяце директор Marvel's Midnight Suns и XCOM Джейк Соломон объявил об уходе из студии Firaxis Games после 23 лет работы в ней, и только недавно геймдизайнер рассказал о своих дальнейших планах.
21 марта 2023
1368
3
Форум
В Epic Games Store бесплатно раздаются стратегия XCOM 2 и приключение Insurmountable
В Epic Games Store бесплатно раздаются стратегия XCOM 2 и приключение Insurmountable
В магазине Epic Games Store началась новая еженедельная раздача игр. На этот раз любой желающий абсолютно бесплатно может пополнить свою библиотеку пошаговой стратегией XCOM 2 и roguelike-приключением с перманентной смертью Insurmountable.
15 апреля 2022
1305
0
Форум
Создатель Bioshock Кен Левин сыграл решающую роль в разработке XCOM 2
Создатель Bioshock Кен Левин сыграл решающую роль в разработке XCOM 2
В интервью для журнала Edge Magazine творческий директор студии Firaxis и режиссер XCOM 2 Джейк Соломон сказал о том, что одна из ключевых идей сиквела исходила непосредственно от Кена Левина
1 марта 2022
1990
6
Форум
Пользователи:
Steam:
88/100
Оценка редакции: