YouTube без сжатия мог бы потреблять в 130 раз больше трафика, чем использует весь интернет сейчас

8303
21
YouTube без сжатия мог бы потреблять в 130 раз больше трафика, чем использует весь интернет сейчас

Технологический прогресс сопровождается множеством оптимизаций, которые порой могут похожи на магию, но таковой не являются. Об одной из таковых нам рассказал Том Питерсон из Intel, который в рамках свежего видео Gamers Nexus сообщил о важности сжатия данных в глобальной сети.

Так общая пропускная способность всего интернета на планете в данный момент равна примерно 1,2 Пбит/с, а один только YouTube с его текущим временем просмотра без сжатия потреблял бы в 130 раз больше пропускной способности. И это при расчете с видео в 1080p при 60 кадрах в секунду. 

YouTube без сжатия мог бы потреблять в 130 раз больше трафика, чем использует весь интернет сейчас

Если вам интересно узнать каким "весом" обладают минутные видео в разных разрешениях без сжатия, то вот небольшая таблица с этими жуткими цифрами.

YouTube без сжатия мог бы потреблять в 130 раз больше трафика, чем использует весь интернет сейчас

Если учитывать медианную скорость загрузки в России в 81,95 мбит/с (для домашнего интернета), то смотреть без подгрузок видео без сжатия мы смогли бы только при разрешении 360p. Для 8-битного видео в разрешения 1080p при 30 кадрах в секунду от пользователя потребовался бы канал со скоростью загрузки выше 1,5 Гбит/с, а для 4K60 с HDR — 16 Гбит/с (2 гигабайта в секунду).

При этом благодаря сжатию на YouTube сейчас для 1080p-видео требуется всего 5 Мбит/с, а для 4K рекомендуется канал в смешные 20 Мбит/с.

Другие публикации по теме
Alan Wake 2 будет первой игрой с поддержкой RTX Mega Geometry
Alan Wake 2 будет первой игрой с поддержкой RTX Mega Geometry
На своей презентации в рамках CES 2025 компания NVIDIA показала технологию RTX Mega Geometry, которая позволяет использовать трассировку лучей на в 100 раз большем количестве треугольников в сравнении с текущими стандартами.
Сегодня в 19:07
311
3
Форум
Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
Любопытной статистикой поделилась компания NVIDIA. Согласно опубликованным данным, подавляющее большинство владельцев видеокарт с технологией DLSS использует ее в современных играх. Речь идет о 80% пользователей.
Сегодня в 12:02
2764
35
Форум
Nintendo оправдывается перед игроками из-за банов эмуляторов Yuzu и Ryujinx
Nintendo оправдывается перед игроками из-за банов эмуляторов Yuzu и Ryujinx
На Tokyo eSports Festa 2025 патентный поверенный компании Nintendo Кодзи Нисиура раскрыл причины закрытия популярных эмуляторов Yuzu и Ryujinx.
Вчера в 17:59
4109
5
Форум