За 2021 год в Китае закрылось более 14 000 игровых студий

6033
22

В последнее время в Китае очень сильно ужесточилась политика в отношении видеоигровой индустрии.  Эти события привели к тому, что многие игровые компании были вынуждены закрыться либо сменить сферу деятельности. Раньше все выходящие игры проходили одобрение Китайского Национального Управления по делам печати и публикаций, но в июле 2021 года такая практика была прекращена, что и привело к закрытию студий.

По данным издания South China Morning Post в прошедшем, 2021 году в Китае было закрыто более четырнадцати тысяч игровых студий. Для сравнения, в 2020 году число закрывшихся игровых компаний было около четырех тысяч. Конечно, это не могло не повлиять на бизнес. Прекратили свое существование не только мелкие инди-студии и мобильные разработчики. Некоторые крупные компании также были вынуждены сократить часть сотрудников. Так, например сокращения прошли в Tencent, BityDance и Tanwan Games.

Такая ситуация будет продолжаться и дальше, пока игровые студии не смогут выпускать свои игры на территории Китая. Когда правительство возобновит возможность утверждать игры для внутреннего рынка еще неизвестно. А тем временем, чтобы спасти положение, Tencent и NetEase открывают филиалы за пределами Китая.

Источники:
South China Morning Post
Другие публикации по теме
В Китае уволили большого чиновника, покусившегося на гачи и нагнувшего игровую индустрию
В Китае уволили большого чиновника, покусившегося на гачи и нагнувшего игровую индустрию
Конец года гиганты вроде Tencent, NetEase и Bilibili встретили, потеряв $80 млрд — едва были вынесены на обсуждение ограничения для игровой индустрии. Но задняя уже включена, а козел отпущения найден.
3 января в 16:27
5590
16
Форум
Ограничения на донаты и гачи: Tencent и NetEase потеряли $80 млрд из-за новых правил для онлайн-игр в Китае
Ограничения на донаты и гачи: Tencent и NetEase потеряли $80 млрд из-за новых правил для онлайн-игр в Китае
На китайском игровом рынке паника: местные власти предложили новые правила в сфере онлайн-игр. Они еще не вступили в силу, а гиганты из Поднебесной уже потеряли $80 млрд.
22 декабря 2023
7571
59
Форум
NetEase решила по суду взыскать с Blizzard $43,5 млн на рефанды для миллиона игроков из Китая
NetEase решила по суду взыскать с Blizzard $43,5 млн на рефанды для миллиона игроков из Китая
Многолетнее партнерство между NetEase и Blizzard завершилось в январе некоторой склокой. После череды взаимных обвинений китайский гигант решил взыскать издержки с американского через суд.
24 апреля 2023
2446
10
Форум