За убийство других игроков в MMO-шутере Persist Online будут наказывать

Разработчики MMORPG-шутера Persist Online представили новую PvP-систему (PK), которая меняет подход к противостоянию игроков. Основная идея — опасный мир с последствиями за агрессию. Главное нововведение — механика кармы (от -10 000 до +10 000, старт с +5 000). Убийство игроков снижает карму, а отрицательные значения приводят к штрафам: повышенный износ экипировки, потеря опыта, задержки возрождения и отправка в локацию «Бойня 05».
Игроки с положительной кармой могут видеть поблизости персонажей с отрицательной. При низкой карме появляется дебафф «Безумие», ослабляющий урон, здоровье, выносливость и уклонение. Убийство низкоуровневых игроков резко снижает карму, особенно при разнице в 50 уровней. Новички до 10 уровня около Джанкшена не теряют опыт и инвентарь при смерти от игрока.
Статус «заслуженно убиваемый» позволяет отомстить нападавшему без потери кармы в течение 10 минут. Атака за союзника без прямой угрозы считается агрессией. В будущем появятся зоны гильдейского контроля без PvP-ограничений для масштабных боев.
Система делает мир Persist Online опасным, но справедливым. Разработчики рассматривают создание миров без PvP для любителей исследования, но основной мир сохранит первоначальную концепцию.