Заброшенное поместье на Unreal Engine 5.4 радует глаз, но не RTX 4080

6133
5
Заброшенное поместье на Unreal Engine 5.4 радует глаз, но не RTX 4080

Все уже отлично знают, что Unreal Engine 5 способен показывать чрезвычайно реалистичную картинку, а потому новые технодемки на нем штампуются чуть ли не каждый день, но главным бонусом тут является то, что все они так или иначе сразу работают и не требуют сиюминутных доработок для запуска. Да, в итоге большинство из этих технодемок очень прожорливы по отношению к ресурсам видеокарт, но выглядят-то они зачастую чрезвычайно хорошо. Так сегодня предлагаем взглянуть на еще одно подобное творение, которое оказалось слишком тяжелой задачей для RTX 4080 при нативных 4К, но условно посильной в 1440p. Взглянуть на демонстрацию заброшенного поместья на Unreal Engine 5.4 вы можете ниже.

Скачать на свой ПК данный проект может каждый желающий, кому не жалко отдать за локацию какие-то 100 долларов. Ссылка на сцену есть в описании у видео выше.

Другие публикации по теме
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
20331
31
Форум
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Epic Games выпустила Unreal Engine 5.6, обновление, которое обещает значительные улучшения производительности и новые инструменты для разработчиков игр.
20 июня в 09:00
8048
13
Форум
Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
Unreal Engine 5 продолжает оставаться в центре внимания игрового сообщества из-за проблем с производительностью. На ежегодной конференции Unreal Fest в Орландо представители Epic Games и ведущие разработчики, включая команду Obsidian Entertainment, обсудили основные сложности при работе с движком.
17 июня в 18:00
10848
11
Форум