Заменяющий DLSS на FSR 2.0 мод работает в Marvel’s Guardians of the Galaxy, Metro Exodus и Death Stranding

Без каких-либо дополнительных телодвижений

3513
10

Мы уже писали о том, что заменяющие NVIDIA DLSS на AMD FSR 2.0 модификации доступны для Cyberpunk 2077, Red Dead Redemption 2 и Dying Light 2, но теперь выяснилось, что модификация от последней без каких-либо доработок работает в Marvel’s Guardians of the Galaxy, Metro Exodus, Death Stranding и, вероятно, куче других игр на DirectX 12 с DLSS внутри. В данный момент подтверждена работоспособность только в этих проектах.

Установка модификации максимально проста и потребует от пользователя лишь копирования файла nvngx.dll в папку с игрой, дабы тот лежал рядом с nvngx_dlss.dll. Если вы еще не пользовались этой модификацией, то понадобится еще запустить EnableSignatureOverride.reg.

Важно уточнить, что это пользовательская модификация, а не решение от самих разработчиков игр, а потому имплементация явно не идеальная. Впрочем, прирост производительности при не особо заметном изменении итогового изображения все же имеется.

Другие публикации по теме
Нативное 4K на Unreal Engine 5 невозможно с любыми видеокартами, а причиной тому сам движок
Нативное 4K на Unreal Engine 5 невозможно с любыми видеокартами, а причиной тому сам движок
Сообщается, что сейчас нет ни одной игры на Unreal Engine 5, которая бы использовала все основные технологии движка и одновременно с этим показывала нормальную производительность на существующих видеокартах в нативных 4К.
Сегодня в 20:24
57
0
Форум
Powercolor снизит потребление видеокарт на 20% за счет NPU
Powercolor снизит потребление видеокарт на 20% за счет NPU
Компания Powercolor рассказала о новой технологии, которая позволит значительно снизить потребление видеокарт при помощи NPU. Название этой технологии Edge AI.
10 июня в 18:19
769
5
Форум
Нужно больше фейковых кадров! LSFG позволяет генерировать 2 кадра между двумя настоящими
Нужно больше фейковых кадров! LSFG позволяет генерировать 2 кадра между двумя настоящими
Свежее обновление софта Lossless Scaling добавило генератору промежуточных кадров LSFG новый функционал, который отныне позволяет вставлять между двумя настоящими не один, а сразу два фейковых кадра.
8 июня в 15:43
1235
6
Форум