Заменяющий DLSS на FSR 2.0 мод работает в Marvel’s Guardians of the Galaxy, Metro Exodus и Death Stranding

Без каких-либо дополнительных телодвижений

3473
10

Мы уже писали о том, что заменяющие NVIDIA DLSS на AMD FSR 2.0 модификации доступны для Cyberpunk 2077, Red Dead Redemption 2 и Dying Light 2, но теперь выяснилось, что модификация от последней без каких-либо доработок работает в Marvel’s Guardians of the Galaxy, Metro Exodus, Death Stranding и, вероятно, куче других игр на DirectX 12 с DLSS внутри. В данный момент подтверждена работоспособность только в этих проектах.

Установка модификации максимально проста и потребует от пользователя лишь копирования файла nvngx.dll в папку с игрой, дабы тот лежал рядом с nvngx_dlss.dll. Если вы еще не пользовались этой модификацией, то понадобится еще запустить EnableSignatureOverride.reg.

Важно уточнить, что это пользовательская модификация, а не решение от самих разработчиков игр, а потому имплементация явно не идеальная. Впрочем, прирост производительности при не особо заметном изменении итогового изображения все же имеется.

Другие публикации по теме
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Эмулятор Windows для Android под названием Mobox доступен прямо сейчас для всех желающих и совершенно бесплатен, а потому в сети появляется все больше тестов полноценных компьютерных игр на, казалось бы, слабом "железе" смартфонов.
Вчера в 20:31
1770
8
Форум
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Ютубер JSFILMZ опубликовал видео со сравнением двух версий движка Unreal Engine 5 (5.3 и 5.4).
Вчера в 19:39
1477
9
Форум
Разработчика диспетчера задач чуть не уволили за поддержку ZIP в проводнике
Разработчика диспетчера задач чуть не уволили за поддержку ZIP в проводнике
Бывший инженер Microsoft Дэйв Пламмер сообщил о том, что его чуть было не уволили из компании из-за правил, о которых он не знал при создании VisualZIP.
21 апреля в 20:35
1924
1
Форум