Заменяющий DLSS на FSR 2.0 мод работает в Marvel’s Guardians of the Galaxy, Metro Exodus и Death Stranding

Без каких-либо дополнительных телодвижений

3014
10

Мы уже писали о том, что заменяющие NVIDIA DLSS на AMD FSR 2.0 модификации доступны для Cyberpunk 2077, Red Dead Redemption 2 и Dying Light 2, но теперь выяснилось, что модификация от последней без каких-либо доработок работает в Marvel’s Guardians of the Galaxy, Metro Exodus, Death Stranding и, вероятно, куче других игр на DirectX 12 с DLSS внутри. В данный момент подтверждена работоспособность только в этих проектах.

Установка модификации максимально проста и потребует от пользователя лишь копирования файла nvngx.dll в папку с игрой, дабы тот лежал рядом с nvngx_dlss.dll. Если вы еще не пользовались этой модификацией, то понадобится еще запустить EnableSignatureOverride.reg.

Важно уточнить, что это пользовательская модификация, а не решение от самих разработчиков игр, а потому имплементация явно не идеальная. Впрочем, прирост производительности при не особо заметном изменении итогового изображения все же имеется.

Другие публикации по теме
DLSS 3 в UE5 получила новый пресет качества G
DLSS 3 в UE5 получила новый пресет качества G
В Unreal Engine скоро станет доступен новый плагин NVIDIA DLSS, который также получит и новый пресет качества.
Сегодня в 14:48
56
0
Форум
У AMD остался месяц для релиза HYPR-RX
У AMD остался месяц для релиза HYPR-RX
В ноябре прошлого года компания AMD официально анонсировала технологии FidelityFX Super Resolution 3 и HYPR-RX, которые должны стать доступны пользователям в 2023 году.
3 июня в 17:00
686
5
Форум
Android-версия Yuzu успешно запускает Zelda: Tears of the Kingdom, но FPS не радует
Android-версия Yuzu успешно запускает Zelda: Tears of the Kingdom, но FPS не радует
Вчера состоялся релиз эмулятора Nintendo Switch под названием Yuzu на Android, а потому энтузиастам открылся доступ к попыткам запуска игр с консоли Nintendo на их смартфонах и планшетах.
2 июня в 14:00
1540
0
Форум