Заменяющий DLSS на FSR 2.0 мод работает в Marvel’s Guardians of the Galaxy, Metro Exodus и Death Stranding

Без каких-либо дополнительных телодвижений

3916
10
Заменяющий DLSS на FSR 2.0 мод работает в Marvel’s Guardians of the Galaxy, Metro Exodus и Death Stranding

Мы уже писали о том, что заменяющие NVIDIA DLSS на AMD FSR 2.0 модификации доступны для Cyberpunk 2077, Red Dead Redemption 2 и Dying Light 2, но теперь выяснилось, что модификация от последней без каких-либо доработок работает в Marvel’s Guardians of the Galaxy, Metro Exodus, Death Stranding и, вероятно, куче других игр на DirectX 12 с DLSS внутри. В данный момент подтверждена работоспособность только в этих проектах.

Установка модификации максимально проста и потребует от пользователя лишь копирования файла nvngx.dll в папку с игрой, дабы тот лежал рядом с nvngx_dlss.dll. Если вы еще не пользовались этой модификацией, то понадобится еще запустить EnableSignatureOverride.reg.

Важно уточнить, что это пользовательская модификация, а не решение от самих разработчиков игр, а потому имплементация явно не идеальная. Впрочем, прирост производительности при не особо заметном изменении итогового изображения все же имеется.

Другие публикации по теме
Наконец-то, дождались: в  Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
Наконец-то, дождались: в Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
9 июля в 13:14
6572
8
Форум
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
6 июля в 17:51
2455
0
Форум
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
20374
31
Форум