Повесточные игровые порталы совместно с мерзкой компанией-шантажистом Sweet Baby разворачивают активную медиавойну против тех, кто не согласен мириться с навязыванием woke, DEI и SJW-культуры. Авангардом пошли материалы, в которых авторы таких порталов пытаются обелить Sweet Baby, утверждая, что ее роль в разработке видеоигр сводится к минимуму.
Недавно портал TheGamer взял интервью у Гранта Робертса, бывшего творческого директора Sweet Baby. По его словам, именно разработчики и издатели первыми идут за советами к таким командам консультантов. Их работа сводится к написанию нарратива, построению мира, чтению биографий героев и знакомству с дизайн-документом.
“Одна из самых разочаровывающих частей событий последних полутора лет — это невероятный уровень непонимания, как преднамеренного, так и поддерживаемого. Это не так. Мы этим не занимаемся. Мы не ставили флаги гордости в «Человеке-пауке 2». Все это было в Интернете. Это все там. Мы не делали Сагу черной в Alan Wake 2. Такого не бывает”.
Робертс уверен, что все эти “протесты игроков” ни к чему не приведут. Мол, мир изменился, и остановить перемены никто не сможет. Сможет, Грант, сможет. Оглушительные коммерческие провалы, вроде Concord, смогут.
В недавней беседе с изданием PCGamesN Джейсон Карл, бренд-менеджер Paradox Interactive, сообщил о том, что компания планирует заняться играми не только по вампирам, но и по другим линейкам
Инновационный проект реализован на борту новейшего авианосца HMS Prince of Wales при поддержке Федерации киберспорта Великобритании. Это первый случай размещения масштабной киберспортивной площадки на военном корабле.
Представители интернет-площадок и розничных сетей выступили с важным предложением — внести изменения в законопроект о платформенной экономике. Главным требованием стало ограничение инвестиций маркетплейсов в скидки до 10% от общего оборота за предыдущий год.