World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4
15 января 2018
12647
55
Обновление 7.3.5 для MMORPG World of Warcraft уже не за горами. Расширятся рамки уровней, на которых можно качаться в старых локациях. Изменится количество опыта, получаемое во время прокачки. Будет добавлено новое оружие. В рейдах заработает система боевого воскрешения с ограниченным числом зарядов. Появится возможность увеличить количество ячеек в рюкзаке.
Поэтому чтобы скрасить мучительные дни ожидания выхода патча, предлагаем вам посмотреть видео, в котором Daniel L воссоздал Дуротар на движке Unreal Engine 4. Это место граничит с Северными Степями на западе и прибрежными землями Азшары на севере. Почва в данной локации камениста и имеет красноватый цвет, подобно родной земле орков на Дреноре.
Именно в Дуротаре юные орки проходят боевое крещение. Если быть точнее, то их отправляют в Долину Испытаний для того, чтобы они доказали себе и окружающим, что готовы к предстоящим трудностям взрослой жизни.
Поэтому чтобы скрасить мучительные дни ожидания выхода патча, предлагаем вам посмотреть видео, в котором Daniel L воссоздал Дуротар на движке Unreal Engine 4. Это место граничит с Северными Степями на западе и прибрежными землями Азшары на севере. Почва в данной локации камениста и имеет красноватый цвет, подобно родной земле орков на Дреноре.
Именно в Дуротаре юные орки проходят боевое крещение. Если быть точнее, то их отправляют в Долину Испытаний для того, чтобы они доказали себе и окружающим, что готовы к предстоящим трудностям взрослой жизни.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Создатели контента Zepla и llamatodd поделились эксклюзивными подробностями с недавнего пресс-мероприятия компании Blizzard в Бостоне, где она показала систему жилищ для игроков в World of Warcraft.
Сегодня в 12:28
1805
2
После выхода обновления 11.1.5 для World of Warcraft игроки столкнулись с серьезными проблемами: событие “Сумерки” с новой фракцией Сияние Пламени оказалось полностью нерабочим, некоторые классы неожиданно получили значительное ослабление, а производительность игры снизилась.
18 мая в 20:00
14561
8
На прошлой неделе Blizzard организовала закрытый показ системы жилищ для грядущего дополнения Midnight к World of Warcraft. Избранные авторы контента и журналисты посетили студию в Бостоне, где опробовали демоверсию и пообщались с разработчиками. На основе их впечатлений мы собрали ключевые детали.
16 мая в 10:14
25727
36