World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4

12647
55
Обновление 7.3.5 для MMORPG World of Warcraft уже не за горами. Расширятся рамки уровней, на которых можно качаться в старых локациях. Изменится количество опыта, получаемое во время прокачки. Будет добавлено новое оружие. В рейдах заработает система боевого воскрешения с ограниченным числом зарядов. Появится возможность увеличить количество ячеек в рюкзаке.

Поэтому чтобы скрасить мучительные дни ожидания выхода патча, предлагаем вам посмотреть видео, в котором Daniel L воссоздал Дуротар на движке Unreal Engine 4. Это место граничит с Северными Степями на западе и прибрежными землями Азшары на севере. Почва в данной локации камениста и имеет красноватый цвет, подобно родной земле орков на Дреноре.

Именно в Дуротаре юные орки проходят боевое крещение. Если быть точнее, то их отправляют в Долину Испытаний для того, чтобы они доказали себе и окружающим, что готовы к предстоящим трудностям взрослой жизни.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Интересные детали жилищ World of Warcraft, которые упустили ранее
Интересные детали жилищ World of Warcraft, которые упустили ранее
Создатели контента Zepla и llamatodd поделились эксклюзивными подробностями с недавнего пресс-мероприятия компании Blizzard в Бостоне, где она показала систему жилищ для игроков в World of Warcraft.
Сегодня в 12:28
1805
2
Форум
Разработчики World of Warcraft ответили на гневные претензии игроков
Разработчики World of Warcraft ответили на гневные претензии игроков
После выхода обновления 11.1.5 для World of Warcraft игроки столкнулись с серьезными проблемами: событие “Сумерки” с новой фракцией Сияние Пламени оказалось полностью нерабочим, некоторые классы неожиданно получили значительное ослабление, а производительность игры снизилась.
18 мая в 20:00
14561
8
Форум
Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
На прошлой неделе Blizzard организовала закрытый показ системы жилищ для грядущего дополнения Midnight к World of Warcraft. Избранные авторы контента и журналисты посетили студию в Бостоне, где опробовали демоверсию и пообщались с разработчиками. На основе их впечатлений мы собрали ключевые детали.
16 мая в 10:14
25727
36
Форум
Пользователи:
7.23/10
Оценка редакции: