Ashes of Creation выйдет в раннем доступе 11 декабря 2025 года. Решение вызвало шквал критики: фанаты уверены, что сырая версия испортит репутацию игры. Разработчики же видят в этом необходимый шаг для тестирования и роста сообщества.
MMORPG Ashes of Creation запустится в раннем доступе 11 декабря 2025 года в Steam. Игра будет работать по модели Buy-to-Play с последующим переходом на подписку после релиза.
В Ashes of Creation 18 ноября добавят класс Призывателя с тремя типами питомцев, масштабные мировые события с вторжениями и последствиями поражений, а также спортивную рыбалку в условиях PvP.
В Ashes of Creation гильдия AURA защитила город от осады, наняв толпу низкоуровневых персонажей. Эта тактика вызвала скандал в альфа-сообществе, обвинения в эксплуатации механик и фаворитизме со стороны разработчиков. Игра ещё в разработке.
Стивен Шариф рассказал о дизайне Ashes of Creation: новая система «Вознесения» снаряжения, многоэтапные осады замков, влияние жилья на прогресс и другие ключевые аспекты игры.
Новое обновление Ashes of Creation вышло с багами. Разработчики работают над исправлениями и готовят крупное обновление Harbinger на ноябрь с PvPvE-событиями, морской рыбалкой и новым классом.
Команда Ashes of Creation переработала экономику и прогрессию в MMORPG. Рецепты крафта теперь привязаны к уровням снаряжения, редкие материалы дропаются с монстров и в биомах. Награды за квесты и дроп сбалансированы: 4 часа крафта ≈ 4 часа охоты.
Наковальни, которые являются прародиной Данзенкелла из Ashes of Creation, стали темой последней записи в лоре, которая подготовит игроков к следующей фазе альфа-тестирования
Ashes of Creation переносит Alpha Two Phase III на 26 августа для доработки узлов, экономики и системы ящиков. Intrepid Studios обещает улучшенный геймплей.
Intrepid Studios объявила о задержке предстоящего тестирования третьей фазы Alpha 2 своей MMORPG Ashes of Creation, которое теперь начнется в конце августа
Разработчики Ashes of Creation поделились новым рекордом - более 8100 тестировщиков одновременно находились в на сервере Shol, что является абсолютным максимум для любой игры на Unreal Engine 5 на одном сервере.