10 Crowns освежит жанр классических стратегий

3020
10
Компании Starbreeze и Mohawk Games подписали соглашение о совместной разработке и издании нового проекта под рабочим названием 10 Crowns. Стратегия позволит игрокам создать величайшую династию в мировой истории. Разработчики считают, что именно 10 Crowns под силу внести свежие изменения в классический жанр 4Х-стратегий. Кстати, в создании проекта принимают участие разработчики Civilization V и Civilization IV.

Нам обещают важные и радикальные нововведения, однако пока рано говорить о чем-то конкретном, так как 10 Crowns пока находится только на ранней стадии создания. При этом, уже сейчас можно оценить концепт-арты, которые предоставили разработчики, выглядят они очень даже неплохо.

Последними проектами Starbreeze являются такие игры, как Payday 2 и Overkill''s The Walking Dead, а Mohawk Games известна по экономической стратегии Offworld Trading Company.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Обновление Crusader Kings 3 привнесло в игру более 300 исправлений
Обновление Crusader Kings 3 привнесло в игру более 300 исправлений
Разработчики выпустили патч 1.18.1 для Crusader Kings 3. Обновление направлено на устранение ошибок, балансировку игровых механик и расширение визуального контента — в частности, добавлены новые художественные ресурсы для персонажей из Юго‑Восточной Азии. Сохранения из предыдущей версии 1.18.02 полностью совместимы с апдейтом.
Вчера в 21:30
117
0
Форум
Ключ к процветанию города в Anno 117: Pax Romana  — исследования и знания
Ключ к процветанию города в Anno 117: Pax Romana — исследования и знания
В игре Anno 117: Pax Romana успех вашего поселения напрямую зависит от глубины познаний — как римлян, так и кельтов. Чем больше вы изучаете окружающий мир, тем эффективнее развивается город и растёт благосостояние жителей. Система исследований открывает доступ к важным навыкам и изобретениям, позволяющим совершенствовать инфраструктуру и повышать качество жизни.
Вчера в 20:45
201
0
Форум
Трехлетку за месяц: авторы Dispatch утерли нос всем скептикам, кто не верил в такой формат
Трехлетку за месяц: авторы Dispatch утерли нос всем скептикам, кто не верил в такой формат
Игра Dispatch от AdHoc Studio побила планы продаж, разойдясь тиражом свыше 1 млн копий за 10 дней. Успех обеспечил эпизодический релиз и партнёрство с Critical Role.
Вчера в 13:15
815
6
Форум