AMD FidelityFX Super Resolution встраивается в игру за день без особых усилий и просто работает

7606
26
AMD FidelityFX Super Resolution встраивается в игру за день без особых усилий и просто работает

Вчера состоялся официальный релиз технологии AMD FidelityFX Super Resolution, которую принято называть аналогом NVIDIA DLSS. Часть игровых разработчиков, работающих с AMD над внедрением FSR в их игры, решили рассказать о внедрении технологии в их проекты на официальном YouTube-канале AMD. Так мы узнали, что добавление FidelityFX Super Resolution в игру можно провести буквально за один рабочий день, да и сам процесс не представляет какой-либо сложности.

Об этом говорили и Luminous Studio Productions, работающие сейчас над Forspoken, и Teyon, занимающиеся Terminator: Resistance, и Exor Studios (The Riftbreaker), и многие другие.

Больше видео с разработчиками вы найдете на официальном YouTube-канале AMD. В скорем времени у нас будет два проекта, в которых можно будет напрямую сравнить технологии AMD и NVIDIA: Edge of Eternity и Necromunda: Hired Gun.

Другие публикации по теме
NVIDIA Neural Texture Compression (NTC) — вашим видеокартам не нужно много видеопамяти
NVIDIA Neural Texture Compression (NTC) — вашим видеокартам не нужно много видеопамяти
NVIDIA продолжает радовать мир технологий своими новаторскими решениями, представив революционную систему сжатия текстур, основанную на искусственном интеллекте — Neural Texture Compression (NTC).
11 февраля в 15:59
15746
33
Форум
Демки NVIDIA RTX Mega Geometry и RTX Neural Texture Compression уже в открытом доступе
Демки NVIDIA RTX Mega Geometry и RTX Neural Texture Compression уже в открытом доступе
Компания NVIDIA опубликовала две технические демки, которые демонстрируют работу технологий RTX Mega Geometry и RTX Neural Texture Compression.
9 февраля в 09:00
5142
20
Форум
Intel XeSS уже в 150 играх, но XeSS 2 лишь в двух
Intel XeSS уже в 150 играх, но XeSS 2 лишь в двух
Компания Intel решила похвастаться тем, что ее апскейлер изображения XeSS уже был добавлен в 150 игр от различных разработчиков.
3 февраля в 09:00
1930
1
Форум