AMD FSR 4 пойдет по стопам DLSS и XeSS с ИИ для улучшения качества апскейла и энергоэффективности

8416
58
AMD FSR 4 пойдет по стопам DLSS и XeSS с ИИ для улучшения качества апскейла и энергоэффективности

Апскейлер изображения AMD FidelityFX Super Resolution четвертой версии (FSR 4), как заявляют сами AMD, будет использовать искусственный интеллект для улучшения качества изображения. Таким образом FSR должна пойти по стопам DLSS и XeSS, которые используют ИИ для реконструкции картинки прямо сейчас. При этом DLSS обязательно необходимы тензорные ядра NVIDIA, а у XeSS есть две версии, одной из которых никакие выделенные тензорные блоки не нужны вообще, что делает технологию совместимой фактически со всеми существующими на рынке видеокартами.

AMD FSR 4 пойдет по стопам DLSS и XeSS с ИИ для улучшения качества апскейла и энергоэффективности

В данный момент неизвестно, будет ли FSR 4 доступна вместе с видеокартами RDNA 4, а также у нас нет никакой информации о том, потребует ли технология выделенные тензорные ядра. Последние у AMD, напомним, появились только в RDNA 3 (RX 7000).

Источники:
Wccftech
Другие публикации по теме
Наконец-то, дождались: в  Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
Наконец-то, дождались: в Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
9 июля в 13:14
6256
8
Форум
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
6 июля в 17:51
2320
0
Форум
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
20253
31
Форум