AMD мешает добавлять DLSS в игры, которые спонсирует? Разберемся

2007
6
AMD мешает добавлять DLSS в игры, которые спонсирует? Разберемся

Большинство игр, которые продавались в бандлах с графикой или процессорами AMD, а также которые показывают логотип "красной" компании во время загрузки, изначально получают поддержку FidelityFX Super Resolution. Технология позволяет увеличивать производительность в играх при помощи понижения разрешения рендера и апскейла картинки до целевого разрешения, но платить придется также и качеством изображения. Аналогичное справедливо и для NVIDIA DLSS/Intel XeSS, но коллеги из Wccftech заметили кое-что странное.

Так нам напомнили о том, что часть спонсированных AMD игр имеют поддержку FSR 1 или 2 версии, но не имеют поддержки NVIDIA DLSS/Intel XeSS. Информации о том, что AMD запрещает разработчикам внедрять иные апскейлеры в игру у нас нет, а некоторые проекты просто не могут использовать темпоральные апскейлеры, что и ограничивает разработчиков одной только FSR первой версии, но факт остается фактом.

AMD мешает добавлять DLSS в игры, которые спонсирует? Разберемся

Представители AMD также не подтвердили информацию о вероятности запрета со стороны "красной" компании для разработчиков на имплементацию иных апскейлеров, но напомнили, что на рынке есть игры, которые наоборот ограничиваются исключительно DLSS. В итоге получается, что история скорее высосана из пальца.

Другие публикации по теме
ИИ-помощник NVIDIA Project G-Assist уже доступен — играть за вас он не будет, но с настройками поможет
ИИ-помощник NVIDIA Project G-Assist уже доступен — играть за вас он не будет, но с настройками поможет
На Computex 2024 NVIDIA анонсировала G-Assist — ИИ-помощника на базе компактной языковой модели (SLM), встроенного в приложение NVIDIA. Этот инструмент призван переосмыслить взаимодействие геймеров с ПК, позволяя в реальном времени менять настройки видеокарты и игр через текстовые или голосовые команды.
Вчера в 11:36
4288
4
Форум
ARM представила апскейлер ASR для мобильных. Он работает на основе AMD FSR 2
ARM представила апскейлер ASR для мобильных. Он работает на основе AMD FSR 2
Компания ARM официально представила свою новую разработку — технологию апскейлинга Accuracy Super Resolution (ASR), призванную значительно улучшить производительность мобильных игр.
25 марта в 13:00
1325
1
Форум
ASUS ROG Ally обходит Steam Deck при 15 Вт потребления благодаря SteamOS
ASUS ROG Ally обходит Steam Deck при 15 Вт потребления благодаря SteamOS
Компания Valve сделала свежую версию SteamOS доступной для всех обладателей портативных консолей, а потому в сети постепенно начинают появляться тесты различных устройств с новой для них операционной системой.
25 марта в 12:00
5921
8
Форум