AMD опубликовала исходный код FSR 2.0 в открытом доступе

Все доступно на GPUopen

1596
3

Компания AMD опубликовала исходный код своего апскейлера изображения FidelityFX Super Resolution 2.0 в открытом доступе. Сделано это было в честь празднования годовщины доступности исходного кода FSR первой версии. В данный момент, как заявляют AMD, технологией FSR пользуется уже более сотни разных игр (речь о первой версии), а скорость ее адаптации действительно впечатляет.

Если вам интересно самостоятельно рассмотреть, как работает AMD FidelityFX Super Resolution 2.0, то вы можете сделать это, скачав специальную демку по ссылке. Теперь каждый желающий разработчик может без проблем добавить FSR 2.0 в свою игру, и для этого AMD также опубликовала документацию с руководством по интеграции и не только. Данная информация доступна вот тут.

В ближайшее время также станет доступен плагин FSR 2.0 для Unreal Engine 4.26/4.27 и Unreal Engine 5, который можно будет бесплатно загрузить через маркет. Если же вам интересно опробовать FSR 2.0 в какой-нибудь игре, то технология уже доступна в God of War, Deathloop и Farming Simulator 2022.

Другие публикации по теме
ИИ-апскейлер Microsoft будет работать только на Snapdragon X
ИИ-апскейлер Microsoft будет работать только на Snapdragon X
Компания Microsoft полноценно представила новую версию Windows для ПК с NPU внутри.
22 мая в 20:42
538
0
Форум
NVIDIA RTX Video отныне работает и в Firefox
NVIDIA RTX Video отныне работает и в Firefox
Первым интернет-браузером не на движке Chromium с поддержкой технологии NVIDIA RTX Video стал Firefox.
16 мая в 18:39
1086
4
Форум
Microsoft открыли доступ к обновлениям Windows и Office для российских пользователей
Microsoft открыли доступ к обновлениям Windows и Office для российских пользователей
Корпорация Microsoft разблокировала доступ к обновлениям Windows и Office для пользователей из России, опции доступны без подключения VPN-сервисов.
13 мая в 10:04
3992
81
Форум