AMD опубликовала исходный код FSR 2.0 в открытом доступе

Все доступно на GPUopen

1577
3

Компания AMD опубликовала исходный код своего апскейлера изображения FidelityFX Super Resolution 2.0 в открытом доступе. Сделано это было в честь празднования годовщины доступности исходного кода FSR первой версии. В данный момент, как заявляют AMD, технологией FSR пользуется уже более сотни разных игр (речь о первой версии), а скорость ее адаптации действительно впечатляет.

Если вам интересно самостоятельно рассмотреть, как работает AMD FidelityFX Super Resolution 2.0, то вы можете сделать это, скачав специальную демку по ссылке. Теперь каждый желающий разработчик может без проблем добавить FSR 2.0 в свою игру, и для этого AMD также опубликовала документацию с руководством по интеграции и не только. Данная информация доступна вот тут.

В ближайшее время также станет доступен плагин FSR 2.0 для Unreal Engine 4.26/4.27 и Unreal Engine 5, который можно будет бесплатно загрузить через маркет. Если же вам интересно опробовать FSR 2.0 в какой-нибудь игре, то технология уже доступна в God of War, Deathloop и Farming Simulator 2022.

Другие публикации по теме
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Эмулятор Windows для Android под названием Mobox доступен прямо сейчас для всех желающих и совершенно бесплатен, а потому в сети появляется все больше тестов полноценных компьютерных игр на, казалось бы, слабом "железе" смартфонов.
Вчера в 20:31
2479
8
Форум
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Ютубер JSFILMZ опубликовал видео со сравнением двух версий движка Unreal Engine 5 (5.3 и 5.4).
Вчера в 19:39
1874
15
Форум
Разработчика диспетчера задач чуть не уволили за поддержку ZIP в проводнике
Разработчика диспетчера задач чуть не уволили за поддержку ZIP в проводнике
Бывший инженер Microsoft Дэйв Пламмер сообщил о том, что его чуть было не уволили из компании из-за правил, о которых он не знал при создании VisualZIP.
21 апреля в 20:35
2104
2
Форум