AMD отныне позволяет портировать NVIDIA CUDA в AMD ROCm для Windows

2822
4
AMD отныне позволяет портировать NVIDIA CUDA в AMD ROCm для Windows

Компания AMD выпустила HIP SDK в составе эко-системы ROCm. Главной целью HIP SDK является упрощение для разработчиков портирования CUDA в базовый код C++ и последующей компиляции такового для работы с AMD. При этом важно уточнить, что HIP будет поддерживать не только профессиональные видеокарты, но еще и обычные игровые Radeon.

AMD отныне позволяет портировать NVIDIA CUDA в AMD ROCm для Windows

В итоге полный список поддерживаемых HIP семейств видеокарт под Windows выглядит вот так:

  • Radeon VII
  • Radeon RX Vega Series
  • Radeon RX 5000 Series
  • Radeon RX 6000 Series
  • Radeon RX 7000 Series
  • Radeon Pro WX 9100
  • Radeon Pro W6000 Series

В итоге портированный в C++ код можно будет скомпилировать в единую бинарку при помощи библиотеки AMD Orochi, что в итоге позволит пользоваться ей и на AMD, и на NVIDIA.

Другие публикации по теме
Грядущая версия Windows 11 сама будет экономить энергию, которую тратит ЦП, если компьютер работает в пассивном режиме
Грядущая версия Windows 11 сама будет экономить энергию, которую тратит ЦП, если компьютер работает в пассивном режиме
Microsoft представит функцию User Interaction-Aware CPU Power Management в Windows 11 25H2 для экономии заряда батареи ноутбуков. Она снижает активность ЦП при отсутствии взаимодействия с пользователем (клавиатура, мышь, геймпад).
7 июня в 14:25
10557
10
Форум
NVIDIA выпустила экстренное обновление драйверов не для всех
NVIDIA выпустила экстренное обновление драйверов не для всех
Компания NVIDIA представила специальное обновление драйверов GeForce Hotfix 576.66, направленное на устранение проблем в нескольких популярных играх. Драйвер основан на последней версии Game Ready Driver 576.52 и фокусируется на улучшении стабильности и исправлении визуальных артефактов.
4 июня в 13:57
10408
8
Форум
Unreal Engine 5.6 — все создания открытых миров с 60 FPS и трассировкой лучей
Unreal Engine 5.6 — все создания открытых миров с 60 FPS и трассировкой лучей
Epic Games объявила о релизе Unreal Engine 5.6, который стал значительным шагом вперед в разработке игр с открытыми мирами.
4 июня в 08:00
13233
19
Форум