Anthem - очередная компиляция информации о проекте

Читаем и рассуждаем

6135
3

Уже прошло приличное количество времени с того момента, когда я делал подобные темы, в которых я собираю информацию о различных игровых особенностях Anthem. 

Все, что вы найдете ниже основано на вопросах и ответах разработчиков в различных социальных сетях. 

Само собой, довольно сложно уследить за тем, про что я уже писал, так как различные пользователи могут по несколько раз задавать один и тот же вопрос, но с перерывами в, например, месяц. Однако я все же как мог отфильтровал информацию, про которую уже упоминал, или которая не относится непосредственно к игре, как, например, вопрос по типу “Будет ли в игре режим для дальтоников?”, обычно он называется “Colourblind mod” (и да, в игре он есть).

На сей раз мы попробуем формат не списка, а просто текст, который разделен на небольшие абзацы по несколько пунктов в каждом


Изначально на официальной странице твиттера Michael Gamble (исполнительный продюсер проекта) появилась информация, что в праздник Хэллоуин пройдет небольшой стрим, где разработчики возьмут случайный билд игры и побегают в нем. 

Но теперь эта самая дата перенеслась на первое ноября по их местному часовому поясу, так что возможно именно тогда нам удастся узнать больше новой информации и посмотреть на игру снова.


Исходя из ответов на различные вопросы, которые касаются лора игры, можно сделать вывод, что он, само собой, будет, и он автоматически будет помещаться в некое подобие коллекции. 

А это значит, что, например, если вы захотите снова его прочитать или в принципе ознакомиться с историей игры, это можно будет сделать в любое время. Ну и конечно же этот пункт также означает, что помимо вечного фарма снаряжения можно будет поохотиться за лором игры.


Как мы уже знаем, основными боевыми единицами в этом новом проекте будут четыре костюма, которые становятся доступны по мере прохождения сюжетной компании. 

Они, в свою очередь, можно сказать, условно разделены по классам, так как обладают сильными и слабыми сторонами, но недавно стало известно, что через экипировку также можно будет более тонко настроить каждый костюм. 

Я могу предположить, что, например, тому же бронированному колоссу можно будет улучшить щит, сделав его танком.

В частности, теперь стало понятно, что кроме различных наступательных способностей в игре будут присутствовать и вспомогательные, которые направлены на игрока \ группу, но, к сожалению, не удалось узнать, будут ли они у каждого костюма.


Относительно демоверсии, которая будет доступна пользователям перед запуском игры, разработчики подтвердили, что в нее будет включен контент, доступный для перепрохождения. 

Хотя это было очевидно, потому что по сути игрокам скорее всего дадут просто определенный участок игры, как, например, это было в демке The Division.


Если мне не изменяет память, я упоминал, что в такой активности, как stronghold будут специальные чекпоинты, чтобы не начинать прохождение с самого начала в случае вайпа (что, по мне, неправильно). 

Теперь же стало известно, что подобная система будет работать для большинства контента в мире Anthem, а в случае, если, например, у вас по какой-то причине закрылась игра, система оставит вам возможность подключиться обратно в течение определенного промежутка времени.

ZqZ1gAhMum.jpg


Когда-то давно я уже писал, что у вашего костюма будет два слота под вооружение и три - под различные модификации, теперь стало известно, что разработчики не стали разделять вооружение по типу основное \ второстепенное. 

Это, в свою очередь, означает, что любое полученное вами оружие можно будет поставить в любой слот, на ваше усмотрение.


Далее, так как у оружия нет привязки к определенным слотам, вы можете спокойно взять, например, два одинаковых автомата, при этом у каждого их них будет свой боезапас патронов, не связанных друг с другом. 

То есть если, например, в автомате А у вас закончатся патроны, это не значит, что они также закончатся и в аналогичном B варианте.


Среди зарубежного игрового комьюнити можно заметить довольно много вопросов относительно того, будет ли возможность в игре сделать нечто наподобие билда для сражений в ближнем бою. 

В ответ на такое рвение команда разработки ответила сообщением, что они решили сделать определенное снаряжение для вышеописанной цели, а также упоминали, что его можно будет использовать для создания билда костюма Interceptor, про который вообще ничего не известно.


В данный момент складывается интересная ситуация вокруг системы буста опыта, которую обычно разработчики вводят после успешного запуска проекта, именно по этому поводу пока что был дан ответ “Нет в планах”. 

Однако команда активности старается собрать мнения игроков по этому поводу, которые, к слову, разделились на за и против. Так что возможно в будущем при покупке игры вы сможете сразу ворваться в хайэнд контент игры на максимальном уровне.


Снаряжение, которое вы будете получать в ходе вашего приключения, после идентификации на вашей личной базе получит набор случайных бонусов и трейтов, а уже они, в свою очередь, могут значительно повысить ваш боевой потенциал. 

Исходя из новой информации, именно трейты присутствуют у снаряжения любого грейда, грубо говоря, даже начальные серые уже смогут усилить вашего персонажа.


Насколько я понял, основная система взаимодействия способностей игроков, или же, выражаясь простым языком, “Комбо” будет работать по принципу, схожему с серией Mass Effect. 

Так вот, судя по всему, различные способности могут играть роль детонатора или подготовки для детонации. Например, в различных роликах с игровым процессом есть пример того, как способности детонируют между собой, уничтожая все и вся.


Также опять же в твиттере Michael Gamble появился интересный пост, который слегка приоткрывает завесу тайны над системой возрождения павших союзников в бою. 

На небольшом скриншоте снизу вы увидите двух упавших соратников и UI, где написано “Подождите идет ремонт”, который производит третий игрок.

Скорее всего, числа, которые расположены в самом низу, будут показывать время, необходимое на ремонт (проще говоря, на воскрешение игрока), с другой стороны, из-за того, что туда может поместиться четырехзначное число, вполне вероятно, что это счетчик для чего-то другого.

Либо просто время измеряется в миллисекундах и, например, вместо девяти секунд там будет стоять девять тысяч миллисекунд.

uCKzGJkMom.jpg

Другие публикации по теме
Продажи провальной Anthem достигли 5 миллионов копий
Продажи провальной Anthem достигли 5 миллионов копий
Всем известно, что трехмерный экшен от третьего лица Anthem оказался настоящим провалом.
23 декабря 2023
1830
19
Форум
Режиссер Anthem покинул BioWare после девяти лет работы
Режиссер Anthem покинул BioWare после девяти лет работы
Ушел или ушли? А ведь когда-то в таких случаях делали сеппуку.
26 марта 2021
5119
29
Форум
Anthem - Игру окончательно похоронили, но поиграть все еще можно
Anthem - Игру окончательно похоронили, но поиграть все еще можно
Издательство Electronic Arts и разработчики из BioWare отменили "долгосрочный" редизайн провалившегося мультиплеерного экшена Anthem.
24 февраля 2021
13207
46
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: