Апскейлеров много не бывает. ARM представили ASR на основе FSR 2

1178
1
Апскейлеров много не бывает. ARM представили ASR на основе FSR 2

Открытый исходный код апскейлера AMD FSR позволяет другим разработчикам создавать свои решения на его основе. Собственно, именно этой возможностью уже воспользовались Apple с их Metal FX, а теперь еще и ARM, которые представили Accuracy Super Resolution (ASR). Компания заявила, что с помощью ASR можно получить повышенную производительность без потери качества изображения, но все мы знаем, что апскейлеры на такие чудеса пока не способны. Впрочем, демонстрация работы ASR от самих ARM также подтверждает этот момент.

Апскейлеров много не бывает. ARM представили ASR на основе FSR 2

Зато нам заявляют, что устройства с графикой Arm Immortalis-G720 показывают очень значительный прирост производительности при использовании ASR.

Апскейлеров много не бывает. ARM представили ASR на основе FSR 2

Интересно, к слову, и то, что FSR/FSR2 и даже FSR 3 и без того способны работать с мобильными процессорами, что уже было доказано на примере Windows-игр и ноутбуков с процессорами Qualcomm. Судя по заявлениям, ASR банально более легкий для мобильной графики алгоритм.

Апскейлеров много не бывает. ARM представили ASR на основе FSR 2

Будем надеяться, что хотя бы теперь разработчики мобильных игр начнут комплектовать свои порой чрезвычайно тяжелые игры апскейлерами. В данный момент апскейлер (Metal FX) есть только в нескольких играх для iOS, среди которых порты "больших" игр для мобильников/планшетов Apple, а также Genshin Impact. Еще в Wuthering Waves можно найти FSR, но там используется первая версия, и разработчики не позволяют выбирать режим его работы.

Другие публикации по теме
Microsoft добавит в DirectX нейронный рендер для полного раскрытия RTX 50
Microsoft добавит в DirectX нейронный рендер для полного раскрытия RTX 50
Компания Microsoft добавила в DirectX API "очень ожидаемую" функцию нейронного рендера, которая позволит графическим процессорам с поддержкой работы с ИИ трансформировать графические вычисления.
Вчера в 18:00
553
1
Форум
ИИ поможет VLC Media Player создавать переведенные субтитры для любых видео
ИИ поможет VLC Media Player создавать переведенные субтитры для любых видео
Разработчики из VideoLAN сообщили о том, что их плеер VLC Media Player "в обозримом будущем" получит встроенный переводчик на основе искусственного интеллекта, который будет в автоматическом режиме создавать субтитры для любых видео.
11 января в 22:00
1639
8
Форум
Razer представила PC Remote Play — облачный гейминг с ПК на смартфонах
Razer представила PC Remote Play — облачный гейминг с ПК на смартфонах
На выставке CES 2025 множество инноваций было представлено компанией Razer. Отдельное внимание привлекла функция PC Remote Play, которая появится в бесплатном мобильном приложении Razer Nexus.
9 января в 14:24
1169
9
Форум