Апскейлеров много не бывает. ARM представили ASR на основе FSR 2

1221
1
Апскейлеров много не бывает. ARM представили ASR на основе FSR 2

Открытый исходный код апскейлера AMD FSR позволяет другим разработчикам создавать свои решения на его основе. Собственно, именно этой возможностью уже воспользовались Apple с их Metal FX, а теперь еще и ARM, которые представили Accuracy Super Resolution (ASR). Компания заявила, что с помощью ASR можно получить повышенную производительность без потери качества изображения, но все мы знаем, что апскейлеры на такие чудеса пока не способны. Впрочем, демонстрация работы ASR от самих ARM также подтверждает этот момент.

Апскейлеров много не бывает. ARM представили ASR на основе FSR 2

Зато нам заявляют, что устройства с графикой Arm Immortalis-G720 показывают очень значительный прирост производительности при использовании ASR.

Апскейлеров много не бывает. ARM представили ASR на основе FSR 2

Интересно, к слову, и то, что FSR/FSR2 и даже FSR 3 и без того способны работать с мобильными процессорами, что уже было доказано на примере Windows-игр и ноутбуков с процессорами Qualcomm. Судя по заявлениям, ASR банально более легкий для мобильной графики алгоритм.

Апскейлеров много не бывает. ARM представили ASR на основе FSR 2

Будем надеяться, что хотя бы теперь разработчики мобильных игр начнут комплектовать свои порой чрезвычайно тяжелые игры апскейлерами. В данный момент апскейлер (Metal FX) есть только в нескольких играх для iOS, среди которых порты "больших" игр для мобильников/планшетов Apple, а также Genshin Impact. Еще в Wuthering Waves можно найти FSR, но там используется первая версия, и разработчики не позволяют выбирать режим его работы.

Другие публикации по теме
Наконец-то, дождались: в  Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
Наконец-то, дождались: в Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
Сегодня в 13:14
277
0
Форум
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
6 июля в 17:51
1846
0
Форум
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
19320
31
Форум