Апскейлеров много не бывает. ARM представили ASR на основе FSR 2

1249
1
Апскейлеров много не бывает. ARM представили ASR на основе FSR 2

Открытый исходный код апскейлера AMD FSR позволяет другим разработчикам создавать свои решения на его основе. Собственно, именно этой возможностью уже воспользовались Apple с их Metal FX, а теперь еще и ARM, которые представили Accuracy Super Resolution (ASR). Компания заявила, что с помощью ASR можно получить повышенную производительность без потери качества изображения, но все мы знаем, что апскейлеры на такие чудеса пока не способны. Впрочем, демонстрация работы ASR от самих ARM также подтверждает этот момент.

Апскейлеров много не бывает. ARM представили ASR на основе FSR 2

Зато нам заявляют, что устройства с графикой Arm Immortalis-G720 показывают очень значительный прирост производительности при использовании ASR.

Апскейлеров много не бывает. ARM представили ASR на основе FSR 2

Интересно, к слову, и то, что FSR/FSR2 и даже FSR 3 и без того способны работать с мобильными процессорами, что уже было доказано на примере Windows-игр и ноутбуков с процессорами Qualcomm. Судя по заявлениям, ASR банально более легкий для мобильной графики алгоритм.

Апскейлеров много не бывает. ARM представили ASR на основе FSR 2

Будем надеяться, что хотя бы теперь разработчики мобильных игр начнут комплектовать свои порой чрезвычайно тяжелые игры апскейлерами. В данный момент апскейлер (Metal FX) есть только в нескольких играх для iOS, среди которых порты "больших" игр для мобильников/планшетов Apple, а также Genshin Impact. Еще в Wuthering Waves можно найти FSR, но там используется первая версия, и разработчики не позволяют выбирать режим его работы.

Другие публикации по теме
Microsoft прикрыла популярный способ активации Windows 11 на халяву
Microsoft прикрыла популярный способ активации Windows 11 на халяву
Microsoft удалила уязвимость в Windows 11, из-за чего популярные KMS-активаторы перестали работать.
Вчера в 12:15
864
19
Форум
AMD FSR Redstone дебютирует в Call of Duty: Black Ops 7 с функцией Ray Regeneration
AMD FSR Redstone дебютирует в Call of Duty: Black Ops 7 с функцией Ray Regeneration
Компания AMD неожиданно представила часть своей новейшей технологии масштабирования и рендеринга FidelityFX Super Resolution (FSR) Redstone в игре Call of Duty: Black Ops 7 от Activision.
14 ноября в 09:00
713
0
Форум
В "Стиме" скоро можно будет без проблем запускать Android-игры
В "Стиме" скоро можно будет без проблем запускать Android-игры
Valve запускает нативную поддержку Android-игр в Steam. Это позволит разработчикам легко переносить VR- и мобильные проекты из Meta Quest без перекодировки. Функция станет ключевой для нового шлема Steam Frame в 2026 году.
13 ноября в 16:45
1478
4
Форум