ArcheAge - Наше интервью с гейм-дизайнером игры
5 ноября 2015
8113
19
2 ноября, в московском офисе Mail.Ru произошло мероприятие, на которое были приглашены журналисты и представители крупных гильдий ArcheAge. Команда российской локализации MMORPG ArcheAge и ведущий гейм-дизайнер XLGAMES Йонг Джин Хан рассказали о будущем игры и ответили на вопросы предствителей сообществ.
Мы также пообщались с разработчиками ArcheAge и задали ряд вопросов, некоторые из которых помогли нам собрать посетители нашего форума. На ваше внимание предоставляется видео-интервью и его текстовая версия. Ряд ответов на вопросы были озвучены на самой встрече, поэтому мы не задавали их в интервью
Текстовая версия интервью Здравствуйте, меня зовут Хан Йонг Джин, я ведущий гейм-дизайнер Archeage.
Игроки давно уже ожидают новые расы, когда вы планируете их добавить?
Мы сейчас работаем над новыми расами, но сейчас не можем назвать точные сроки.
Как проходят осады на сервере Кириос, на новых осадных территориях? Планируете ли вы вводить новые осадные территории на других серверах?
Первая осада на сервере Кириос была только на прошлой неделе. Сейчас все земли захвачены, но пока у нас нет каких-то выводов, нужно проследить за ситуацией. Что касается других серверов – у нас нет пока каких-то планов по добавлению новых осадных территорий.
Геройство, это очень интересная задумка, но на наш взгляд, бонусы подарочной экипировки не самые большие. Планируете ли вы усилить геройские плащи или добавить что-нибудь особое?
Геройские плащи — это не средство улучшения персонажа, это символ его власти, его позиции. И даже аура которая появляется возле героя, она [только] для того, чтобы сообщить игрокам, что рядом с ними герой. Поэтому у нас нету каких-то планов по усилению плащей.
О Левиафане – его убили на русских серверах всего два раза. Не знаем сколько раз он был убит на Корее, но думаем, что тоже не много, планируете ли вы его упростить?
Мы считаем, что награды за его убийство, сейчас соответствуют его сложности. Конечно его сейчас не сложно убить, но мы знаем, что его убивают, и на самом деле намного важнее само сражение между пользователями во время убийства Левиафана, чем собственно сам факт убийства.
А вы знаете сколько всего раз его убили на Корее?
Точное количество раз не помню, но игроки достаточно часто его убивают, и уже есть пользователи, у которых полный сет с этого босса собран.
Что насчет новых рейд боссов? Будут ли новые мифические рейд боссы?
В ближайшем обновлении у нас добавятся новые рейд боссы, а про последующие обновления мы не можем пока рассказать.
Расскажите о новом подземелье в обновлении 2.5.
Новый данж сделан в восточном стиле, там есть несколько боссов, и у каждого из них своя стратегия прохождения. Помимо этого, у данжа есть три уровня сложности: низкая, средняя и высокая. Пользователи сами могут выбрать и испытать разные уровни сложности.
Не потеряется ли с вводом нового подземелья, смысл от прохождения Нагашара?
В Корее пользователи в равной степени используют и новый данж и Нагашара, потому, что у них немного разные цели.
Планируете ли вы ввод новых северных территорий? Когда будет расширение территорий на материках?
В обновлении 2.5 мы открываем две новые территории для осад, по поводу остальных территорий у нас пока нет никакой информации. Как только у нас появится контент мы с вами поделимся подробностями о нем.
Когда станет доступно создание торговых паков на северном материке и на островах в море?
Как мы рассказывали вам на презентации, у нас будет немного другой подход к торговле на северной территории.
Можно ли будет участвовать в боях на арене заранее собранной командой?
Пока, на данный момент, у нас нет таких планов. Но мы вводим арену, которая не требует экипировки и где запрещена расходка и забафф, а потом уже, в будущем подумаем над вашим предложением.
В каком направлении будет идти развитие контента в следующих обновлениях? Это будет сухопутный путь или морской?
В будущих обновлениях мы планируем сосредоточится на северном материке.
В игре есть много воздушного контента, такого как дирижабли и глайдеры. Не планируете ли вы ввести воздушные бои?
Пока у нас нет никаких конкретных планов по введению боев в воздухе или какого-то другого контента в воздухе.
Среди игроков есть мнение, что назревает необходимость модернизации крафтовой системы, некоторые профессии мало востребованы. Планируете ли вы что-то поменять в крафте, чтобы, либо сделать их все востребованными, либо убрать ненужные?
Мы конечно готовы проводить реформы в крафте, если игроки нам конкретно скажут, что их не устраивает, что нужно улучшить. Мы обязательно рассмотрим такую возможность, если они дадут нам информацию.
Ария так красиво поет, не могли бы вы рассказать, о чем конкретно она поет?
В первой песне поется о любви к мужчине, как она по нему скучает, как его ждет. Вторая песня посвящена отношениям между мужчиной и женщиной, о их любви, о красоте отношений. Очень красивая песня!
Мы также пообщались с разработчиками ArcheAge и задали ряд вопросов, некоторые из которых помогли нам собрать посетители нашего форума. На ваше внимание предоставляется видео-интервью и его текстовая версия. Ряд ответов на вопросы были озвучены на самой встрече, поэтому мы не задавали их в интервью
Текстовая версия интервью Здравствуйте, меня зовут Хан Йонг Джин, я ведущий гейм-дизайнер Archeage.
Игроки давно уже ожидают новые расы, когда вы планируете их добавить?
Мы сейчас работаем над новыми расами, но сейчас не можем назвать точные сроки.
Как проходят осады на сервере Кириос, на новых осадных территориях? Планируете ли вы вводить новые осадные территории на других серверах?
Первая осада на сервере Кириос была только на прошлой неделе. Сейчас все земли захвачены, но пока у нас нет каких-то выводов, нужно проследить за ситуацией. Что касается других серверов – у нас нет пока каких-то планов по добавлению новых осадных территорий.
Геройство, это очень интересная задумка, но на наш взгляд, бонусы подарочной экипировки не самые большие. Планируете ли вы усилить геройские плащи или добавить что-нибудь особое?
Геройские плащи — это не средство улучшения персонажа, это символ его власти, его позиции. И даже аура которая появляется возле героя, она [только] для того, чтобы сообщить игрокам, что рядом с ними герой. Поэтому у нас нету каких-то планов по усилению плащей.
О Левиафане – его убили на русских серверах всего два раза. Не знаем сколько раз он был убит на Корее, но думаем, что тоже не много, планируете ли вы его упростить?
Мы считаем, что награды за его убийство, сейчас соответствуют его сложности. Конечно его сейчас не сложно убить, но мы знаем, что его убивают, и на самом деле намного важнее само сражение между пользователями во время убийства Левиафана, чем собственно сам факт убийства.
А вы знаете сколько всего раз его убили на Корее?
Точное количество раз не помню, но игроки достаточно часто его убивают, и уже есть пользователи, у которых полный сет с этого босса собран.
Что насчет новых рейд боссов? Будут ли новые мифические рейд боссы?
В ближайшем обновлении у нас добавятся новые рейд боссы, а про последующие обновления мы не можем пока рассказать.
Расскажите о новом подземелье в обновлении 2.5.
Новый данж сделан в восточном стиле, там есть несколько боссов, и у каждого из них своя стратегия прохождения. Помимо этого, у данжа есть три уровня сложности: низкая, средняя и высокая. Пользователи сами могут выбрать и испытать разные уровни сложности.
Не потеряется ли с вводом нового подземелья, смысл от прохождения Нагашара?
В Корее пользователи в равной степени используют и новый данж и Нагашара, потому, что у них немного разные цели.
Планируете ли вы ввод новых северных территорий? Когда будет расширение территорий на материках?
В обновлении 2.5 мы открываем две новые территории для осад, по поводу остальных территорий у нас пока нет никакой информации. Как только у нас появится контент мы с вами поделимся подробностями о нем.
Когда станет доступно создание торговых паков на северном материке и на островах в море?
Как мы рассказывали вам на презентации, у нас будет немного другой подход к торговле на северной территории.
Можно ли будет участвовать в боях на арене заранее собранной командой?
Пока, на данный момент, у нас нет таких планов. Но мы вводим арену, которая не требует экипировки и где запрещена расходка и забафф, а потом уже, в будущем подумаем над вашим предложением.
В каком направлении будет идти развитие контента в следующих обновлениях? Это будет сухопутный путь или морской?
В будущих обновлениях мы планируем сосредоточится на северном материке.
В игре есть много воздушного контента, такого как дирижабли и глайдеры. Не планируете ли вы ввести воздушные бои?
Пока у нас нет никаких конкретных планов по введению боев в воздухе или какого-то другого контента в воздухе.
Среди игроков есть мнение, что назревает необходимость модернизации крафтовой системы, некоторые профессии мало востребованы. Планируете ли вы что-то поменять в крафте, чтобы, либо сделать их все востребованными, либо убрать ненужные?
Мы конечно готовы проводить реформы в крафте, если игроки нам конкретно скажут, что их не устраивает, что нужно улучшить. Мы обязательно рассмотрим такую возможность, если они дадут нам информацию.
Ария так красиво поет, не могли бы вы рассказать, о чем конкретно она поет?
В первой песне поется о любви к мужчине, как она по нему скучает, как его ждет. Вторая песня посвящена отношениям между мужчиной и женщиной, о их любви, о красоте отношений. Очень красивая песня!
ArcheBox.ru - база данных ArcheAge, калькулятор русской и корейской версии игры. Интерактивная карта, калькулятор умений (2.0 upd.) и подписи для форума! Всё для игроков!
(с) GoHa.Ru, ARCHEAGERUSSIA.RU, ARCHEBOX.RU
(с) GoHa.Ru, ARCHEAGERUSSIA.RU, ARCHEBOX.RU
Другие публикации по теме
Команда разработчиков русскоязычной версии MMORPG ArcheAge анонсировала третий этап развития сервера "Мираж".
Вчера в 13:00
409
0
Некогда популярная MMORPG ArcheAge от XLGames продолжает свое падение. Вслед за закрытием глобальных и китайских серверов такая же участь ждет и серверы японской версии игры. Это случится уже 25 декабря.
23 октября в 14:46
10145
41