Destiny 2 - немного про изменения, обелиски и новую активность на шесть человек

Изучаем обновление

access_time11 декабря 2019remove_red_eye3736question_answer11

Как и было обещано, вечером 10 декабря (по МСК) в Destiny 2 состоялся запуск девятого сезона “Рассвет”, с собой он принес новый патч 2.7.0 и пока что лишь малую (вводную) часть контента, следуя заранее продемонстрированной дорожной карте.
В данной статье мы посмотрим какие изменения принес с собой патч, а также изучим чем вообще предстоит заниматься пользователям в ближайшие несколько недель.

Сначала стоит остановиться на некоторых основных моментах сезона:

  • Новый артефакт персонаж получает в ходе выполнения цепочки квестов Осириса.
  • Разработчики решили сделать упор на дистанционном вооружении. Это значит, что моды на уничтожение чемпионов можно поместить только в луки, автоматические винтовки, винтовки скаута, пульсы. Таким образом стражи все еще могут использовать сочетание паук + горная вершина, но оно не будет эффективным.
  • Кап мощных энграмм подняли с 950 до 960, а сверхмощных - с 960 до 970.
  • Было добавлено по одному варианту экзотической брони для каждого класса, но у некоторых они на мой взгляд получились очень странными (это я про ханта).
  • В этом сезоне за специальный квест авангарда выдают пистолет - Buzzard, за PvP - линейную винтовку Komodo и, наконец, за Гамбит - дробовик Python.

Изменения

Патч 2.7.0 получился довольно обширным и мы не будем изучать все, что в нем находится, вместо этого я решил выделить только важные на мой взгляд особенности и не принимать во внимание многочисленные фиксы. И да, в список я не включил изменения, про которые уже известно из прошедшего ревил стрима.

  • Наконец разработчики придумали что-то интересное с основными характеристиками второй части. Mobility - снижает время перезарядки уворота охотника. Recovery - снижает время перезарядки рифта варлока. Resilience - снижает время перезарядки баррикады.
  • Обновили огненные спеки.
  • В интерфейсе сезона появился список всех бонусов, теперь игрок может посмотреть что он уже получил и на каких рангах выдают следующие бонусы.
  • Урон линейных винтовок увеличился на 20%, но, увы, это не распространяется на Спящий Симулянт.
  • На гранатах-липучках больше не получится стоять (видимо, это был баг).
  • Скорректировали количество опыта на поднятие уровней сезонного пропуска, теперь кривая увеличения требуемого опыта будет более плавной.
  • Оружейнику добавили дополнительные случайные контракты, как и у других ключевых НПЦ. Также изменили квест “Field Calibration” где нужно было набивать три шкалы калибровки в основных режимах игры, теперь там только одна шкала, которую нужно набивать в одном из трех режимов.
  • Шаксу добавили контракты на определенный PvP-режим, а также для некоторых “упростили” задачи, снизив требования. Наконец, были убраны контракты на убийство в ближнем бою и убийство гранатой.
  • Если я правильно понял, из экзотических энграмм теперь будет выпадать снаряжение, которого еще нет в коллекции, а после этого - случайным образом. Пожалуй, самое лучшее изменение, и, например, я уже получил новые ботинки на ханта.
  • В магазине Eververse появился новый предмет за 200 пыли (Concentrated Mattergem), после использовании с боссов могут упасть модули для улучшения \ слияния снаряжения. К сожалению, позволяет получить только один модуль, так как после этого с персонажа пропадает бафф (так что 1 предмет = 1 модуль).
  • Увеличили шанс выпадения гранатомета Анархия с 5% до 10%.
  • Уничтожение транспортных средств добавляет очки в сумрачном налете. То есть теперь в сумраке “Торговец Оружием” уничтожение кораблей кабалов будет начислять очки.

Обелиски

Основной механикой девятого сезона являются так называемые обелиски - специальные строения, которые определяют какую награду вы получите после прохождения новой активности на шесть человек. Если верить дорожной карте сезона, всего будет четыре обелиска и пока что нам доступно только два (на Марсе и спутанных берегах). Скорее всего, именно на них пользователи потратят большую часть времени в сезоне.

В самом начале Осирис автоматически отправит стражей разблокировать первый обелиск на берегах, а вот чтобы получить доступ к остальным, нужно взять специальный квест у него же.
Сам процесс разблокировки для всех одинаковый, меняются только противники. Вначале придется убить несколько представителей определенной фракции, чтобы собрать с них предметы, затем их нужно вставить в обелиск. Далее от вас попросят заполнить шкалу до 100%, создавая сферы света и убивая противников ультой.

После разблокировки обелиск автоматически становится активным и связывается с The Sundial, открывая доступ к уникальному тематическому вооружению сезона (в стилистике Saint-14). Например, связав обелиск на Марсе, после завершения активности можно выбрать между линейной винтовкой и гранатометом. Учтите, что в самом начале одновременно получится связать только один обелиск и для этого внизу есть кнопки вкл \ выкл. Кроме этого, открывается возможно прокачивать обелиск (каждый в отдельности), открывая новые награды, моды и улучшение, все это мы разберем ниже.

Прокачка осуществляется за счет нового ресурса “Polarized Fractaline”, он работает точно так же, как и фракционные ресурсы планет или НПЦ в башне. Если я правильно понял, получить его можно только из новых контрактов сезона, достигнув определенного ранга пропуска, за ачивки сезона, выпадает из мобов с определенным шансом после активации улучшения.
Polarized Fractaline также используется для приобретения потерянных во времени форм оружия, своего рода новая интерпретация механики из Черного арсенала и вторжения вексов. На сей раз ее значительно упростили, стражам достаточно выполнить случайную задачу и сразу же выдадут оружие.

Улучшения - это своего рода пассивные бонусы, приобретаемые за глиммер, каждое можно прокачать только три раза и сделать это быстро, увы, не получится из-за высокого требования к уровню обелиска. Важно отметить, что улучшения у каждого обелиска свои и скорее всего они работают всегда, даже если в данный момент не связаны. Главное заранее определиться что именно вы хотите получить первым, например, после прокачки Марса до 6 уровня вам позволят одновременно купить три формы оружия вместо двух.
И наконец, обелиски позволяют получить новые уникальные моды, работающие по принципу накопления \ использования зарядов света. Причем моды, которые потребляют, можно приобрести сразу через интерфейс, а вот моды накапливающие выпадают только из энграмм или контрактов обелисков (по крайней мере так говорит коллекция).

The Sundial

Новая активность на шесть человек с автоматическим подбором, во многом похожа на уже существующий паноптикум (по механике и игровому процессу). Пока что доступна только обычная версия и честно говоря, она несложная при условии, что у всех игроков стоят моды на уничтожение чемпионов.
Смысл данной активности - заполнить шкалу прогресса для призыва босса и затем его убить, для этого придется пройти несколько небольших этапов в различных вариациях возможного будущего. Пока что самое интересное - это диалоги Осириса при запуске этапа, он расскажет в какую именно симуляцию вы попали. Например, в одной из них кабалам все же удалось захватить странника и уничтожить все существующие города.

На момент написания статьи рассматривать каждый отдельный этап нет смысла, там используются уже знакомые механики и принципы: убей подсвеченного \ отмеченного противника, подбери предмет, вставь в отмеченный терминал или кинь в босса.
С финальными боссами дела обстоят немного по-другому, так как они используют сразу несколько механик, на которые стоит обращать внимание. Как многие предполагали, боссы будут меняться каждую неделю: второй - 17 декабря, третий - 24 декабря, четвертый аж 2 января.

Niruul, the Hollow Voice (первый босс)

  • Периодически босс окружает себя белым щитом, блокируя урон, как он снимается я честно сказать не понял.
  • Создает вокруг персонажа фиолетовую сферу, ограничивая передвижение. Чтобы ее разрушить нужно выстрелить по одному из фиолетовых сгустков, это может сделать как игрок внутри, так и снаружи. В целом ее сломать довольно просто, но меня часто ловили когда я собирался сделать выстрел из гранатомета (будьте осторожны).
  • Призывает псионов в куполе, если я правильно понял, они работают по аналогии с рейдом Левиафан. Нужно как можно быстрее забежать внутрь и ударить моба атакой ближнего боя.

Как босс умрет, игроков автоматически телепортирует в начальную точку к сооружению и в отличие от большинства активностей, сундука не будет, вместо этого нужно активировать консоль, после чего выбрать награду. В принципе в этом и заключается вся активность, ее вам придется пройти несколько раз, чтобы завершить еженедельный рубеж второго уровня.

Материалы автора

627 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

[Мнение] Destiny 2 - сезонная модель и крупные дополнения

6 апреля в 22:19 @ Argonaki remove_red_eye 1823 question_answer Обсудить на форуме (10)
С момента выхода второй части прошло уже чуть больше трех лет, за это время проект претерпел ряд серьезных изменений и сменил модель распространения. В данной статье я выскажу свое мнение по поводу сезонной модели и крупных дополнений.

Lost Ark - превью контента апрельского обновления

4 апреля в 15:58 @ Argonaki remove_red_eye 3407 question_answer Обсудить на форуме (14)
Вчера вечером на сайте русскоязычной версии Lost Ark наконец появилась новость про следующее крупное обновление "Сокровища Йона". В данной небольшой статье я предлагаю вам ознакомиться с превью версией контента, которое оно с собой принесет.

Elyon - превью некоторых изменений

1 апреля в 19:49 @ Argonaki remove_red_eye 3538 question_answer Обсудить на форуме (25)
Неожиданно для всех сегодня корейская компания Krafton объявила о смене названия их MMORPG A:IR, а также представила трейлер с основными изменениями. В данной небольшой статье я решил составить, так сказать, небольшое превью этих изменений.

Несколько простых инди-таймкиллеров

31 марта в 21:38 @ Argonaki remove_red_eye 1986 question_answer Обсудить на форуме (12)
Среди множества разнообразных инди-проектов можно смело выделить особую группу, отличающуюся простотой и увлекательностью игрового процесса. В данной статье я постарался собрать несколько новых \ старых проектов, соответствующих этому критерию.

Ashes of Creation - превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры

30 марта в 22:15 @ Argonaki remove_red_eye 2599 question_answer Обсудить на форуме (15)
Несмотря на непростую ситуацию во всем мире, 27 числа успешно прошел стрим, в ходе которого продемонстрировали превью билда для первой альфа-стадии. В данной статье я постарался собрать информацию относительно продемонстрированных особенностей игры.

Смотрите также