Destiny 2 New Light - большое пособие новичка

Знакомимся с игрой

Argonaki

С выходом дополнения Shadowkeep станет доступна специальная бесплатная версия New Light, другими словами сегодня после технических работ пользователи по всему миру смогут совершенно бесплатно погрузиться в мир Destiny 2, вне зависимости от платформы.
Именно по этой и еще нескольким причинам я решил собрать основную информацию о Destiny 2 в более-менее понятное описание для пользователей, которые вообще не знакомы с данной игрой. Начнем мы с небольшого вступления.

После создания персонажа пользователю нужно будет пройти небольшую вступительную миссию, после чего его сразу отправляют в башню, это местный главный социальный хаб, где собраны различные важные НПЦ (помимо него на Земле еще есть ферма).
В башне система игры автоматически выдаст первый квест, где нужно будет поговорить с оружейником неподалеку, по сути это специальная начальная цепочка заданий, в ходе которой вы познакомитесь с различными системами и разблокируете практически все планеты.

Если находясь в башне открыть карту, в правой части можно найти НПЦ с именем Аманда Холлидей, у нее в самом верху есть три задания, которые запускают сюжетные линии дополнений первого года.
Даже если вы хотите пройти оригинальную компанию Destiny 2, вам нужно будет запустить ее у этого НПЦ, так как разработчики заменили вступление на самую первую миссию из первой части.

Общая информация

  • Два основных ресурса игры - Блеск и Легендарные осколки - первый вы получаете практически за все активности и просто убивая противников, второй - только при разборе снаряжения \ предметов легендарного грейда и выше.
  • Второстепенные ресурсы - несмотря на такое название, они используются практически во всех системах игры и хранятся в специальной ячейке инвентаря “Расходные материалы”.
  • Яркая пыль и серебро - две валюты для покупки косметических предметов в магазине Eververse. Первая получается игровым путем, а вторая - местный аналог доната (то есть перевод реальных денег в специальную валюту).
  • В игре присутствуют ачивки, в основном они нужны ради собственного удовлетворения. С другой стороны, некоторые квесты или другие активности требуют выполнить определенную ачивку, чтобы получить награду.
  • Контракты - своего рода поручения, можно получить практически у всех НПЦ в башне или локациях. Бывают двух типов - ежедневные и еженедельные. Обычно игрока попросят выполнить определенные действия в активности, за которую отвечает НПЦ, или же просто по всей солнечной системе. Сложность задания зависит от того, какой тип контракта вы взяли, в качестве награды за еженедельные контакты выдают мощное снаряжение.
  • Хранилище - в башне находятся терминалы, позволяющие получить доступ к личному складу аккаунта. Сюда вы можете поместить практически все, что вы получите в игре с трех персонажей. Можно получить удаленный доступ к складу через официальное приложение Destiny или же через сторонние (например, DIM-расширение для хрома), это позволит передавать снаряжение прямо на ходу.
  • Все, что пользователь получает в игре автоматически заносится в систему коллекции аккаунта. Она позволяет получить обратно определенное снаряжение или косметические предметы на любом персонаже.
  • Снаряжение или ресурсы, которые вы не подбираете, автоматически улетают на почту, проверить ее можно в башне у специального НПЦ. Учтите, что его инвентарь ограничен и если он будет заполнен, вещи просто пропадут, не волнуйтесь, система скажет что почта заполнена и неплохо бы ее почистить.
  • Каждую неделю с пятницы по понедельник в случайном месте солнечной системы появляется уникальный торговец Xur. У него можно приобрести экзотическое снаряжение из первого и второго года игры, ассортимент определяться случайным образом. Также стражи могут купить специальную энграмму, она выдает случайное экзотическое снаряжение которого у вас еще нет в коллекции.
  • Помимо крупных дополнений каждые несколько месяцев в игре начинаться новый сезон. Он приносит с собой новые активности, историю и уникальные награды.

Классы и расы

  • Destiny 2 включает три класса - Охотник, Варлок, Титан. Изначально лучше выбрать только один из них и осваивать только его, в дальнейшем можете создать персонажей других классов, чтобы попробовать их.
  • Классам доступны три стихийные ветки со своими суперспособностями и полезными навыками. Поэтому каждый класс кардинально отличается по игровому процессу.
  • Ульт способность можно использовать только когда вы заполните специальную полоску энергии в левой нижней части экрана, после активации ульты эта полоска начнет постепенно расходоваться, пока не опустится до 0. Также при убийстве противников ультой вы создаете сферы света для своих напарников, если играете в группе.
  • После выбора класса игра предложит настроить внешность персонажа и выбрать расу. Опять тут только три варианта - Пробудившиеся, Экзо (роботы), Люди.
  • Так как Destiny 2 - это FPS-проект, лицо персонажа вы сможете увидеть только в социальном хабе (с выключенным шлемом) и в некоторых кат-сценах. Так что это чисто косметическая настройка.

Противники

  • Пока что в игре всего пять фракций противников - Кабалы, Падшие, Улей, Вексы, Одержимые.
  • Все они рассредоточены по солнечной системе и на одной планете можно встретить представителей сразу нескольких фракций.
  • Между собой противники отличаются само собой наличием различного рода войск и общим поведением. В случаев последнего разработчики проделали неплохую работу, придумав каждой фракции свои неповторимые черты.
  • В глобальном плане все противники делятся на несколько типов - обычные противники с красным ХП, элитные противники с рыжим ХП и наконец, мини-боссы \ боссы с желтым ХП. Это важно понять, так как в игре есть возможность увеличить урон по противникам определенного типа.
  • Также у противников уязвимым местом (куда проходит критический урон) является не только голова. Например, у щитоносцев кабалов это центр их щита, а у всех вексов это пузо с белым молоком или красные глаза (гидры и гарпии).
  • В процессе боя с противниками могут выпадать сферы света, которые нужно подбирать, чтобы восстановить энергию ульты.

Снаряжение

  • Открыв инвентарь, справа вверху можно увидеть огромную трехзначную цифру. Это средний показатель уровня силы света всего надетого на персонаже снаряжения, у новых игроков это значение по умолчанию 750. Уровень будет повышаться до максимально возможного по мере получения нового снаряжения.
  • У каждой брони есть несколько характеристик, определяемых случайным образом при выпадении предмета, сразу под уровнем света вы найдете суммарное значение характеристик всего надетого снаряжения. Грубо говоря, это основные показатели вашего персонажа, что конкретно делает каждый из них - можно посмотреть просто наведя указатель.
  • Само по себе снаряжение делится между собой по грейду - белое, зеленое, синее, фиолетовое (легендарное), желтое (экзотическое). Последние два грейда являются самым топовым снаряжением и выпадают уже ближе к эндгейму.
  • Экзотическое снаряжение является самым продвинутым и наделяет персонажа особыми свойствами, например, может усилить силу ульты или продлить ее действие. Что касается брони, для каждого класса есть свои уникальные предметы, недоступные другим. При получении экзотики автоматически добавляются в личную коллекцию. По этой причине одновременно персонаж может экипировать только одно экзотическое оружие и броню. Выпадает такое снаряжение крайне редко.
  • Во все снаряжение, будь то оружие или броня можно вставить моды, их основная задача - усиливать определенные свойства или наделять персонажа особыми эффектами. С выходом Shadowkeep при получении мода он автоматически становится изученным и его можно использовать бесконечное количество раз (раньше были расходным материалом).
  • Любое снаряжение можно довести до абсолютной версии, это позволит создавать больше сфер света, так как для этого нужно просто совершать мультиубийства.
  • Новое снаряжение можно получить выполняя различные активности, открывая мощные энграммы, просто в качестве дропа, в открытых локациях или выполняя задачи. Об энграммах давайте поговорим отдельно.
  • Энграммы - это небольшие фиолетовые сферы, выпадающие после убийства противника, они бывают фиолетового и синего цвета, после подбора автоматически превращаются в снаряжение.
  • Прайм энграммы - выглядят точно так же, как обычные фиолетовые, только с небольшим столбом света и искрами. В отличие от обычной, после того как вы ее подберете, она помещается в специальную ячейку инвентаря. Открыть ее можно только в башне у криптарха (его значок будет мигать). Снаряжение из такой энграммы будет всегда выше на несколько пунктов, чем средний показатель света.
  • Экзотические энграммы - иногда если вы не заметили, что вам упало экзотическое снаряжение, оно уйдет в виде энграммы на почту. Открывается так же, как и прайм.
  • К снаряжению также можно отнести корабли, байки и призраков. Корабли - это по сути просто шкурки, которые также заменяют анимацию появления (в случае телепорта или смерти) персонажа. Байки позволяют передвигаться по большим локациям и отличаются между собой в основном скоростью. Призраки же отличаются между собой различными вспомогательными эффектами, например, увеличивают получаемый опыт, показывают ресурсы на планете и т.д. Их можно получить из игрового магазина, при выполнении особых условий различных активностей или в качестве редкого дропа.

Оружие

  • У каждого стража в мире Destiny 2 есть три слота инвентаря под оружие, и соответственно в бою он свободно может переключаться между ними исходя из ситуации или если кончились патроны.
  • Само по себе оружие делится на три типа - кинетическое, специальное, мощное, так как его можно экипировать только в отведенные слоты снаряжения, расположенные в такой же последовательности (сверху вниз). То есть, скажем, силовой гранатомет у вас не получить экипировать в первый слот, только в третий. Хотя есть некоторые виды, игнорирующие это условие, такие как Бойцовский лев или Горная вершина.
  • Еще тип оружия определяет какие патроны оно использует. Кинетические выпадают практически с каждого противника, а вот специальные и тем более мощные уже падают реже, однако шанс можно увеличить модами.
  • Специальное и мощное оружие наносит урон определенным стихийным уроном (огонь, молния, войд), в основном это нужно, чтобы разрушать совпадающие энергетические щиты противников.
  • Как и у брони, у оружия есть дополнительные характеристики, выражающиеся в перках, они также определяются случайным образом при выпадении. Именно этот фактор и заставит игрока фармить 100500 раз определенное оружие, чтобы получить перки, которые он хочет, либо самые полезные, скажем, для PvP.

Орбита и планеты

После запуска игры и выбора персонажа изначально вы окажетесь в космосе, внизу будет огромная кнопка “Консоль навигации”, можно сказать, что это просто карта, на которой игрок должен выбрать куда он хочет направиться или запустить определенную активность.
Также на этой самой карте есть несколько полезных подпунктов.

  • Спецзадания - интерфейс, где собраны взятые задания и контракты.
  • Карта местности - позволяет посмотреть локацию, в которой вы находитесь.
  • Список - это список игроков, находящихся рядом, друзей и сокланов.

На момент написания данной темы в игре 9 локаций \ планет, в основном между собой они различаются только размером, в зависимости от планеты или места. Именно их игроки в самом начале будут чаще всего посещать. Каждая локация - это место, где сосредоточены специфические активности или происходят квестовые задания.

  • Ресурсы - практически все локации содержат уникальные планетарные ресурсы, они хаотично разбросаны по всей площади или могут содержаться в сундуках. Упростить их поиски может призрак со специальным модификатором.
  • Открытые мероприятия - периодически в локациях появляются маркеры специального события, в котором могут принять участие все игроки неподалеку. Сам по себе маркер появляется за пять минут до начала активности, чтобы игроки смогли добраться до места и потрогать специальный флаг, он полностью восстанавливает патроны \ способности \ энергию ульты. У данной активности есть обычный и скрытый героический режим, во втором вы получите куда больше опыта и денег.
  • Приключения - небольшие одиночные \ групповые задания, которые зачастую являются просто повторением сюжетного задания, они довольно простые и нужны лишь для закрытия определенных ачивок.
  • Героические приключения - немного более сложный режим обычных приключений, в основном вы будете проходить их ради мощного снаряжения по ежедневной задаче.
  • Патрули - небольшие соло задания на самой планете. В основном потребуют от вас убить противников, собрать предметы с противников, просканировать объекты или же постоять Х времени в указанном месте.
  • Специальные ивенты \ задания - в основном появляются когда у вас есть нужный квест или вы выполните все необходимые условия.

Эндгейм-контент

Сразу напишу, что практически для всего контента ниже в игре применяются специальные модификаторы, их основная задача - сделать активность немного сложнее, активируя положительные и негативные эффекты. Перед запуском активности модификаторы отображаются слева внизу значками, при наведении вы увидите подробное описание эффекта. Для активностей, где нет подбора разработчики придумали систему Guided Games, но ей довольно редко пользуются, так как давно есть публичные дискорд группы, где можно найти людей.

  • PvP - несколько различных режимов, где можно сразиться против других стражей.
  • Гамбит - своего рода смесь PvE и PvP, где сражаются две команды, основная задача - убивать мобов и собирать с них энергию, в случае смерти энергия исчезнет. Затем ее нужно сдать в банк для заполнения полосы призыва финального босса. На определенных этапах можно вторгнуться к другой команде и начать убивать игроков для замедления их прогресса. Побеждает команда, которая быстрее всех призовет и убьет босса, активность завершается когда одна сторона победит два раза. Есть подбор игроков и специальная сложная прайм-версия всего с одним раундом.
  • Суд - активность для трех персонажей и зависит от Гамбита прайм.
  • Налеты - небольшие задания, где в основном нужно просто убить финального босса, попутно выполняя поставленные перед вами задачи. Задание выбирается случайным образом из плейлиста и перед запуском включится подбор игроков.
  • Героические налеты - система предоставляет список сюжетных заданий из разных дополнений, которые вам нужно пройти. У данной активности нет подбора игроков, но можно вручную пригласить друзей \ сокланов.
  • Сумрак - своего рода это более сложный вид налета, игроки сами могут его усложнить путем настройки специальной карточки. Купить ее можно у специального торговца, который появляется с пятницу по понедельник. Подбор только через Guided Games.
  • Специальная версия Сумрака - появилась в Shadowkeep, в отличие от обычного тут просто есть несколько уровней сложности. Подбор игроков только через Guided Games.
  • Кошмары - активность связанная с Shadowkeep. По сути представляет собой налет с несколькими уровнями сложности от самого простого до безумно сложного с огромным количеством модификаторов.
  • Рейды - сложные активности, где от пользователей потребуется выполнять различные задачи и убить нескольких боссов. Рейдовые награды гарантированно будут поднимать уровень света, так как все они расцениваются как мощные. Подобный контент проходится только при наличии голосовой связи, подбор игроков только через Guided Games.
  • Кузницы - необычная активность, состоящая из двух этапов, на которые отводится ограниченное время (иначе будет засчитано поражение). Игрокам нужно убивать мобов, подсвеченных синим, чтобы получить шары, затем их нужно бросать в центральное сооружение. Как только вы завершите два этапа, появится финальный босс. После запуска производится подбор игроков.
  • Паноптикум - довольно интересная активность, где нужно завершить несколько испытаний, чтобы накопить энергию для призыва босса. Каждую неделю список активностей меняется, как и финальный босс. Есть автоматический подбор игроков и специальная сложная героическая версия (для нее нет подбора).
  • Подземелья - своего рода традиционный MMORPG данж.

Еженедельные \ Ежедневные задачи

  • Во-первых, данный пункт не стоит путать с контрактами, и во-вторых, он напрямую связан с получением снаряжения. Это своего рода непростые активности, гарантированно приносящие вам мощное снаряжение, повышающее уровень света.
  • На глобальной карте задачи отображаются небольшими желтыми кружками около планет \ локаций или активностей, также они могут быть привязаны к определенным НПЦ, в этом случае на карте местности вместо значка НПЦ будет немного голубоватый специальный значок.
  • Эти задачи по сути являются одним из основных способов поднять уровень света персонажа до максимума.