Destiny 2 - переработка мечей и очередной весьма неприятный баг

Последние события

access_time10 февраля в 19:48remove_red_eye3275question_answer9

На прошлой неделе, кроме подробностей про грядущий ивент Crimson Days (посвящен празднику 14 февраля), разработчики начали делиться подробностям о следующем десятом сезоне для Destiny 2. Если быть точным, пока затронули только sandbox-изменения одного из недооцененных на мой взгляд типов вооружения.
А также вместе с еженедельным сбросом 5 февраля в игре появился очередной баг \ глич, в отличие от остальных он способен значительно испортить впечатление от PvP-контента (в PvE не так критично).

Переработка мечей

Следующий, десятый по счету сезон, как и все остальные принесет с собой массу изменений, о некоторых из них нам расскажут в ближайшие несколько недель. Начать разработчики решили с изменения мечей - оружие, которым мало кто пользуется в PvE (по ряду причин), а вот в PvP наоборот можно встретить людей, предпочитающих холодную сталь вместо верного гранатомета или любого другого силового оружия.

У мечей появится специальная энергия, не зависимая от силовых патронов, она восстанавливается сама по себе и чем-то напоминает концепцию зарядов мечей улья. В основном используется для блока и нанесения мощных ударов, причем урон от последних напрямую зависит от заполненности “шкалы энергии” (чем больше энергии, тем сильнее). Если я правильно понял, даже при наличии энергии потребуется хотя бы один патрон, иначе блок \ мощная атака будут недоступны.

Обычные атаки, к сожалению, не изменятся и все еще будут необходимы патроны, но уберут ограничение на серию из трех ударов. Другими словами, сейчас вне зависимости от типа меча игрок способен совершить три быстрых удара, после чего следует небольшая пауза, своего рода задержка для обновления серии. В десятом сезоне легкие удары можно наносить без каких-либо прерываний, пока не закончатся патроны, а также атакам всех мечей добавят cleave-эффект (наносит урон по соседним от цели противникам).

И в заключение, атаки станут частично проникать за стихийные щиты, нанося противнику урон. Подводя итог, мы получаем весьма странные изменения, об их полезности будем судить уже в десятом сезоне, но как мне кажется, они направлены на уменьшение потребления силовых патронов и подойдут больше для PvP.
С другой стороны, сама идея энергии вместо патронов выглядит весьма интересно и скорее всего игроки взглянули бы на мечи по-другому, если бы она распространялась на обычные атаки, а пока что возникает два вопроса “Какой урон у мощной атаки при максимуме энергии?” и “Как быстро восстанавливается энергия?”.

Destiny 2 - переработка мечей и очередной весьма неприятный баг

Бесконечная ульта

Не успели Bungie попытаться починить баг, связанный с перком экзотического лука Wish Ender, как в игре появился новый, на мой взгляд куда более серьезный. На сей раз варлоки получили возможность бесконечно использовать Dawnblade ульту, поливая противников многочисленными огненными снарядами. Насколько я помню, нечто подобное уже происходило в игре, только с войд новой через гранату в режиме Mayhem.

Процесс активации бага \ глича очень простой: включаем ульту и сразу открываем инвентарь персонажа, теперь нужно изменить оружие, которое находилось в руках до активации на другое. Далее быстро нажимаем на кнопку атаки для запуска огненных снарядов, как только энергия ульты иссякнет, персонаж не перестанет их создавать, при этом анимация изменится и как мне кажется, станет куда быстрее. Чтобы “выключить” глич достаточно перестать нажимать кнопку атаки или отключить макрос, если вам все же хочется его использовать и при этом сохранить ресурс девайса.

Самое печальное, что баг прекрасно работает где угодно, а это значит, что найдется масса пользователей, которые захотят воспользоваться этим “преимуществом” в PvP \ Гамбите (особенно учитывая Crimson Days с режимом 2х2). Остается надеяться, что уже завтра или в ближайшем будущем его пофиксят, а пока что в ютубе появилось забавное видео с убийством некоторых рейдовых боссов подобным образом.

Материалы автора

693 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

World of Warcraft: Shadowlands - Торгаст, Утроба и создание легендарного снаряжения

6 августа в 21:49 @ Argonaki remove_red_eye 1476 question_answer Обсудить на форуме (14)
World of Warcraft: Shadowlands - Торгаст, Утроба и создание легендарного снаряжения
Вместе с дополнением Shadowlands в игре появится необычная активность, вдохновленная весьма популярным жанром roguelike. В данной статье мы изучим особенности активности Торгаст, Башня проклятых, локации Утроба и крафт легендарного снаряжения.

Marvel's Avengers - изучаем особенности игры. Впечатления о бета-тестировании

5 августа в 17:59 @ Argonaki remove_red_eye 1338 question_answer Обсудить на форуме (12)
Marvel's Avengers - изучаем особенности игры. Впечатления о бета-тестировании
Через несколько дней начнется первое закрытое бета-тестирование игры Marvel's Avengers, в которую нам удалось поиграть немного раньше. В данной статье мы изучим основные особенности, а также поделимся впечатлениями о бета-тесте.

Destiny 2 - Экзотическое оружие, которое желательно получить до выхода дополнения

3 августа в 22:16 @ Argonaki remove_red_eye 2054 question_answer Обсудить на форуме (18)
Destiny 2 - Экзотическое оружие, которое желательно получить до выхода дополнения
С выходом крупного дополнения "За гранью света" из Destiny 2 исчезнут 4 планеты и, как следствие, из игры пропадет определенный контент. По этой причине в данной статье мы изучим какое экзотическое оружие желательно получить до выхода этого DLC.

World of Warcraft: Shadowlands - Изучаем различные изменения в классах

31 июля в 16:24 @ Argonaki remove_red_eye 3941 question_answer Обсудить на форуме (7)
World of Warcraft: Shadowlands - Изучаем различные изменения в классах
Помимо новых локаций, активностей, механик и систем, грядущее дополнение World of Warcraft: Shadowlands принесет с собой очередные классовые правки. В данной статье мы изучим что же изменилось в классах на стадии закрытого бета-тестирования.

Lost Ark - Дорожная карта корейской версии и новый класс Reaper

29 июля в 12:21 @ Argonaki remove_red_eye 5601 question_answer Обсудить на форуме (28)
Lost Ark - Дорожная карта корейской версии и новый класс Reaper
Сегодня на оффициальном корейском сайте Lost Ark появилась дорожная карта развития игры на ближающие три месяца. В данной статье вы найдете перевод подробностей о новом классе, рейде на 8 человек, продолжении сюжетной истории и многом другом.

Смотрите также