Destiny 2 - переработка мечей и очередной весьма неприятный баг

Последние события

access_time10 февраля в 19:48remove_red_eye2236question_answer8

На прошлой неделе, кроме подробностей про грядущий ивент Crimson Days (посвящен празднику 14 февраля), разработчики начали делиться подробностям о следующем десятом сезоне для Destiny 2. Если быть точным, пока затронули только sandbox-изменения одного из недооцененных на мой взгляд типов вооружения.
А также вместе с еженедельным сбросом 5 февраля в игре появился очередной баг \ глич, в отличие от остальных он способен значительно испортить впечатление от PvP-контента (в PvE не так критично).

Переработка мечей

Следующий, десятый по счету сезон, как и все остальные принесет с собой массу изменений, о некоторых из них нам расскажут в ближайшие несколько недель. Начать разработчики решили с изменения мечей - оружие, которым мало кто пользуется в PvE (по ряду причин), а вот в PvP наоборот можно встретить людей, предпочитающих холодную сталь вместо верного гранатомета или любого другого силового оружия.

У мечей появится специальная энергия, не зависимая от силовых патронов, она восстанавливается сама по себе и чем-то напоминает концепцию зарядов мечей улья. В основном используется для блока и нанесения мощных ударов, причем урон от последних напрямую зависит от заполненности “шкалы энергии” (чем больше энергии, тем сильнее). Если я правильно понял, даже при наличии энергии потребуется хотя бы один патрон, иначе блок \ мощная атака будут недоступны.

Обычные атаки, к сожалению, не изменятся и все еще будут необходимы патроны, но уберут ограничение на серию из трех ударов. Другими словами, сейчас вне зависимости от типа меча игрок способен совершить три быстрых удара, после чего следует небольшая пауза, своего рода задержка для обновления серии. В десятом сезоне легкие удары можно наносить без каких-либо прерываний, пока не закончатся патроны, а также атакам всех мечей добавят cleave-эффект (наносит урон по соседним от цели противникам).

И в заключение, атаки станут частично проникать за стихийные щиты, нанося противнику урон. Подводя итог, мы получаем весьма странные изменения, об их полезности будем судить уже в десятом сезоне, но как мне кажется, они направлены на уменьшение потребления силовых патронов и подойдут больше для PvP.
С другой стороны, сама идея энергии вместо патронов выглядит весьма интересно и скорее всего игроки взглянули бы на мечи по-другому, если бы она распространялась на обычные атаки, а пока что возникает два вопроса “Какой урон у мощной атаки при максимуме энергии?” и “Как быстро восстанавливается энергия?”.

Бесконечная ульта

Не успели Bungie попытаться починить баг, связанный с перком экзотического лука Wish Ender, как в игре появился новый, на мой взгляд куда более серьезный. На сей раз варлоки получили возможность бесконечно использовать Dawnblade ульту, поливая противников многочисленными огненными снарядами. Насколько я помню, нечто подобное уже происходило в игре, только с войд новой через гранату в режиме Mayhem.

Процесс активации бага \ глича очень простой: включаем ульту и сразу открываем инвентарь персонажа, теперь нужно изменить оружие, которое находилось в руках до активации на другое. Далее быстро нажимаем на кнопку атаки для запуска огненных снарядов, как только энергия ульты иссякнет, персонаж не перестанет их создавать, при этом анимация изменится и как мне кажется, станет куда быстрее. Чтобы “выключить” глич достаточно перестать нажимать кнопку атаки или отключить макрос, если вам все же хочется его использовать и при этом сохранить ресурс девайса.

Самое печальное, что баг прекрасно работает где угодно, а это значит, что найдется масса пользователей, которые захотят воспользоваться этим “преимуществом” в PvP \ Гамбите (особенно учитывая Crimson Days с режимом 2х2). Остается надеяться, что уже завтра или в ближайшем будущем его пофиксят, а пока что в ютубе появилось забавное видео с убийством некоторых рейдовых боссов подобным образом.

Материалы автора

600 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии

Вчера в 22:37 @ Argonaki remove_red_eye 913 question_answer Обсудить на форуме (27)
В прошлый четверг, 13 февраля, студия WOLCEN Studio спустя 4 года разработки наконец выпустила свой hack’n’slash проект. Именно поэтому в данной статье мы еще раз познакомимся с проектом, подробно изучим все особенности и механики.

Star Citizen - важное предназначение медицинских кораблей и LTP технология

14 февраля в 16:44 @ Argonaki remove_red_eye 1735 question_answer Обсудить на форуме (64)
Примерно в начале февраля вместе с альфа-патчем 3.8.1 на Live серверах наконец появился долгожданный медицинский корабль Drake Cutlass Red. В данной статье мы детально изучим особенности кораблей подобного типа, а также новую LTP технологию.

Blade & Soul - устанавливаем UE4 клиент и изучаем редактор персонажа

13 февраля в 13:55 @ Argonaki remove_red_eye 1696 question_answer Обсудить на форуме (13)
Неожиданно для всех вчера на корейском официальном сайте запустили ивент по созданию персонажа на обновленном UE4 клиенте. В данной небольшой статье вы найдете инструкцию по его установке, а также мы посмотрим на редактор персонажа и графику.

The Division 2 - несколько известных особенностей DLC "Warlords of New York"

12 февраля в 22:49 @ Argonaki remove_red_eye 1581 question_answer Обсудить на форуме (12)
Вчера, в 22 по московскому времени, состоялась премьера дополнения "Warlords of New York", а также разработчики более подробно рассказали о некоторых особенностях. В данной статье я постарался собрать наиболее интересные факты о грядущем DLC.

The Division 2 - в сеть просочилась информация о первом DLC, “Warlords of New York”

11 февраля в 11:09 @ Argonaki remove_red_eye 1841 question_answer Обсудить на форуме (36)
Неожиданно для всех несколько часов назад в сети стала появляться слитая информация о крупном дополнении для второй части игры. В данной небольшой статье мы постараемся изучить всю доступную на данный момент информацию, а также сделаем свои выводы.

Смотрите также