Destiny 2 - планы развития игры на будущее

Изучаем доступную информацию

10841
52

Если довольно внимательно поискать в интернете различные интервью, затрагивающие темы относительно будущих изменений в игре, даже можно найти парочку интервью с участниками команды разработчиков.

Ниже вы найдете выжимку самых интересных изменений, которые придут в игру в ближайшем будущем, опуская различные подробности, учтите, что некоторая информация может быть искажена, так как она переводилась с японского источника (увы, там можно найти довольно интересное интервью).

И да в данной теме вы не найдете подробной информации “почему убили Сayde 6?” и различных теорий, что его больше не озвучивает Nathan Fillion, этой информации и так хватает в сети.

  • Как стало известно из просторов сети, суммарно разработчики рекомендуют, чтобы у вас было примерно 108 гигабайт места на диске, где установлена игра. И опять же это не размер дополнения, а лишь пожелание свободного места, грубо говоря для чистой установки клиента желательно освободить вот такой объем места (даже если оно будет использовано всего на 60%). 
  • Как можно узнать из японского интервью, разработчикам сложно сказать сколько точно миссий будет в дополнении Forsaken, но они точно уверены, что это самое большое обновление за всю историю франшизы и в разы больше двух предыдущих для Destiny 2. 
  • Опираясь на предыдущее крупное дополнение для первой части “The Taken King” команда из Bungie хочет повторить тот самый “шок” от изменений и возродить \ перезапустить Destiny 2. 
  • С выходом обновления в сентябре максимальный уровень увеличится до 50 и максимальный уровень света поднимется до 600, так что вам будет чем заняться поднимаясь с новому капу. 
  • Как следует из японского интервью, система развития света и прокачка уровня будет отличаться от последнего дополнения Warmind, но как именно, разработчик пока не может рассказать и призывает просто ждать, так как информация появится скоро. 
  • Всего будет добавлено четыре новых налета и один из них эксклюзивен для PS4, то есть игроки на PC увидят только три. 
  • Помимо основного расположения нового рейда, сама по себе локация Dream City довольно большая и включает в себя несколько различных активностей, требующих от вас различный уровень. 
  • Также проскочила фраза, что новый рейд будет как раз таки прелюдией перед полноценным городом Dream City и отсюда пока можно сделать только очень странные выводы. 
  • У системы триумфа, которая вернется во вторую часть, уже в июле будет специальный счетчик и его смогут увидеть другие игроки, и да, игроки, игравшие с самого начала, и те, кто пришел только во втором году, будут сильно отличаться по этим самым очкам. 
  • Система триумфа будет завязана на основном сайте Bungie и список необходимых ачивок будет вывешен на сайт задолго до релиза дополнения Forsaken, чтобы все успели их выполнить. 
  • Более подробно про все новые суперспособности и общую ветку прокачки персонажа планируется рассказать летом. 
  • Наконец шейдеры можно будет удалять сразу пачками, к тому же теперь все они будут автоматически помещаться в вашу коллекцию. 
  • Пока что разработчики уверены, что вместе с грядущим обновлением они смогут удержать игроков подольше в игре, именно для этого у них есть ряд систем, о которых еще не было рассказано, и как пример, новый режим гамбит с уникальными и полезными наградами. 
  • Режим гамбит будет включать в себя четыре основные карты, по мере того какой отзыв получат разработчики, концепция данного режима может расшириться и на другие различные активности. 
  • Каждая карта включает в себя три основных типа врагов, далее каждый такой тип также включает три ротации противников. То есть грубо говоря, всего есть 36 вариаций режима гамбит с различными противниками. 
  • Для гамбита будет своя отдельная еженедельная задача, которая вознаградит вас мощной энграмой. 
  • Также в игре появятся ежемесячные задачи, ежедневные задачи будут немного изменены, появится новый вид задач, который обновляется каждые несколько дней и наконец в игру вернутся ежедневные героические миссии. 
  • Помимо уже упомянутого режима 6 на 6, который будет добавлен в ПвП, игрокам стоит ожидать еще больших изменений и новшеств, о них нам расскажут позже. 
  • Вместе с возвращением рифта и тюрьмы, в ходе сюжета игроки, которые играли в первую часть, смогут встретить старого приятеля Варикса, он в свою очередь займет особую роль в развитии событий. 
  • Новая переработанная система слотов под вооружение будет работать не совсем свободно, у третьего слота под мощное оружие все еще будут привязки. Грубо говоря, в мощный слот вы можете поставить ракетницу, гранатомет, меч, линейную винтовку и уже все остальные типы вооружения спокойно экипируются во все три слота. 
  • Система случайных статов заденет только вооружение, которое будет добавлено вместе с обновлением Forsaken и далее, а также все сезонные вариаций. То есть после введения дропа он не будет распространяться на все вооружение первого года игры. 
  • Пока что разработчики не могут поделиться точной информацией относительно изменений в системе модов и мастерворков, однако первые подробности стоит ожидать в течение лета. 
  • На вопрос про усиление контента первого года для соответствия новому уровню, разработчики ответили, что у них пока что нет планов на этот счет, однако вы все еще сможете улучшать предметы оттуда. 
  • Некоторые экзотические виды брони будут обновлены, в основном разработчики немного поправят уникальные бонусы, которые они дают. 
  • Команда разработчиков постаралась сделать новых противников интересными и уникальными, в итоге пока что известно, что один из баронов будет воскрешать своих и так уже мертвых помощников. 
  • Далее появится новый тип врагов, у которых уязвимой точкой больше не является голова или тело, например у одного из баронов уязвимым местом будет специальная чаша на цепи, являющаяся его оружием, и каждое попадание в нее вызывает потоки огня, разлетающиеся в разные стороны. 
Другие публикации по теме
Destiny 2 представила трейлер дополнения "Край судьбы" и раскрыла детали нового рейда
Destiny 2 представила трейлер дополнения "Край судьбы" и раскрыла детали нового рейда
Bungie подтвердила на недавнем Developer Livestream, что рейд The Edge of Fate начнётся 19 июля. Для участия нужно завершить Легендарную кампанию дополнения, чтобы достичь необходимого уровня мощности, но улучшение экипировки не ограничено — чем лучше снаряжение, тем выше шансы на успех.
2 июля в 11:45
648
0
Форум
Bungie на грани потери независимости: кризис вокруг Destiny 2
Bungie на грани потери независимости: кризис вокруг Destiny 2
Студия Bungie оказалась в непростой ситуации после приобретения Sony. Несмотря на сохранение частичной независимости, компания испытывает серьёзные трудности с достижением стабильных результатов.
28 июня в 14:30
7904
9
Форум
Создатели Destiny 2 ответили на накопившиеся вопросы игроков после демонстрации дорожной карты
Создатели Destiny 2 ответили на накопившиеся вопросы игроков после демонстрации дорожной карты
Спустя несколько дней после анонса контентного плана Year of Prophecy для Destiny 2 у игроков появились вопросы, на которые Bungie ответила в еженедельном информационном бюллетене.
12 мая в 19:00
5723
1
Форум
Пользователи:
6.8/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: