Destiny 2 - планы развития игры на будущее

Изучаем доступную информацию

access_time 26 июня в 14:47 remove_red_eye 1471 question_answer 52

Если довольно внимательно поискать в интернете различные интервью, затрагивающие темы относительно будущих изменений в игре, даже можно найти парочку интервью с участниками команды разработчиков.

Ниже вы найдете выжимку самых интересных изменений, которые придут в игру в ближайшем будущем, опуская различные подробности, учтите, что некоторая информация может быть искажена, так как она переводилась с японского источника (увы, там можно найти довольно интересное интервью).

И да в данной теме вы не найдете подробной информации “почему убили Сayde 6?” и различных теорий, что его больше не озвучивает Nathan Fillion, этой информации и так хватает в сети.

  • Как стало известно из просторов сети, суммарно разработчики рекомендуют, чтобы у вас было примерно 108 гигабайт места на диске, где установлена игра. И опять же это не размер дополнения, а лишь пожелание свободного места, грубо говоря для чистой установки клиента желательно освободить вот такой объем места (даже если оно будет использовано всего на 60%). 
  • Как можно узнать из японского интервью, разработчикам сложно сказать сколько точно миссий будет в дополнении Forsaken, но они точно уверены, что это самое большое обновление за всю историю франшизы и в разы больше двух предыдущих для Destiny 2. 
  • Опираясь на предыдущее крупное дополнение для первой части “The Taken King” команда из Bungie хочет повторить тот самый “шок” от изменений и возродить \ перезапустить Destiny 2. 
  • С выходом обновления в сентябре максимальный уровень увеличится до 50 и максимальный уровень света поднимется до 600, так что вам будет чем заняться поднимаясь с новому капу. 
  • Как следует из японского интервью, система развития света и прокачка уровня будет отличаться от последнего дополнения Warmind, но как именно, разработчик пока не может рассказать и призывает просто ждать, так как информация появится скоро. 
  • Всего будет добавлено четыре новых налета и один из них эксклюзивен для PS4, то есть игроки на PC увидят только три. 
  • Помимо основного расположения нового рейда, сама по себе локация Dream City довольно большая и включает в себя несколько различных активностей, требующих от вас различный уровень. 
  • Также проскочила фраза, что новый рейд будет как раз таки прелюдией перед полноценным городом Dream City и отсюда пока можно сделать только очень странные выводы. 
  • У системы триумфа, которая вернется во вторую часть, уже в июле будет специальный счетчик и его смогут увидеть другие игроки, и да, игроки, игравшие с самого начала, и те, кто пришел только во втором году, будут сильно отличаться по этим самым очкам. 
  • Система триумфа будет завязана на основном сайте Bungie и список необходимых ачивок будет вывешен на сайт задолго до релиза дополнения Forsaken, чтобы все успели их выполнить. 
  • Более подробно про все новые суперспособности и общую ветку прокачки персонажа планируется рассказать летом. 
  • Наконец шейдеры можно будет удалять сразу пачками, к тому же теперь все они будут автоматически помещаться в вашу коллекцию. 
  • Пока что разработчики уверены, что вместе с грядущим обновлением они смогут удержать игроков подольше в игре, именно для этого у них есть ряд систем, о которых еще не было рассказано, и как пример, новый режим гамбит с уникальными и полезными наградами. 
  • Режим гамбит будет включать в себя четыре основные карты, по мере того какой отзыв получат разработчики, концепция данного режима может расшириться и на другие различные активности. 
  • Каждая карта включает в себя три основных типа врагов, далее каждый такой тип также включает три ротации противников. То есть грубо говоря, всего есть 36 вариаций режима гамбит с различными противниками. 
  • Для гамбита будет своя отдельная еженедельная задача, которая вознаградит вас мощной энграмой. 
  • Также в игре появятся ежемесячные задачи, ежедневные задачи будут немного изменены, появится новый вид задач, который обновляется каждые несколько дней и наконец в игру вернутся ежедневные героические миссии. 
  • Помимо уже упомянутого режима 6 на 6, который будет добавлен в ПвП, игрокам стоит ожидать еще больших изменений и новшеств, о них нам расскажут позже. 
  • Вместе с возвращением рифта и тюрьмы, в ходе сюжета игроки, которые играли в первую часть, смогут встретить старого приятеля Варикса, он в свою очередь займет особую роль в развитии событий. 
  • Новая переработанная система слотов под вооружение будет работать не совсем свободно, у третьего слота под мощное оружие все еще будут привязки. Грубо говоря, в мощный слот вы можете поставить ракетницу, гранатомет, меч, линейную винтовку и уже все остальные типы вооружения спокойно экипируются во все три слота. 
  • Система случайных статов заденет только вооружение, которое будет добавлено вместе с обновлением Forsaken и далее, а также все сезонные вариаций. То есть после введения дропа он не будет распространяться на все вооружение первого года игры. 
  • Пока что разработчики не могут поделиться точной информацией относительно изменений в системе модов и мастерворков, однако первые подробности стоит ожидать в течение лета. 
  • На вопрос про усиление контента первого года для соответствия новому уровню, разработчики ответили, что у них пока что нет планов на этот счет, однако вы все еще сможете улучшать предметы оттуда. 
  • Некоторые экзотические виды брони будут обновлены, в основном разработчики немного поправят уникальные бонусы, которые они дают. 
  • Команда разработчиков постаралась сделать новых противников интересными и уникальными, в итоге пока что известно, что один из баронов будет воскрешать своих и так уже мертвых помощников. 
  • Далее появится новый тип врагов, у которых уязвимой точкой больше не является голова или тело, например у одного из баронов уязвимым местом будет специальная чаша на цепи, являющаяся его оружием, и каждое попадание в нее вызывает потоки огня, разлетающиеся в разные стороны. 
label_outline Destiny 2 mmofps MMORPG bungie