Destiny 2 - возможные проблемы с броней 2.0, недавнее обновление и новые подробности с PAX

Изучаем информацию

Argonaki

В этой небольшой статье мы изучим последнюю актуальную информацию, которая касается грядущего крупного обновления Shadowkeep и текущего состояния игры, а также я поделюсь с вами опасениями насчет некоторых уже анонсированных особенностей.
Но вначале пройдемся по недавнему обновлению 2.5.2.2, оно принесло с собой ряд долгожданных очень приятных изменений и некоторые другие уже давно анонсированные правки.

Спустя практически два года разработчики поняли, что нужно увеличить максимальный размер одного стака. Таким образом, планетарные материалы, запчасти для оружейника, монеты PvE \ PvP \ Железного Знамени могут складываться в пачки по 9999 штук вместо 999.
Это значительно снизит место в специальной вкладке инвентаря, позволяя наконец не заниматься их постоянным удалением или бесполезной тратой.

У предмета Braytech Schematics, который нужен для оружия Аньки, убрали ограничение на выпадение, а шанс его получения был увеличен на 25% при открытии узлов.
Также теперь у пользователей значительно увеличивается шанс получить определенное оружие Аньки, которого у них все еще нет, особенно это актуально если вы все еще не выполнили условия на титул.

Были внесены правки в квесты на сезонное PvE- и PvP-оружие, так что если вы все еще не получили их, стоит задуматься, особенно учитывая то, что в этом месяце будет несколько ивентов с увеличенным получением PvP-очков. - Wendigo - Убийства из гранатомета стали на 100% эффективнее для каждой задачи. - Выполнение налетов в плейлисте значительно увеличивает прогресс финальной задачи, а также убрали штраф за смерть персонажа. - Мультиубийства из гранатомета ускоряют прогресс на 50%. - Mountaintop - Требование мультиубийств было снижено с 200 до 75, а медалей - с 100 до 25. - Увеличили количество поинтов, которые вы получаете в зависимости от PvP-режима, примерно х1 в быстрой игре, х2 в Железном Знамени и х3 для соревновательного.

В Суде уменьшили урон по стражам и ХП противников, также в третьем тире значительно увеличили дроп оружия из-за его общей сложности.
Дропрейт оружия подняли для Суда и Гамбита прайм, причем шанс получить оружие будет постепенно увеличиваться с каждым завершенным матчем.

Броня 2.0 и ее особенности

С момента релиза Destiny 2 разработчики из Bungie начали экспериментировать с системой улучшения снаряжения, постепенно придя к варианту с использованием специальных ядер улучшения, сомнительный вариант, который даже сейчас по душе не всем активным пользователям.
Однако уже через месяц этот аспект игры кардинально изменится с приходом новой системы брони 2.0, пока что сейчас она выглядит очень интересно, позволяя игрокам более тонко настраивать персонажей, но уже сейчас заметны возможные проблемы из-за введения двух новых ресурсов.

Как мы уже знаем, для установки модов (кроме некоторых артефактных) будет использоваться новая система энергии, а она в свою очередь будет привязана к процессу улучшения брони вплоть до мастерворк уровня.
То есть постепенно улучшая броню, пользователь просто повышает максимальный запас энергии (он равен 10 единицам) и как бонус, при достижении мастерворка немного увеличивает основные характеристики.
Из наглядного примера видно, что первые несколько уровней требуют только глиммер и легендарные осколки, а вот уже оставшиеся - ядра улучшения и два новых ресурса (Enhancement Prism и Ascendant Shard).

Таким образом можно сказать, что разработчики решили развить идею с ядрами, добавив еще несколько, я бы сказал, редких ресурсов, хотя на стриме они упомянули, что достать их можно будет в активностях и как видно, просто у оружейника (возможно путем обмена, скажем, ядра на призмы).
Однако исходя из продемонстрированного примера, их потребуются значительно меньше, например, для улучшения пяти частей брони до мастеворк состояния потребуется 15 ядер, 15 призм и 5 шардов. В текущей версии для этого же примера потребуется просто 250 ядер.

В итоге на данный момент такая вот непростая ситуация вызывает опасения у некоторых игроков, ведь может оказаться, что эти ресурсы будет еще сложнее получить, чем ядра.
Это, пожалуй, один из актуальных вопросов, наравне с прибавкой уровня света от артефакта и особенностями ивентового режима Железного Знамени.

Новая информация с PAX

C 30 августа по 2 сентября проходила выставка PAX, куда заглянула Bungie вместе с грядущим обновлением, некоторые его элементы могли попробовать все желающие, из-за чего просторы всемирной паутины просто заполонили скриншоты с различным снаряжением. Ниже мы как раз и посмотрим на то, что пользователям удалось заснять на свои мобильные телефоны и затем слить в реддит. - В коллекции среди кинетического оружия была замечена автоматическая винтовка белого грейда Khvostov 7G-02 из первой части игры. Особенность данного оружия в том, что есть другая экзотическая версия Khvostov 7G-0X, возможно она также появится во второй части. - Deathbringer - необычная во всех смыслах этого слова войдовая экзотическая ракетница, она уже успела засветиться в последнем тизер-ролике. Ее особенность заключается в снаряде, который можно дистанционно взорвать, принцип работы точно такой же, как у льва. После детонации появляется несколько скорее всего самонаводящихся войдовых снарядов, грубо говоря, ульта варлока в миниатюре. - В последнем ролике также можно было заметить необычный пулемет, стреляющий как пушка, его тоже нашли в PAX-билде, правда вместо названия там просто стоит заглушка. Собственно, как и предполагали, несмотря на тип оружия, он стреляет тяжелыми взрывающимся снарядами, а обойма вмещает всего 13 патронов. - Появится еще одна лучевая пушка, получившая название Divinity. Непрерывный урон по одной цели создает поле, которое ее ослабляет и ошеломляет. - Варлоки получат новый экзотический нагрудник Stormdancer's Brace. Его уникальный перк Ascending Amplitude усиливает Stormtrance (нижняя и верхняя электрическая ветка), после активации ульты убийство противников усиливает ваш урон. По мне, так это отличная альтернатива короне, которая просто продлевает время действия ульты. - Ну и наконец, слили страницу с рейдовым снаряжением Сада, это является официально подтвержденной информацией и разработчики расскажут чуть больше как только вернутся в офис. Пока что на картинке можно увидеть два шейдера, несколько вариантов оружия и, что самое главное, броню. В последнем случае некоторые пользователи заметили, что судя по иконкам, это просто рескин Everser-комплекта из дополнения Curse of Osiris.