DOOM Eternal - 5 самых важных изменений в геймплее

Игра делает большие успехи по сравнению со своим предшественником.

8772
24

Всего через два месяца состоится релиз DOOM Eternal и мы сможем уничтожить еще больше демонов. Как долгожданное продолжение отличного перезапуска DOOM в 2016 году, DOOM Eternal существенно повышает планку, заданную в серии, особенно когда дело касается ощущений в игре и того, как в нее играется.

На предварительном мероприятии по презентации игры в Нью-Йорке у нас была возможность посмотреть первые три часа одиночной кампании в DOOM Eternal. За это время мы смогли не только лучше понять, как будет развиваться история, но также и то, какие впечатления подарит нам ожидаемое продолжение. Если вы стали поклонником DOOM 2016 года, то можете быть спокойны: DOOM Eternal выйдет таким же хорошим, как и его предшественник, если не лучше.

Конечно, так как это продолжение, мы увидим множество дополнений и улучшений в игровом процессе в DOOM Eternal. После того, как нам довелось пройти первые несколько уровней в роли Doom Slayer, мы готовы поделиться с вами пятью самыми большими изменениями в геймплее, на которые мы обратили внимание во время демонстрации геймплея DOOM Eternal.

Новые приспособления и игрушки для Doom Slayer

DOOM Eternal - 5 самых важных изменений в геймплее

Как и любое хорошее продолжение шутеров, DOOM Eternal дарит главному герою, Doom Slayer, тонну нового оружия и снаряжения, которые можно будет использовать для сражения с полчищами демонов. Помимо старых любимчиков, таких как Дробовик и Плазменная винтовка, в арсенал Doom Slayer попадут несколько новых видов оружия и расширений его возможностей. Двое из наиболее заметных новых дополнений к оружию включают в себя Огненный столб (Flame Belch) и Кровавый удар (Blood Punch), которые, исходя из их названий, должны быть довольно очевидными.

Помимо невероятно зловещего звучания, Кровавый удар (когда вы его разблокируете) превращает рукопашную атаку Doom Slayer в стремительный, разрушительный удар, который может убить сразу нескольких врагов. Кровавый Удар, однако, действует только после перезарядки, для которой требуется определенное количество Зверских Убийств (Glory Kills) - до тех пор игрок будет орудовать обычными атаками Doom Slayer. Во время игры я обнаружил, что Кровавый удар невероятно эффективен в контроле толпы, особенно когда перед вами стоит группа из нескольких небольших врагов, что делает его мощным нововведением.

С другой стороны, Огненный столб является еще одним новым элементом, который может подарить преимущество в бою, поджигая вражеских демонов. Запущенный из нового наплечного гранатомета Doom Slayer, Огненный столб выдает быстро летящий всплеск пламени, который зажигает демонов и медленно в течение некоторого времени уносит их здоровье. Несмотря на то, что Огненный столб сам по себе не является сверхмощным, он может быть очень эффективен для уничтожения врагов при использовании в тандеме с другим оружием. Я счел эту способность особенно полезной против некоторых из наиболее крупных демонов, с которыми вы будете сражаться, таких как Рыцари Ада (Hell Knights) и Арахнотроны (Arachnotrons). Если вы обнаружите, что не справляетесь с их силой, вы можете поджечь их и быстро отступить, чтобы продолжать наносить им урон, а затем выскочить и нанести решающий удар.

Каждое оружие ощущается более специализированным

DOOM Eternal - 5 самых важных изменений в геймплее

Помимо нового снаряжения и оружия, которые появятся в DOOM Eternal, большинство (если не все) из предыдущего, ставшего уже культовым, оружия, которое использовалось в DOOM 2016 года, возвращается с некоторыми улучшениями и новыми способностями. Да, вы по-прежнему сможете наносить удары по лицу с помощью Супер-дробовика, и он все еще настолько же великолепный, как и раньше.

В то время как DOOM Eternal возвращает наше любимое оружие, одним из ключевых изменений в геймплее, которое я увидел во время игры в демоверсию, стал акцент игры на процессе переключения оружия в определенных сценариях. В DOOM Eternal у некоторых из демонов, с которыми вы столкнетесь, теперь есть определенное слабое место или оружие, против которого они оказываются слабыми, и вы можете использовать это для более легкого их уничтожения. Например, у Cacodemon в его действиях есть момент для того, чтобы бросить гранату ему в рот, когда она приоткрывает челюсти, что оглушит его и позволит вам совершить Зверское убийство. Вы также встретите врагов в щитах, которые уязвимы для Плазменной винтовки. Стреляя по этим щитам, вы заставите их взрываться, и это позволит вам подскочить к демону для более простого убийства.

Хотя DOOM всегда делала акцент на том, какое оружие вы используете, эта способность противостоять конкретным врагам с помощью определенного оружия помогает каждому отдельно взятому оружию чувствовать себя более уникальным и полезным. Учитывая, что DOOM Eternal бросает на вас одновременно целую армию врагов, знание того, где и когда использовать каждое оружие, поможет вам в такой непростой ситуации получить определенное преимущество.

Расширенная кастомизация и модификация оружия

DOOM Eternal - 5 самых важных изменений в геймплее

Помимо огромного количества оружия, имеющегося в вашем распоряжении в DOOM Eternal, его настройки и модификации в этот раз также потребуют большого внимания. Оружие теперь способно не только на один дополнительный вариант стрельбы - большинство из них предлагают вам множество разных способов радикально изменить их возможности.

Эти новые способности открываются с помощью модификаций оружия, которые вы будете собирать и использовать на протяжении всей игры. Они могут подарить вашему оружию совершенно новый способ уничтожения демонов. Например, насчет вашего стартового Дробовика: вы можете изменить альтернативный выстрел так, чтобы он начал стрелять прилипающими гранатами, либо сделать дробовик полностью автоматическим. Сначала я предпочел, чтобы липкие гранаты разматывали волны врагов на расстоянии, но я быстро переключился на полностью автоматический режим, когда столкнулся с более крупными врагами, что помогло мне более эффективно делать в них новые дырки. Кроме всего прочего, вы можете легко переключаться между модификациями оружия прямо на лету, чтобы менять свою стратегию аккурат в середине боя.

Помимо наличия самих оружейных модификаций, в течение прохождения DOOM Eternal вы будете собирать очки, которые вы затем сможете использовать для улучшения своего оружия и подстройки его в соответствии с вашим стилем игры. Если вы отдаете предпочтение определенному оружию или хотите расширить его возможности, чтобы оно лучше сочеталось с определенными способностями, DOOM Eternal предлагает игрокам сделать это с легкостью - в полной мере используйте все имеющиеся преимущества.

Движения больше, чем когда-либо

DOOM Eternal - 5 самых важных изменений в геймплее

DOOM 2016 был шутером, который выглядел исключительно, но DOOM Eternal каким-то образом делает это еще лучше. Стремительный и беспощадный бой DOOM 2016 полностью присутствует в новом Eternal, и, хотя оружие показало себя превосходно, скорость игры была улучшена еще больше в этом продолжении.

У главного героя DOOM Eternal появилось несколько новых возможностей, если мы говорим о мобильности, что делает его гораздо более универсальным в части входа и выхода из боя. Одним из наиболее значительных нововведений является рывок, с помощью которого Doom Slayer может быстро бросить себя в любом направлении - жизненная необходимость для уклонения от атак врага. Рывок также может использоваться прямо в воздухе - крайне важно использовать его в некоторых частях игры для пересечения больших расстояний.

В дополнение к рывку, Doom Slayer теперь также имеет возможность взбираться по особым поверхностям стен - еще одна важная особенность, необходимая для повышенной подвижности игры. Несмотря на то, что, внезапно, DOOM Eternal ни коим образом не является игрой-платформером, новые опции передвижения для Doom Slayer не только являются неотъемлемой частью игрового аспекта исследования, но также служат важными новыми компонентами боевой системы игры.

Еще больше крови, еще больше жестокости

DOOM Eternal - 5 самых важных изменений в геймплее

В том случае, если вы не играли в DOOM 2016, сообщаем: перезагрузка серии невероятно кровава и жестока, особенно в случае с DOOM Eternal. Мало того, что вернулись Зверские убийства, DOOM Eternal каким-то образом сделала завершающие удары еще более невообразимыми и чрезмерными, чем когда-либо прежде.

Но помимо возвращения этих кровавых добиваний, DOOM Eternal делает все еще более кровавым благодаря совершенно новой системе нанесения урона враждебным демонам. Когда вы всаживаете пули в бегущих на вас демонов, вы видите, как их плоть и кишки обнажаются и разлетаются в разные стороны, что добавляет перестрелкам DOOM Eternal невиданной зрелищности.

Тем не менее, это не просто дополнительный визуальный лоск. Система нанесения урона также помогает определить, какие демоны находятся на грани смерти. Это особенно полезно, когда вы сражаетесь с несколькими достаточно крупными демонами одновременно: вы можете быстро выяснить в пылу сражения, на каких демонах вам стоит сосредоточить огонь в первую очередь - они будут выглядеть именно так, как будто они получили наибольшие повреждения.

Это выглядит кроваво? Может быть, даже немного чересчур? Абсолютно так. Помогает ли это понять, жизнь какого демона висит на волоске, и кто готов к Зверскому убийству? Да, черт возьми!

DOOM Eternal выйдет на PlayStation 4, Xbox One, ПК и Google Stadia 20 марта 2020 года. Версия для Nintendo Switch появится немногим позднее.

Источник: DualShockers

Другие публикации по теме
Из DOOM Eternal убрали защиту Denuvo
Из DOOM Eternal убрали защиту Denuvo
Для шутера DOOM Eternal вышло обновление 6.66 Rev 2.2, которое убрало из игры бустеры, а также избавило проект id Software от системы антипиратской защиты Denuvo
6 сентября 2023
1277
7
Форум
Разница между 30, 60 и 120 fps в популярных играх
Разница между 30, 60 и 120 fps в популярных играх
Авторы YouTube-канала ElAnalistaDeBits решили наглядно показать, в чем же заключается разница между 30, 60 и 120 fps в видеоиграх. Т
28 ноября 2022
3694
9
Форум
Bethesda ответила на слова Мика Гордона о проблемах с музыкой DOOM Eternal
Bethesda ответила на слова Мика Гордона о проблемах с музыкой DOOM Eternal
Несколько дней назад композитор Мик Гордон опубликовал огромный пост с большим количеством информации о том, что по его версии произошло с саундтреком DOOM Eternal.
17 ноября 2022
1615
9
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: