EVE Online — Китайское влияние на глобальный сервер

Скандал вокруг масштабной RMT-сделки

access_time3 октября 2019remove_red_eye6655question_answer7

Весной мы рассказывали о том, что крупнейший в китайском регионе альянс решил покинуть резервацию и отправиться на глобальный сервер MMORPG EVE Online. У многих игроков это вызвало серьезные опасения. Ситуация обострилась вновь после обвинений в очень крупной RMT-сделке.

Дело в том, что на китайском сервере Serenity такие явления, как ботоводство и торговля за реальные деньги, очень распространены. Поэтому коренные жители Tranquility начали переживать, чтобы такое не повторилось и у них. Обсуждение китайцев вспыхнуло с новой силой после того, как на реддите появилась информация о том, что альянс The Army of Mango Alliance (AOM) приобрел нелегальным способом 2 000 миллиардов иск. К обвинению прилагался скриншот переписки из китайского RMT-чата. В связи с особенностями местного законодательства у руководства AOM нету доступа к реддиту, поэтому ответ был размещен через союзный альянс Test Alliance Please Ignore. The Army of Mango Alliance все отрицали и просили разработчиков доказать их невиновность, проверив источник появления валюты.

EVE Online — Китайское влияние на глобальный сервер

CCP Games пока в этот конфликт не вмешалось и хранит молчание. О случаях блокировки аккаунтов тоже информации нет. Поэтому игроки пытаются сами разобраться в ситуации.

Журналистам из New Eden Report удалось взять интервью у Military Mantou, лидера The Army of Mango Alliance, и пообщаться насчет истории альянса, переезда на Tranquility и обвинений в нарушении правил игры.

NER: Ты можешь немного рассказать о деятельности AOM на китайском сервере? Как долго вы играете вместе? Какая история создания альянса?

Mantou: До перехода на глобальный сервер Tranquility наш альянс назывался Pan-Intergalactic Business Community. Он был сформирован в самом начале появления Serenity и сейчас ему уже 14 лет. После стольких лет борьбы и затраченных усилий мы смогли пройти через слабость, раскол и проблему вымирания, превратив PIBC в крупнейший альянс на Serenity. Наиболее важными этапами в нашей истории стало отделение части игроков, гражданская война внутри альянса и конфликт с самым сильным альянсом на китайском сервере.

Став крупнейшим альянсом в Китае, мы достигли вершины, но при этом потеряли цель и дальнейший смысл. Из-за политики нашей страны региональный сервер перестал получать обновления, а затем и вовсе закрылся. Поэтому мы решили начать все сначала на Tranquility, чтобы вновь испытать те чувства, которые когда-то приносила игра.

The Army of Mango Alliance основан старыми пилотами из PIBC. К нам также присоединились многие игроки с Serenity, с некоторыми из них мы даже воевали. Теперь AOM является более широким китайскоязычным альянсом.

Сильнейший альянс? Кто они?

Мы звали его FBP. Он оккупировал территорию регионов Cobalt Edge, Cache, Detorid, Omist, Insmother и всю восточную часть карты.

EVE Online — Китайское влияние на глобальный сервер

Каковы самые большие различия и изменения, к которым вам и вашему альянсу пришлось адаптироваться после переезда на Tranquility?

Самая большая проблема, с которой нам пришлось столкнуться, заключается в том, что мы попали на сервер, который развивается вот уже на протяжении 16 лет. Он полон влиятельных игроков и группировок. Мы же теперь новички без очков навыков и денег. Это как ребенок, стоящий среди титанов. Нам приходиться сталкиваться с большим давлением.

Можете ли вы предоставить какой-либо комментарий или заявление по поводу обвинений АОМ в использовании RMT для покупки игровой валюты? Например, недавнее сообщение на реддите, утверждающее, что вы купили 2 000 миллиардов иск.

После того, как на реддите появились обвинения или слухи, мы немедленно дали официальный ответ и опубликовали скриншоты доказательств.

EVE Online — Китайское влияние на глобальный сервер

У нас есть 2 игрока, которые пожертвовали большую сумму реальных денег и иск для The Army of Mango Alliance. Но эта игровая валюта была получена официальным способом через покупку плексов у CCP Games и последующей их продажей на рынках Jita и Perimeter.

Мы будем рады, если разработчики проверят наш альянсовый аккаунт и опровергнут эти ложные обвинения.

АОМ придерживается четкого отношения к RMT и ботам. Мы не разрешаем никакой нелегальной активности или неофициальных источников поступления иск. Как только мы узнаем, что кто-либо из наших членов пытается это сделать, мы сообщим об этом CCP и накажем игрока на уровне альянса.

У вас разработан механизм жалоб на торговцев игровой валютой за реальные деньги и ботов?

После того, как один из наших членов обнаружит или заподозрит других в ботоводстве, он может сообщить об этом руководству корпорации и предоставить доказательства, например скриншоты. Затем информация будет передана руководству альянса, после чего за подозреваемому назначат срок наблюдения.

В этот период альянс отправит ответственных людей, чтобы записать поведение и собрать доказательства. После того, как мы убедимся, что его активность соответствует характеристикам ботов, мы сообщим об этом напрямую CCP и скажем ему прекратить использовать ботов. Любой, кто проигнорирует предупреждение, будет изгнан из альянса.

Что касается RMT, мы не разрешаем распространение любой информации о нелегальной торговле с помощью альянсового канала, сообщества, голосового чата или внутриигровой почты. Все игроки, нарушившие это правило, будут наказаны.

Как много людей вам пришлось выгнать за RMT-деятельность? Сколько игроков, занимавшихся нелегальной торговлей, перешли с Serenity на Tranquility?

Я выгонял членов AOM за размещенную информацию об RMT в QQ. Мы считаем RMT вредным поведением не только для игроков, но и для альянса. Полученные ими ресурсы не будут использованы в благо альянса для строительства и войны, а обмениваются на реальные деньги. Поэтому я только рад избавиться от таких игроков.

Если те, кто занимался RMT, перейдут с Serenity на Tranquility и присоединятся к нам, мы выгоним их как можно скорее.

EVE Online — Китайское влияние на глобальный сервер

Чем отличаются основные китайские группы на Tranquility прямо сейчас? Они всего лишь представляют разные альянсы, или есть что-то еще для каждого из них?

Три года назад, в иммиграции, большинство из них были нашими главными врагами, которые проиграли в большой тотальной войне. Они не видели никакой надежды в развитии PIBC, поэтому перешли на Tranquility, например часть игроков из Ranger Regiment или Fraternity.

Последний масштабный переезд связан с тем, что китайская версия игры перестала получать обновления, а сервер был закрыт. Многим победителям той войны пришлось уйти на глобальный сервер. Среди них пилоты AOM и Veni Vidi Vici.

Я думаю, что основным фактором, который разделил нас, является история китайского сервера Serenity. Но и он становится довольно расплывчатым.

Есть ли какие-либо дополнительные комментарии, которые вы хотели бы сделать?

Я хочу обратиться к игрокам со всех альянсов. О китайских пилотах сложилось плохое мнение, связанное с обвинениями в использовании ботов и RMT. Некоторые из них являются правдой, но другие всего лишь слухи. Старая китайская поговорка гласит: «Суди человека только после того, как увидишь его поведение».

Мы, The Army of Mango Alliance, решили сформировать наш новый образ с помощью действий.Хоть мы здесь находимся всего несколько месяцев, мы решили интегрироваться в сообщество EVE Online на Tranquility. Мы рады, что можем продолжать быть частью этой фантастической вселенной вместе с другими игроками со всего мира. Спасибо вам.

The Army of the Mango Alliance был создан на глобальном сервере EVE Online в конце апреля 2019 года. Всего за 5 месяцев его численность увеличилась до 2 тысяч пилотов.

Материалы автора

1390 статьи
From The other side of the Universe. Автор обзоров, руководств, статей и других материалов. Пишу о тех играх, в которые играю лично. С онлайн мирами начал знакомство во времена ранних хроник Lineage II. Больше всего в играх ценю интересный контент, а также необходимость объединяться в группы.

Крупные издатели отлично справляются и без выставки Е3

Вчера в 11:54 @ 4ertik remove_red_eye 752 question_answer Обсудить на форуме (3)
Крупные издатели отлично справляются и без выставки Е3
2020 год стал особенным. Всемирная пандемия заставила людей изолироваться, что привело к отмене практически всех конференций и выставок. Казалось бы, это должно было негативно сказаться на продвижении игр. Но ситуация немного иная.

Warframe — Все видеоролики ужасающего дополнения «Сердце Деймоса» с конференции TennoCon 2020

Вчера в 10:15 @ 4ertik remove_red_eye 1037 question_answer Обсудить на форуме (6)
Warframe — Все видеоролики ужасающего дополнения «Сердце Деймоса» с конференции TennoCon 2020
Во время основной презентации TennoCon 2020 разработчики мультиплеерного шутера Warframe раскрыли все главные особенности грядущего дополнения «Сердце Деймоса». Игрокам предстоит отправиться на пораженный заразой спутник Марса и познакомиться с древним семейством.

Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое

Вчера в 01:38 @ 4ertik remove_red_eye 3662 question_answer Обсудить на форуме (40)
Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Буквально несколько минут назад завершилась цифровая версия ежегодной конференции TennoCon 2020, которая посвящена мультиплеерному шутеру Warframe. За 7 лет существования игры канадская студия Digital Extremes прошла огромный путь.

Warframe — Прямая трансляция TennoCon 2020

1 августа в 16:24 @ 4ertik remove_red_eye 1792 question_answer Обсудить на форуме (27)
Warframe — Прямая трансляция TennoCon 2020
Сегодня пройдет главное мероприятие для каждого фаната Warframe - TennoCon 2020. Подготовьтесь, чтобы получить большое количество подарков, включая новое оружие и Гидроида Прайм, а также следите за всеми анонсами конференции вместе с порталом GoHa.Ru.

Anthem — Версия 2.0 преобразит игру: новые фракции, пираты и эндгейм

1 августа в 14:05 @ 4ertik remove_red_eye 3371 question_answer Обсудить на форуме (40)
Anthem — Версия 2.0 преобразит игру: новые фракции, пираты и эндгейм
Похоже, что довольно слабый старт, прохладные отзывы и падение онлайна только подстегнуло ребят из студии BioWare заняться активным переосмыслением мультиплеерного шутера Anthem. Если верить информации от разработчиков, версия 2.0 может действительно дать проекту вторую жизнь.

Смотрите также