Главный злодей Destiny 2: Forsaken [Мнение]

Без интриги - скучно

access_time 15 июля в 20:50 remove_red_eye 3117 question_answer 34

Интрига – очень недорогой мотиватор, который может заставить игрока или, допустим, киномана по-другому посмотреть на интересующий его продукт. В наше время, когда шила в мешке не утаишь и сразу после выхода игры на геймера вываливается тонна информации, которую он в общем-то и знать не хотел, а на киномана нескончаемым потоком прут картинки со спойлерами из только 2 часа как появившегося в прокате фильма, сознательное умалчивание каких-то деталей до релиза способно подогреть реальный интерес к новому продукту. Но почему-то Bungie решили многие свои карты по дополнению Forsaken выложить на стол еще до осеннего релиза, тем самым оставляя подвешенным в воздухе вопрос реализации всего показанного, а не то, чем именно нас будут завлекать.

Я сначала немного отвлекусь от Destiny и расскажу печальную историю о том, как маркетологи портят фильмы еще до выхода. К примеру, все мы помним Трансофмеров 4 и появившихся в конце фильма робо-динозавров. Но не все фильм при этом даже видели – маркетологи слили главный сюрприз, который готовила съемочная группа, прямо в ролик. Динозавры могли стать козырем, играющим на ВАУ-фактор – фильм подводил к ним медленно, по чайной ложке давая информацию и давая возможность получить тот самый эффект, который был нужен под конец этого посредственного фильма. Но так как маркетологи посчитали, что на динозавров-роботов пойдут смотреть, они сразу весь сюрприз вывели в рекламные ролики. В итоге весь фильм ты ждешь динозавров, в конце их показывают буквально на 5 минут, и ты разочарован.


Vd9FMNhZwT.jpg

Про спойлеры, которые преследуют нас на каждом углу, я вообще молчу. Например, в момент выхода Ведьмака 3 я не мог поиграть в этот проект сразу же, так как он лично в мое расписание просто не втиснулся. Но за первые же 3 дня я поймал столько спойлеров и узнал столько о самой игре из интернета, сочащихся из каждого угла роликов и скриншотов, что в итоге не прошел игру до сих пор. При том, что знаю, чем она заканчивается и какие там всякие крутые моменты могут появиться. Играть было неинтересно, и проект все время откладывается в долгий ящик, хотя часов 150 я в него уже и наиграл. Но завершить начатое, зная финал, уже нет желания.

Поэтому я, когда анонсировали Destiny 2: Forsaken, сначала думал, что Кейд-6 все-таки выживет. Любимец публики, озвученный Нейтаном Филлионом, был несомненной звездой франшизы, и убивать его без веской причины никто бы не осмелился. Но авторы так часто повторяют, что это все-таки произойдет и данное событие будет необратимым, что не получается это игнорировать.

Но раз дополнение будет о мести, то логично было бы предположить, что мы получим настоящую закрученную историю, которая сначала приведет нас к трагическим событиям (так как показанная на Е3 миссия показывает живого и здорового Кейда-6 на штурме тюрьмы), а затем даст нам отомстить. Главному злодею в капюшоне, который бы оставался до финальных сцен в тени.


6Z11fa3Vzc.jpg

Вместо этого Bungie берет, и выводит его на первый план. Нам показывают Ульдрена во время презентации, не называя имени – и я думал, что данный момент был как раз задуман так, чтобы мы или не знали, кто перед нами, или, если уж догадались (а фанаты догадались сразу, это было не сложно), то не спойлерили бы своей аудитории. Но не тут-то было – весть о том, кто будет главным злодеем в Forsaken облетела все ресурсы, а Bungie уже представляют стильную и крутую 38-сантиметровую статую, которую можно будет купить за кругленькую сумму.

Поэтому остаются, конечно, вопросы «за что» и «чем это закончится», но, если бы сюжетную линию выстроили вокруг того, «кто за всем этим стоит» - было бы не менее интересно. А так получается, что мы уже примерно выстроили цепочку событий (помогаем Кейду-6, видимо его смерить, преследуем Ульдрена и, возможно, убиваем его), а голая мотивация все же не относится к сильным сторонам истории Destiny. То есть мне понравилась сюжетная линия Destiny 2, но была ли она оригинальной и ни на что непохожей, с такими персонажами, которых мы больше никогда и нигде не увидим? Нет. И интриги было не очень-то и много перед запуском игры, когда уже было понятно, и с кем мы столкнемся, и чего примерно нужно будет ждать. Я надеялся, что ко второму сюжетному дополнению нас в этом плане все-таки порадуют, но напрасно.


p0itWZIDuk.jpg

Конечно, играть в Forsaken буду и я, и фанаты Destiny 2. Возвращение случайных роллов в перках на оружие, новый «PvP + PvE» режим, 2 дополнительные игровые зоны, продолжение истории игры и множество разнообразного контента – все это поддерживает интерес на должном уровне и поэтому с наличием игроков проблем не будет. Но ведь все уже на этом этапе могло быть куда интереснее…

Так что главным сюрпризом, сопровождающим анонс выхода и информацию по Forsaken для Destiny 2 была и остается инсталляция-мемориал по Кейду-6 за пределами залов Е3 2018, которую реализовали фанаты, удивив и разработчиков, и прессу.


kK56sGGHzG.jpg


Интересно узнать - важна ли вам интрига перед выходом медиа-продукта, будь то фильм или игра, или же это никак не влияет на ваш финальный выбор?


И если вам не интересна  история, которую покажут в Forsaken - ради чего вы будете играть в это дополнение для Destiny 2?

label_outline destiny2 forsaken mmofps Bungie