Guilty Gear Strive - Smell of β-test

Немного впечатлений от ЗБТ новой части Guilty Gear

access_time19 апреля в 11:26remove_red_eye1965question_answer19

Серия Guilty Gear широко известна в узких кругах любителей аркадный файтингов вот уже несколько десятков лет. По-настоящему культовая серия для всех любителей набить морду оппонентам со всех концов земного шара уже совсем скоро обзаведется полноценной новой игрой. Ну а пока небольшому количеству счастливчиков Arc System Works любезно предоставили доступ на закрытое бета-тестирование Guilty Gear -Strive- для консоли PlayStation 4. И мне повезло оказаться в их числе.

Первое, что сразу бросается в глаза - это переработанный интерфейс выбора персонажей. Если сравнивать его с предыдущими играми серии, то он стал лаконичней и приятней с точки зрения визуала. Да, потерялся некий фирменный стиль Guilty Gear, но взамен были предоставлены минимализм и компактность. Так сразу не могу сказать, нравится ли мне такой вариант больше чем, например, вариант из Guilty Gear XX, но как минимум назвать новый интерфейс плохим у меня не поворачивается язык. Разве что отсутствие сглаживания на модельках слегка портит впечатление. Но главное - никого таймера с обратным отсчетом на экране выбора персонажа.

Guilty Gear Strive - Smell of β-test

Боевая система конечно же изменилась. Уже до боли знакомые мувсеты персонажей благодаря новым механикам дарят некое чувство новизны и это классно. Особенно хороши контратаки. Они выглядят круто и эффектно. Но в целом бета-версия Guilty Gear -Strive- играется и ощущается именно как Guilty Gear. В сетевых матчах я, естественно, был унижен чуть более, чем полностью, отчасти благодаря неткоду (и моему не самому хорошему интернет-соединению), который так и не изменился за годы, и отчасти из-за ограниченного набора персонажей. Микрофризы действительно раздражали, но, справедливости ради, из-за них я проиграл от силы пару-тройку матчей из двух десятков, остальные же поражения исключительно из-за того, что у меня лапки. Да и к тому же тестирование проводилось на старом коде, основанном на задержках, в то время как неткод, основанный на откатах сейчас находится на стадии разработки и к релизу игра должна перейти на новые сетевые рельсы.
Хотя, если не терпится ознакомиться с тем, как игра выглядит, то прошу на YouTube. Но будьте осторожны, вас поджидает огромное количество видеороликов с разрешением 720p

Guilty Gear Strive - Smell of β-test

Guilty Gear Strive - Smell of β-test

Детально о боевой системе стоит говорить в формате ревью релизной версии игры. Оставим разговоры о дэшах, эир-атаках и комбинациях, захватах, Danger Time до выхода Guilty Gear -Strive-. Но да, после Rev 2 придется переучиваться. Хотя, если кому-то будет интересно, то можно все это обсудить в комментариях.

И приготовьтесь к тому, что без SSD матчи будут загружаться довольно долго. За это скажем спасибо многоуровневым и детализированным аренам. С точки зрения визуала и механик это, несомненно, прекрасно, но с технической точки зрения - потенциальный раздражающий фактор номер один для игроков. После мозолей на большом пальце левой руки, если вы предпочитаете контроллер DualShock 4. Извините, личная боль.

На ЗБТ доступно довольно мало играбельных персонажей и к сожалению, несмотря на то, что Millia Rage уже была показана игрокам, поиграть ей не удалось. А жаль, ведь она является одним из моих самых любимых персонажей вселенной. Но дали поиграть Фаустом и Зато=1. Игра за последнего, кстати, вызывала у меня легкий диссонанс. Дело в том, что раньше персонаж выглядел менее массивно, а сейчас будто переборщил со стероидами, отчего сложилось ощущение что это как минимум какой-то другой персонаж с мувсетом, похожим на мувсет Зато=1.

Guilty Gear Strive - Smell of β-test

Есть, кстати, один повод, из-за которого переживать фанатам не стоит абсолютно - это саундтрек. Он все такой же драйвовый, с крутыми гитарными запилами Дайске Ишиватари и потрясающим вокалом Наоки Хашимото. И главная тема игры Smell of the Game, звучащая во время поединка дает лично мне какой-то нереальный буст.
Место для дежурной шутки про новый альбом Ишиватари-сана и бесплатной игрой.

Всем счастливчикам, кому достались ключи на закрытый бета-тест, была отправлена ссылка на не менее закрытый опрос. Помимо стандартных вопросов в духе “оцените разные аспекты игры по 5-бальной шкале” были и интересные вопросы. Например, вопрос о том, каких персонажей вселенной Guilty Gear мы бы хотели видеть в Guilty Gear -Strive-. Или вопросы о том, каких гостевых персонажей было бы неплохо увидеть в игре и коллаборации с какими другими вселенными наиболее интересны игрокам. Искренне надеюсь, что Arc System Work действительно прислушаются к мнению сообщества и вернут уже чертового Тестамента. Ну и коллаб с Dead or Alive сделают.

Из того, что было доступно игрокам во время ЗБТ мне не понравился лишь один аспект. Это само расписание бета-теста. Невероятно маленькие окна длительностью в несколько часов, за пределами которых игра просто недоступна, даже в оффлайн-режиме. И из-за этого мне пришлось не спать до 4 утра, чтобы зайти уже в Guilty Gear -Strive- и лично пощупать игру. Но знаете, это того стоило.

После бета-теста у меня остались лишь крайне положительные эмоции. И я жду, что новая часть франшизы Guilty Gear не просто будет очередным хорошим файтингом. Я жду, что она станет шагом вперед для вселенной и предложит что-то новое своим фанатам. Ну, новый дизайн персонажей, механики и сетевой код уже как минимум будут и это не может не радовать. Понятно, что по одному только этапу ЗБТ рано судить о качестве проекта целиком, но Guilty Gear -Strive- лично я взял на заметку и с удовольствием буду следить за игрой вплоть до самого релиза. Вот только как подумаю, что придется опять осваивать и привыкать к новым механикам, сразу становится больно.

Материалы автора

92 статьи
Критику, вопросы и предложения с удовольствием прочту в личке ВК.

[Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис

1 июня в 16:02 @ Ikinagara remove_red_eye 13106 question_answer Обсудить на форуме (40)
[Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис
Уже совсем скоро, буквально через несколько недель, состоится релиз The Last of Us Part II, и игроки смогут собственными глазами увидеть продолжение полюбившейся им истории. А пока в качестве небольшой затравочки мы подготовили превью венца творения Нила Дракманна.

Интервью с разработчиками EVE Echoes

20 мая в 13:29 @ Ikinagara remove_red_eye 1290 question_answer Обсудить на форуме (1)
Интервью с разработчиками EVE Echoes
EVE Echoes - многопользовательский онлайн-проект нового поколения для мобильных устройств, над которым работают CCP Games и китайская студия NetEase Games. Игра должна перенести вселенную Нового Эдема из оригинальной MMORPG EVE Online на смартфоны, предоставив все те же возможности космической песочницы с оригинальной атмосферой.

[Обзор] Sakura Wars - Цветочная Дивизия снова на сцене!

29 апреля в 13:49 @ Ikinagara remove_red_eye 1530 question_answer Обсудить на форуме (5)
[Обзор] Sakura Wars - Цветочная Дивизия снова на сцене!
Серия Sakura Wars (она же Sakura Taisen на родине) никогда не пользовалась какой-то большой популярностью за пределами Японии, однако свою небольшую, но преданную фанатскую базу все же имеет.

Интервью с Виктором Титовым - художником Magic: The Gathering

28 апреля в 12:04 @ Ikinagara remove_red_eye 2083 question_answer Обсудить на форуме (16)
Интервью с Виктором Титовым - художником Magic: The Gathering
Совсем недавно для Magic: The Gathering Arena состоялся выход дополнения “Икория: Логово Исполинов”, которое добавило в игру новый режим, новых крутых существ, новые механики. И мне посчастливилось побеседовать с Виктором Титовым — художником, чьи работы уже давно являются частью вселенной MTG и чья иллюстрация стала лицом нового сета.

Смотрите также