Кровавый Сиэтл в Vampire The Masquerade: Bloodlines 2

Впечатления от игры в вампирскую RPG и общения с разработчиками на Игромир 2019

access_time6 октября 2019remove_red_eye10194question_answer9

Первый день выставки выдался у меня весьма насыщенным. Сперва ваш покорный слуга плотно так потрогал за всякое Bloodlines 2 и заодно запытал разработчика вопросами по игре.

Если кратко, то игра в разы глубже и интереснее, чем может показаться на первый взгляд. Во-первых, была подтянута графическая составляющая, персонажи уже не выглядят настолько пластилиново, как в ранних билдах. Во-вторых, разработчики очень сильно поработали с арт-дизайном, и виртуальный Сиэтл выглядит живо и зловеще.

Не стоит ждать прям стопроцентного географического соответствия с реальным прототипом, некоторые места были изменены в угоду левел-дизайна, но те, кто мало-мальски знакомы с реальным Сиэтлом, смогут по большей части ориентироваться, не заморачиваясь с картой.

Кровавый Сиэтл в Vampire The Masquerade: Bloodlines 2

Были заметны еще некоторые огрехи анимаций, особенно боевых, но по словам разработчика, в настоящий момент большая часть сил команды направлена именно на подтягивание этого слабого места и в релизной версии огрехи будут устранены. Стоило, кстати, отметить и большой прогресс лицевой анимации, теперь действительно можно примерно прочесть реакцию собеседника по выражению лица. Для самих разработчиков в этом плане ориентиром является игра L.A Noire.

Вид в игре в основном от первого лица, с периодической сменой на третье лицо, и своего уникального персонажа можно будет увидеть во всей красе.

Сюжет стартует частично банально, группа вампиров-отщепенцев устраивает массовое обращение людей в центре города и наш герой, будучи новорожденным ночным птенцом попадает в цепкие руки старших вампиров, которые инициируют казнь. Но что-то идет не так, штаб-квартира подвергается нападению, и мы, сбежав из горящего здания, остаемся в одиночестве.

И все бы ничего, но проблема состоит в том, что наш герой теперь - цель номер один для всех. Одни хотят нас убить, чтобы мы не рассказали то, что мы якобы видели и знаем, другие хотят нас взять в плен и узнать, что мы знаем об этой резне. Но самый цимес состоит в том, что мы ничего и не знаем. И одной из центральных задач сюжета будет распутать этот громадный клубок тайн, недомолвок, интриг и докопаться до истины.

Поначалу мы будем слабокровным птенцом, но постепенно, лавируя между многочисленными силами и фракциями с кланами, которые борются за власть над Сиэтлом, мы сможем подняться наверх по пищевой цепочке и даже присоединиться к одному из кланов. У каждого клана будут свои дисциплины, а также сильные и слабые стороны.

Кровавый Сиэтл в Vampire The Masquerade: Bloodlines 2

В игре будет возможность завести романтические отношения с некоторыми персонажами, как смертными, так и бессмертными, зачем пить кровь в подворотне, если можно заниматься этим в домашнем тепле с человеком, который делает это добровольно. Никуда не делась также возможность создать верного гуля, который будет таскать к вам в дом почти добровольных доноров.

Выборы очень много значат в игре и у каждого задания и решения будут последствия, а неигровые персонажи - не просто автоматы по раздаче заданий, а вполне себе здраво реагирующие существа, которые могут вам в дальнейшем припомнить ваши прошлые косяки, или наоборот персонаж, которому вы ранее помогли впоследствии отплатит вам за услугу.

Также в игре есть немалое количество проверок на умения в диалогах, но тут есть тонкий момент. В диалогах важно для успеха не просто выбирать чеки того, что у вас прокачано, а именно отыгрывать выбранный вами образ. Простейший пример, если вы представились группе наркодилеров как продажный силовик фармацевтической корпорации, то не стоит пытаться использовать чек на убеждение и вежливый вариант, собеседник заподозрит неладное и инициируется тяжелый бой, в то же самое время при линии поведения характерной для профи, даже при не самых прокачанных перках шанс успеха будет весьма высок.

Из того, что нам было доступно в демонстрационном билде, мы получили в цепкие руки на выбор Тремера или Бруху. Первый соответственно был умельцем в магии крови, с кровавыми шипами и ловушками, второй же специализировался на рукопашном бое и укреплении своего организма вампирскими умениями, повышающими силу, скорость и ловкость.

Сами уровни выглядят весьма привлекательно, есть возможность пройти к цели совершенно разными способами и путями и находчивость в прохождении весьма поощряется. Разработчики не пытались дословно перенести настольный Мир Тьмы в рамки компьютерной игры, но сделали все возможное, чтобы гармонично его адаптировать к реалиям игрового мира.

Кровавый Сиэтл в Vampire The Masquerade: Bloodlines 2

Игру нельзя будет пройти совершенно мирно, в конце концов мы вампиры и, как ни крути, чудовища. Но свести количество драк к минимуму вполне реально. И очень многие места можно будет пройти хитростью, обманом или скрытностью.

Важную роль будет иметь и наш рацион. Мы, вампиры, - это то, что мы едим. От нашего рациона зависят наши пассивные особенности, плюс временные бонусы от полного насыщения. Разные социальные группы, даже порой разные персонажи имеют свои особенности, заключенные в крови. Например, если опустошить агрессивного задиру, то можно получить неплохую такую прибавку к физической мощи, а питание наркоманами может привести к некой форме наркозависимости от такой крови, да и вообще не стоит удивляться галлюцинациям, когда пьете кровь, полную мета.

Ну и конечно, классическое, если вы такой из себя аристократ Вентру и пьете кровь крыс или бомжей с проституками, то не стоит удивляться тому, что вас вырвет на мостовую. Стоит, конечно же, соблюдать Маскарад, иначе по вашу душу придут охотники, ну а несвоевременное питание приведет к освобождению зверя и вашей скорой кончине.

В целом должен заметить, что изначально я был более сдержан в оптимизме касаемо этого игрового проекта, но после ознакомления с игрой так сказать воочию и поближе, мои ожидания выросли. Разработчики явно понимают, что за игру они делают и умеют работать с сеттингом.

Кровавый Сиэтл в Vampire The Masquerade: Bloodlines 2

Атмосфера и арт-дизайн, вкупе со звуковым сопровождением создают нужный настрой (возможность поколбаситься на дискотеке для восстановления человечности тоже присутствует по аналогии с первой частью) и если разработчики на протяжении всей игры смогут сохранить такую же вариативность в заданиях и грамотно пропишут остальных персонажей, не дав провиснуть сюжету, то нас ждет вполне себе достойная игра по Миру Тьмы в которую можно будет поиграть.

Остается лишь дождаться релиза Vampire The Masquerade: Bloodlines 2 и увидеть, что же получилось у разработчиков в итоге. Но мое мнение об этой игре, повторюсь, после близкого знакомства с ней вживую и серьезного общения с разработчиками стало более оптимистичным и положительным, хотя доля скепсиса у меня еще остается.

На этом у меня все, с вами был ваш Гаррук прямиком с Игромира 2019, до новых встреч. В скором времени ожидайте отчет и впечатление по играм от THQ Nordic и Bandai Namco, а также краткое интервью с продакт-менеджером Watch Dogs: Legion Фотисом Празинисом ну и подборку интересной информации от железных компаний MSI, Cougar и Hyper X. До скорого!

Материалы автора

415 статьи
Я тот самый временами горящий дикий паладин, поджигающий пятые точки, но не забывающий приложить к ним подорожник.  Увлекаюсь игровыми жанрами ММО и RPG в том числе и JRPG. Использую при обзоре игр 10 бальную систему оценки здорового человека. А еще пеку шоколадные печенюшки.

Dr. Disrespect. забанен на Twitch

27 июня в 02:01 @ Garruk remove_red_eye 10550 question_answer Обсудить на форуме (86)
Dr. Disrespect.  забанен на Twitch
Один из популярнейших стримеров, Гай Бим, известный многим по псевдониму Dr. Disrespect. был забанен на Twitch. Причем, судя по появившейся информации - перманентно. Не помогли даже 4 миллиона подписчиков и эксклюзивный контракт со стриминговым сервисом.

Эволюция и важность звука в видеоиграх

25 июня в 18:23 @ Garruk remove_red_eye 11823 question_answer Обсудить на форуме (3)
Эволюция и важность звука в видеоиграх
Не стоит забывать, что и звуковое сопровождение в играх также прошло немалый путь от времен становления игровой индустрии до настоящего момента и на этом пути тоже имели место как эволюционные подъемы, так и революционные прорывы. Тема звука в играх обширная, сложная и за один раз ее не раскрыть. Поэтому для начала я постараюсь в меру кратко и не углубляясь в дебри технических терминов провести вас от темных глубин прошлого до дня настоящего и, хочется надеяться, времени будущего.

Процессоры AMD 3000 XT уже в июле

16 июня в 17:47 @ Garruk remove_red_eye 3534 question_answer Обсудить на форуме (46)
Процессоры AMD 3000 XT уже в июле
По весьма достоверным, но все еще слухам, презентация нового поколения процессоров RYZEN 4000 от AMD переносится на 2021 год и должна пройти в рамках CES 2021. Основная причина такого решения - отсутствие реальной конкуренции со стороны Intel, выпустившей пусть и неплохие, но весьма спорные Comet Lake. И вот, сегодня AMD официально представила обновленные процессоры Ryzen 3000XT.

Torchlight III - Обзор игры в раннем доступе

16 июня в 13:08 @ Garruk remove_red_eye 7163 question_answer Обсудить на форуме (43)
Torchlight III - Обзор игры в раннем доступе
В раннем доступе появился ожидаемый многими игроками диаблоид Torchlight III и многие уже отправились покорять новый игровой мир. К сожалению, запуск получился не совсем гладким. На старте на серверы Torchlight III невозможно было попасть, да и через несколько дней эта ситуация не разрешилась у многих пользователей.

Sea of Thieves - Корабли-призраки появятся 17 июня

13 июня в 15:05 @ Garruk remove_red_eye 1732 question_answer Обсудить на форуме (0)
Sea of Thieves - Корабли-призраки появятся 17 июня
После своего появления в Steam Sea of Thieves получила хорошие отзывы и возросший онлайн и, вслед за этим событием, разработчики решили порадовать игроков новым патчем. Обновление Haunted Shores выйдет всего через несколько дней и уже обещает множество интересных приключений.

Смотрите также