ММО 2020 года

Что нас ожидает

access_time30 декабря 2019remove_red_eye11201question_answer82

В данной статье я постарался собрать список ММО, которые точно или возможно выйдут в 2020 году. Однако стоит учитывать, что из-за особенностей данного жанра некоторые проекты из списка ниже в следующем году перейдут только в стадию закрытого бета-тестирования.
Описание каждой игры я постарался сократить до минимума, чтобы не растягивать тему, подробнее с каждым проектом можно ознакомиться в различных статьях, нажав на ссылку-название. И да, в список не входят Ashes of Creation (обещали запустить до 2020, но пока что мы получили рояль), Crowfall (с ней вообще не понятно) и еще ряд других проектов по причине их сомнительного развития.

Magic: Legends

https://www.playmagiclegends.com/ru

На уже прошедшей The Game Awards 2019 неожиданно для всех компания Perfect World Entertainment вместе со студией Cryptic анонсировала новую MMO action RPG под названием Magic: Legends.
К сожалению, разработчики решили не рассказывать детально про свой новый проект, кроме очевидного отношения к вселенной Magic: The Gathering.
Бета-тестирование должно начаться в 2020 году.

Godfall

https://www.godfall.com/

Лутер-слешер от разработчиков из студии Counterplay Games под издательством Gearbox Publishing, выйдет примерно в ноябре 2020 года (несколько ЗБТ до этой даты). Была анонсирована в рамках церемонии The Game Awards на PC и как первая игра для Playstation 5.
О проекте пока что известно следующее: разрабатывается на движке Unreal Engine 4, игроки будут управлять различными персонажами, для получения нового персонажа придется собрать его комплект брони, способности персонажа улучшаются через вставку камней в броню, боевая система заточена исключительно на ближнем бое, включая возможность парировать удары и проводить контратаки, соло или кооперативное прохождение.

Project TL

http://projecttl.plaync.com/

Ожидаемая многими изометрическая MMORPG от знаменитой корейской компании NCsoft. В 2011 году на ежегодной выставке G-Star разработчики продемонстрировали находящуюся в стадии разработки Lineage Eternal: Twilight Resistance. Спустя почти пять лет, в декабре 2016 года, прошло первое закрытое бета-тестирование, мягко говоря, игроки оказались не очень в восторге от некоторых игровых механик, включая возможность переключаться между несколькими персонажами.

Спустя некоторое время после ЗБТ NCsoft сообщила о прекращении работы над Lineage Eternal и переименовании в Project TL, по сути игру начали создавать заново с использованием успешных по мнение команды наработок этернела. Ключевой особенностью нового проекта стала традиционная система развития одного персонажа вместо набора из нескольких вечных.

Предположительно ЗБТ Project TL должно пройти в первой половине 2020 года, по крайней мере такие сроки были указаны в недавнем финансовом отчете NCsoft.

Project BBQ

В конце декабря 2018 года корейская студия Neople неожиданно представила трейлер новой action RPG ММО под названием Project BBQ, по сути ее можно назвать продолжением довольно популярной Dungeon Fighter Online. Стоит отметить, что на момент демонстрации трейлера игра находилась в разработке уже 1 год с небольшим, для этого был создано специальное внутреннее подразделение Neople Action Studio.
Релиз игры возможен в 2020 году.

В отличие от DFO, новая игра студии выполнена полностью в 3D с видом от третьего лица, а в качестве основного движка выбрали ныне популярный Unreal Engine 4, что уже сейчас видно по довольно приятно картинке. К общему стилю придираться не стоит, он как и в первой части будет анимешным.
Однако Project BBQ все еще остается файтингом, в котором придется управлять заранее заготовленными персонажами из DFO (тип оружия изменить не получится), проходить различные задания можно в одиночку или вместе с другими игроками небольшой группой. Судя по некоторой информации возможна схожесть с C9 \ Vindictus.

PLAN 8

https://plan8.pearlabyss.com/

На уже прошедшей выставке G-Star 2019 известная корейская компания Pearl Abyss представила несколько новых проектов, находящихся в разработке, среди них был ММО-шутер с открытым миром, который не ожидаешь увидеть от тех, кто занимался созданием исключительно PC \ мобильных MMORPG.

Исходя из доступной информации PLAN 8 станет необычной игрой из-за наличия системы экзоскелетов помимо различного огнестрельного вооружения, а также при создании RP-аспектов разработчики постараются использовать весь свой накопленный опыт (скорее всего, тут подразумевается Black Desert).
Как и в случае с остальными проектами, игра будет работать на новом улучшенном движке собственной разработки.

Точной даты проведения бета-тестирования у PLAN 8, к сожалению, нет, но я решил ее включить в список, так как ЗБТ двух других проектов мы увидим уже в 2020 году (по крайней мере так сказали в интервью разработчики).

Crimson Desert

https://crimsondesert.pearlabyss.com/

MMORPG нового поколения, именно так сами разработчики из Pearl Abyss назвали один из своих новых проектов. Игра является приквелом к многим полюбившейся Black Desert, но подход к созданию и наполнению кардинально отличается.
На сей раз основной упор решили сделать на сюжетной составляющей, то, как хотят реализовать подачу сюжета не совсем подходит многопользовательской игре и лично мне показалось, что нам рассказывают про фэнтези сингл.

Эндгейм-контент в отличие от Black Desert будет гораздо сложнее и разнообразнее, чем убийство тонны мобов каждый день. PvP-составляющая практически не изменится, за исключением амбиций создать новую поистине масштабную MMORPG.
Реализовать все задумки позволит новый игровой движок собственной разработки, используемый для трех новых проектов компании, исходя из доступной информации он будет поддерживать все последние и необходимые графические технологии, за исключением RTX.

В интервью точно сказали, что бета-тест будет в 2020 году, а это означает что мы можем не увидеть ОБТ до 2021 или же наоборот получить уже готовую игру до этого времени (благо, опыт у Pearl Abyss имеется).

DokeV

https://dokev.pearlabyss.com/

Вторая необычная игра, которую я не ожидал от компании Pearl Abyss, можно сказать, что она предназначена для всех возрастов и окажется некой аналогией покемонов из-за схожести общей концепции. Бета-тестирование намечено на 2020 год.
Судя по трейлеру, игрокам придется собирать существ для последующей борьбы с монстрами (PvE) в одиночку \ группе и скорее всего, между собой (PvP), при этом в бою персонаж принимает активное участие.

Blue Protocol

https://blue-protocol.com/

Action MMO с элементами RPG от японского гиганта Bandai Namco, выполнена в анимешной стилистике и пока что вызывает только положительные отзывы игроков, попавших в закрытое NDA альфа-тестирование. В данный список решил добавить исключительно из-за Bandai Namco и того, как выглядела игра на альфе, скорее всего в 2020 мы увидим еще несколько ЗБТ и полноценное ОБТ в японском сегменте.

Редактор персонажа пока что простенькой и можно выбрать только расу людей, но в будущем их должно быть больше. В игре нет классов, вместо этого при создании персонажа пользователь выбирает оружие, которое в дальнейшем и будет развивать.
Соответственно вас не ограничивают только одним вариантом вооружения, вот только при смене на другой вариант его придется прокачивать заново, что может занять приличное количество времени, но это вносит разнообразие в игровой процесс.

От action-составляющей игра получила non-target систему и полоску выносливости для совершения перекатов или прыжков. Противники будут реагировать на действия персонажа, например, отпрыгивать, чтобы избежать атаки или прекращать бить, если перед ними нет игрока.
Из контента альфа-стадия предлагала квесты (собери, принеси, убей), крафт и сбор ресурсов, боссов в открытых локациях и данжи для соло или группового прохождения (в первом случае придется топать до входа ножками). Про PvP точной информации пока что нет.

Ascent: Infinite Realm (A:IR)

Еще с 2017 года студия Bluehole пытается доделать свой неплохой MMORPG-проект под названием Ascent: Infinite Realm, но пока что у них это получается с переменным успехом, так как игра постоянно уходит на приличный срок исправлять те или иные моменты. Многие даже уже поговаривают, что игру постигнет участь Bless, в частности из-за устаревшего порой проблематичного движка Unreal Engine 3.

A:IR более-менее выглядит как традиционная MMORPG с видом от третьего лица, классами по системе “троица” (танк, дд, хил), подобием action-боевки, наличием увлекательных квестов и всеми другими вытекающими. С другой стороны, если не принимать во внимание дополнительный спек каждого класса (уже давно появилось в WoW) и киберпанк стилистику, стоит выделить только одну особенность, отличающую эту ММО от всех остальных.

Мир игры представлен в виде островков различных размеров - это произошло из-за определенного бедствия, загнавшего выживших в небо. Между ними игроки перемещаются исключительно на личном транспортном средстве или специальном воздушном судне.
Эта особенность также используется при выполнении квестов (убийство противников в воздухе), в некоторых PvE-активностях и в специальном PvP-режиме, где сражение ведется сразу на земле и воздухе.

New World

https://www.newworld.com

https://store.steampowered.com/app/1063730/New_World

В мае 2020 выйдет довольно неплохая MMO от необычного издателя в лице Amazon Games. Стилистически игра в целом похожа на уже вышедший сингл RPG-проект GreedFall, тут вы также найдете оружие 17-18 века, которое спокойно сочетается с различными магическими приспособлениями. А в качестве противника могут спокойно выступать духи, выползающие после заката солнца.

New World отличается наличием survival механик, но не стоит сразу пугаться, так как к ним относится только возможность строить \ крафтить и собирать. Другими словами, нет потребности есть \ пить для удовлетворения естественных потребностей, еда и другие потребляемые предметы нужны только для ускорения регенерации здоровья или выносливости. Также присутствуют RPG-механики для развития персонажа, в процессе охоты или занятии мирным делом вы получаете опыт и в дальнейшем скиллпоинты. Они позволяют выучить новые рецепты для крафта, обучиться новому типу сооружений или повысить навыки обращения с оружием.

Вишенкой на торте является система захвата земли и последующая PvP-составляющая, то есть одна группа игроков может попытаться уничтожить замок другой, если они, конечно, смогут это сделать. Сразу скажу, что каменные стены даже суперзаточенным мечом сломать не получится, для этого потребуется использовать осадные орудия (самый примитивный вариант - бочка с взрывчаткой, которую нужно разметить под стеной и затем поджечь).

Corepunk

https://corepunk.com/ru/faq

11 декабря некая студия Artificial Core представила трейлер необычной изометрической MMORPG под названием Corepunk, ключевыми особенностями является открытый бесшовный мир, покрытый туманом войны, и Unity движок.
Выход планируется на Q4 квартал 2020 года, а до этого должно пройти несколько бета-тестирований, причем скорее всего сразу будет доступен русский язык (сайт и форум его уже поддерживают).

Стилистически игра выполнена в постапокалиптической манере, но лично мне сразу почему-то напомнила League of Legends и Torchlight Frontiere из-за схожести оформления персонажей противников. При создании персонажа игроку придется выбрать героя из общего пула, затем одну из доступных специализация вооружения и настроить внешний вид.
В дальнейшем как раз специализацию и предстоит прокачивать, комбинируя различные пассивные способности.

К PvE-контенту игры относятся: квесты, гринд мобов, крафт (ремесло), фермы, гильдии, одиночные данжи, данжи на 4 человек, случайно генерируемые данжи, рейды, мини-боссы, мировые боссы, странствующие боссы и если я правильно понял, различные лагеря.
К PvP-контенту игры относятся: арены, поля боя, сражения в открытом мире и стандартная ПК-система. Убийство других игроков приводит к набору очков кармы (за низкоуровневых дают больше всего), набрав определенное количество персонаж становится преступником. В случае смерти преступник гарантированно теряет один предмет снаряжения.

Материалы автора

584 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

The Division 2 - переработка рекалибровки и новая система Skill Tier

Сегодня в 10:53 @ Argonaki remove_red_eye 501 question_answer Обсудить на форуме (7)
Вчера прошел очередной State of the Game стрим, на котором рассказывали про будущее обновление для The Division 2. В данной небольшой статье я постарался собрать информацию относительно того, как изменится рекалибровка и что такое Skill Tier.

Lost Ark - изучаем обновление и его небольшие проблемы

Вчера в 19:46 @ Argonaki remove_red_eye 1313 question_answer Обсудить на форуме (19)
Сегодня после запланированных технических работ на русские сервера Lost Ark было установлено очередное обновление с долгожданным контентом. В данной статье мы посмотрим что нового появилось в игре, а также рассмотрим некоторые проблемы.

Destiny 2 - квест на экзотическую винтовку Bastion и странная ситуация

20 января в 21:45 @ Argonaki remove_red_eye 1398 question_answer Обсудить на форуме (3)
Сегодня, благодаря усилию активного сообщества, в игре стал доступен новый квест на экзотическую винтовку Bastion. В данной статье мы детально разберем процесс получения оружия, его особенности, а также связанную с ним необычную ситуацию.

Destiny 2 - новый квест, скрытый пазл и попытка починить лук

17 января в 18:16 @ Argonaki remove_red_eye 2194 question_answer Обсудить на форуме (14)
Неожиданно для всех в этот вторник вместе с еженедельным сбросом в игре появился новый квест и необычный пазл. В данной небольшой статье мы изучим что из себя представляет пазл, а также какую в итоге награду могут получить пользователи.

The Division 2 - переработка системы снаряжения

16 января в 08:17 @ Argonaki remove_red_eye 1712 question_answer Обсудить на форуме (18)
15 января вечером прошел очередной "State of the Game" стрим на котором разработчики поделились планами относительно переработки снаряжения. В данной небольшой статье вы найдете краткую выжимку информации о грядущих важных изменениях.

Смотрите также