Skull & Bones - что из себя представляет игра.

Изучаем и размышляем

2593
5

Буквально с 2017 года Ubisoft Singapore держали в неведении игроков по всему миру после анонса нового проекта Skull & Bones, который уже тогда выглядел довольно интересно. 

И буквально после первого показанного геймплея на очередной конференции E3 просторы всемирной паутины заполонила различная информация про игру, в данной теме вы найдете небольшое описание что же из себя представляет данный проект.

Все что я напишу ниже, основано на официальной доступной информации и общем впечатлении от роликов геймплея.

И вначале, чтобы объяснить основы, нам придется вернуться немного назад в прошлое, скорее всего многие из вас сразу вспомнят о чем ниже пойдет речь.

В далеком 2013 году студия Ubisoft Montreal подарила всему миру и его игрокам очередную часть Assassin's Creed, которая носила название Black Flag и рассказывала нам историю одного пирата.

Сама по себе игра сразу же нашла своих фанатов и тех, кому игра не понравилась, но одна часть была реализована довольно хорошо и можно сказать удерживала в игре.

Речь конечно же идет про морской контент и боевые действия, заставляющие вас почувствовать себя настоящим пиратом, у которого есть свой личный корабль с верным экипажем.

Так вот Skull & Bones как раз таки и является проектом студии Ubisoft Singapore, за основу которого взяты морские бои из Black Flag, однако не обошлось без различных обновлений и новшеств.

Далее давайте посмотрим что такое Skull & Bones, в виде списка я приведу различные особенности, которые уже известны, и что вам сильно напомнит Black Flag.

  • На сей раз действие будет разворачиваться в Индийском море, так как в родных Карибских морях теперь стало не продохнуть от тех, кто хочет повесить всех пиратов. 
  • В новом морском пространстве соответственно находятся новые фракции, которым вам придется навязывать свое мнение или же решить этот вопрос другим путем. 
  • Само собой пока что по роликам можно сказать, что картинка игры стала значительно привлекательнее. 
  • Игра будет одновременно включать в себя одиночный и мультиплеерный режимы, причем во втором вы можете помочь игроку или же потопить его корабль, забрав все ценное себе. 
  • Пока что показали режим камеры “у руля” и неизвестно будет ли к релизу возможность ее отдалить. 
  • Во время простоя так же как и в Black Flag персонаж держит штурвал одной рукой, а ваша команда начинает петь по всем пиратским канонам. 
  • Теперь вместо одного корабля, который можно всячески улучшать, у вас будет некий выбор базового каркаса и уже потом его можно модернизировать. 
  • Исходя из пункта выше, улучшать свой корабль вы будете в личном убежище, и как сообщает сайт, сменить его будет невозможно. 
  • Помимо самого корабля, вашего капитана тоже можно будет переодеть в новую одежду или просто сменить ему головной убор. 
  • Своему кораблю вы сможете дать уникальное имя, которое соответствуют определенным нормам, подробнее об этом разработчики должны рассказать в будущем. 
  • Как сказано на официальном сайте, чтобы получить новый корабль, вам придется вначале его найти и захватить, а уникальных членов команды с полезными способностями придется спасать. 
  • Сам процесс абордажа остался таким же как и в Black Flag, после того как вы почти уничтожите корабль, к нему надо подплыть и после удержания определенной кнопки посмотреть небольшую кат-сцену. 
  • Бинокль в игре остался таким же, только слегка изменился общий интерфейс, однако помимо него появилась еще одна система для более широкого обзора. 
  • Вся суть боевых действий осталось неизменной, только немного улучшилась, вы все так же можете стрелять из различных пушек (боковые, мортиры, носовые орудия) и в случае опасности приказать всем пригнуться. 
  • Из E3-ролика стало понятно, что “охотники за пиратами”, которые представляли собой очень серьезных противников, также остались в игре, а вот что насчет легендарных кораблей - пока неизвестно. 
  • Одной из новых систем в Skull & Bones станет возможность сменить паруса и тем самым замаскироваться, чтобы проникнуть в ряды противника и затем резко сменить их на пиратские. 
  • Как пишут разработчики, в начале вы будете управлять одним кораблем, уже потом сможете расширить свою коллекцию (тут немного непонятно о чем идет речь). 
  • Системы, которая позволяла вам отправлять различные корабли на задания, в новом проекте не будет, однако вы сможете контролировать различные торговые пути и скорее всего получать из них выгоду. 
  • Помимо самих кораблей в море будет полно активностей, которые выглядят как простые фиксированные “особенности” на карте, так и просто случайные квесты. 
  • Также добавят интересную систему “предсказания”, по сути она будет определять случайным образом текущее положение в море, которое может привести к различным последствиям. Например в море может появиться множество судов с ценным грузом или же его просторы заполонят боевые суда повышенной сложности. 
  • Как говорят разработчики, в игре мы снова увидим множество легендарных пиратов, таких же как и Черная Борода из Black Flag. 
  • Ну и наконец, чтобы не создавать различные неприятные ситуации для игроков, игра будет использовать систему выделенных серверов, тем самым оберегая себя от участи P2P. 

Другие публикации по теме
На следующей неделе в Skull and Bones добавят PvP в открытом мире
На следующей неделе в Skull and Bones добавят PvP в открытом мире
Ubisoft решила подстегнуть интерес к такому себе приключенческому экшену Skull and Bones: на следующей неделе пиратский сервис для ПК и консолей обновят до версии 1.3, чтобы порадовать ценителей PvP.
17 марта в 09:07
2071
5
Форум
Со дна постучали: у Skull and Bones огромные проблемы
Со дна постучали: у Skull and Bones огромные проблемы
Портал TrueAchievements решил провести исследование на тему популярности пиратского АААА-экшена Skull and Bones от компании Ubisoft. И эти результаты не впечатляют.
11 марта в 13:04
4930
19
Форум
Глава Xbox Фил Спенсер наглядно продемонстрировал отношение геймеров к АААА-провалу Skull and Bones
Глава Xbox Фил Спенсер наглядно продемонстрировал отношение геймеров к АААА-провалу Skull and Bones
Руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер в прошлом году продемонстрировал, что находится на одной волне с геймерами и сам не прочь провести свободное время за какой-нибудь видеоигрой.
6 марта в 12:02
3937
9
Форум
Пользователи:
5.5/10
Оценка редакции:
-