Skull & Bones - что из себя представляет игра.

Изучаем и размышляем

access_time14 июня 2018remove_red_eye1865question_answer5

Буквально с 2017 года Ubisoft Singapore держали в неведении игроков по всему миру после анонса нового проекта Skull & Bones, который уже тогда выглядел довольно интересно. 

И буквально после первого показанного геймплея на очередной конференции E3 просторы всемирной паутины заполонила различная информация про игру, в данной теме вы найдете небольшое описание что же из себя представляет данный проект.

Все что я напишу ниже, основано на официальной доступной информации и общем впечатлении от роликов геймплея.

И вначале, чтобы объяснить основы, нам придется вернуться немного назад в прошлое, скорее всего многие из вас сразу вспомнят о чем ниже пойдет речь.

В далеком 2013 году студия Ubisoft Montreal подарила всему миру и его игрокам очередную часть Assassin's Creed, которая носила название Black Flag и рассказывала нам историю одного пирата.

Сама по себе игра сразу же нашла своих фанатов и тех, кому игра не понравилась, но одна часть была реализована довольно хорошо и можно сказать удерживала в игре.

Речь конечно же идет про морской контент и боевые действия, заставляющие вас почувствовать себя настоящим пиратом, у которого есть свой личный корабль с верным экипажем.

Так вот Skull & Bones как раз таки и является проектом студии Ubisoft Singapore, за основу которого взяты морские бои из Black Flag, однако не обошлось без различных обновлений и новшеств.

Далее давайте посмотрим что такое Skull & Bones, в виде списка я приведу различные особенности, которые уже известны, и что вам сильно напомнит Black Flag.

  • На сей раз действие будет разворачиваться в Индийском море, так как в родных Карибских морях теперь стало не продохнуть от тех, кто хочет повесить всех пиратов. 
  • В новом морском пространстве соответственно находятся новые фракции, которым вам придется навязывать свое мнение или же решить этот вопрос другим путем. 
  • Само собой пока что по роликам можно сказать, что картинка игры стала значительно привлекательнее. 
  • Игра будет одновременно включать в себя одиночный и мультиплеерный режимы, причем во втором вы можете помочь игроку или же потопить его корабль, забрав все ценное себе. 
  • Пока что показали режим камеры “у руля” и неизвестно будет ли к релизу возможность ее отдалить. 
  • Во время простоя так же как и в Black Flag персонаж держит штурвал одной рукой, а ваша команда начинает петь по всем пиратским канонам. 
  • Теперь вместо одного корабля, который можно всячески улучшать, у вас будет некий выбор базового каркаса и уже потом его можно модернизировать. 
  • Исходя из пункта выше, улучшать свой корабль вы будете в личном убежище, и как сообщает сайт, сменить его будет невозможно. 
  • Помимо самого корабля, вашего капитана тоже можно будет переодеть в новую одежду или просто сменить ему головной убор. 
  • Своему кораблю вы сможете дать уникальное имя, которое соответствуют определенным нормам, подробнее об этом разработчики должны рассказать в будущем. 
  • Как сказано на официальном сайте, чтобы получить новый корабль, вам придется вначале его найти и захватить, а уникальных членов команды с полезными способностями придется спасать. 
  • Сам процесс абордажа остался таким же как и в Black Flag, после того как вы почти уничтожите корабль, к нему надо подплыть и после удержания определенной кнопки посмотреть небольшую кат-сцену. 
  • Бинокль в игре остался таким же, только слегка изменился общий интерфейс, однако помимо него появилась еще одна система для более широкого обзора. 
  • Вся суть боевых действий осталось неизменной, только немного улучшилась, вы все так же можете стрелять из различных пушек (боковые, мортиры, носовые орудия) и в случае опасности приказать всем пригнуться. 
  • Из E3-ролика стало понятно, что “охотники за пиратами”, которые представляли собой очень серьезных противников, также остались в игре, а вот что насчет легендарных кораблей - пока неизвестно. 
  • Одной из новых систем в Skull & Bones станет возможность сменить паруса и тем самым замаскироваться, чтобы проникнуть в ряды противника и затем резко сменить их на пиратские. 
  • Как пишут разработчики, в начале вы будете управлять одним кораблем, уже потом сможете расширить свою коллекцию (тут немного непонятно о чем идет речь). 
  • Системы, которая позволяла вам отправлять различные корабли на задания, в новом проекте не будет, однако вы сможете контролировать различные торговые пути и скорее всего получать из них выгоду. 
  • Помимо самих кораблей в море будет полно активностей, которые выглядят как простые фиксированные “особенности” на карте, так и просто случайные квесты. 
  • Также добавят интересную систему “предсказания”, по сути она будет определять случайным образом текущее положение в море, которое может привести к различным последствиям. Например в море может появиться множество судов с ценным грузом или же его просторы заполонят боевые суда повышенной сложности. 
  • Как говорят разработчики, в игре мы снова увидим множество легендарных пиратов, таких же как и Черная Борода из Black Flag. 
  • Ну и наконец, чтобы не создавать различные неприятные ситуации для игроков, игра будет использовать систему выделенных серверов, тем самым оберегая себя от участи P2P. 

Материалы автора

681 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

Assassin's Creed Valhalla - Сборник всей известной информации на данный момент

Вчера в 20:06 @ Argonaki remove_red_eye 639 question_answer Обсудить на форуме (12)
Assassin's Creed Valhalla - Сборник всей известной информации на данный момент
С момента анонса новой части Assassin's Creed прошло почти 3 месяца, однако за это время разработчики успели рассказать про различные особенности игры. В данной статье мы подведем промежуточный итог собрав всю доступную информацию воедино.

Lost Ark - Увеличение уровня, переработка гравировок, новые руны, новые карты и многое другое

10 июля в 19:38 @ Argonaki remove_red_eye 4643 question_answer Обсудить на форуме (49)
Lost Ark - Увеличение уровня, переработка гравировок, новые руны, новые карты и многое другое
Не так давно на официальном корейском сайте вышло очередное письмо от ГМа Риши посвященное грядущему крупному обновлению "Season 2". На сей раз затронули тему развития персонажа. В данной статье вы найдете перевод основной информации из письма.

Destiny 2 - Начало эвакуации, новый экзотический квест, Моменты Триумфа, броня солне и прочее

8 июля в 11:55 @ Argonaki remove_red_eye 2502 question_answer Обсудить на форуме (11)
Destiny 2 - Начало эвакуации, новый экзотический квест, Моменты Триумфа, броня солне и прочее
Вместе с очередным еженедельным сбросом для Destiny 2 вышло крупное контентное обновление почти на 5 Гб. В данной статье мы детально разберем новый экзотический квест, Моменты Триумфа 2020, последние изменения и начало квеста на эвакуацию планет.

Black Desert - Изучаем способности нового класса Hashashin

7 июля в 23:30 @ Argonaki remove_red_eye 4592 question_answer Обсудить на форуме (18)
Black Desert - Изучаем способности нового класса Hashashin
Не так давно в корейской версии Black Desert вышло очередное обновление, оно принесло с собой различные новшества \ изменение и 20 по счету класс Хассашин. В данной статье вы найдете перевод практически всех основных способностей нового класса.

Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры

6 июля в 16:59 @ Argonaki remove_red_eye 5736 question_answer Обсудить на форуме (144)
Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры
Благодаря недавно утекшей в сеть 30-минутной записи, пользователи наконец смогли увидеть игровой процесс новой части похождения ассасинов. В данной статье мы изучим новые механики боевой системы, развитие персонажа, снаряжение и другие особенности

Смотрите также