Star Citizen - несколько интересных особенностей 3.9 версии

access_time8 апреля в 20:24remove_red_eye4774question_answer22

Следуя традиции, не так давно компания Cloud Imperium Games выпустила очередное весьма продолжительное видео из серии Star Citizen - Pillar Talk. На протяжении почти 30 минут обсуждались различные особенности грядущего обновления альфа-клиента космического симулятора Star Citizen.
В данной статье мы изучим только интересную и важную на мой взгляд информацию, хотя было задето несколько интересных тем.

Сперва список более “простой” информации:

  • Версия 3.9 должна быть более стабильной, чем предыдущие (надеюсь, что с ней будет меньше проблем).
  • Если я правильно понял (опуская длинное описание), снизят задержку между клиентом и сервером для FPS-составляющей проекта (включая оба режима).
  • Игроки смогут назначить или переназначить горячие клавиши для различных действий через новое радиальное меню (его продемонстрировали в прошлом месяце). На мой взгляд не хватает только функции сохранения профилей биндов (под различные задачи).
  • Как уже известно, в игре появится три новых луны. Благодаря недавним изменениям, на разработку каждой у одного человека ушло всего две недели (я бы сказал что это довольно быстро), а ответственная за них команда уже занимается разработкой вещей в другой солнечной системе.
  • Для тюрьмы запланировано гораздо больше различных “веселых” занятий, помимо возможности побега, добычи руды. В качестве примера упомянули кулачные бои (не уверен как это будет работать, но именно такая мысль пришла первой после анонса тюремной системы) и систему охоты за головами. Последнее подразумевает поимку игроков и передачу местным органам власти (забавно, что на эту мысль натолкнул сериал Мандалорец, хотя в принципе это логично).
  • Дополнения (аttachments) оружия переехали из отдельной вкладки мобигласа в новый интерфейс (вызывается из контекстного меню), в основном изменилась только визуальная составляющая и немного упростили навигацию.

Persistence - в феврале этого года Live сервера были обновлены до альфа-версии 3.8.2. Среди различных особенностей, пожалуй, самой важной является система Long Term Persistence, она позволяет перенести прогресс персонажей между различными версиями игры.
Недавно стало известно что после установки 3.9 персонажи сохранят заработанные кредиты, корабли, предметы и т.д. (грубо говоря, все, что на данный момент попадает под критерии Long Term Persistence).

Важно отметить следующее: разработчикам известно что периодически появляются эксплойты, позволяющие накручивать миллионы кредитов. Для решения этой ситуации они оставляют за собой право редактировать (изымать кредиты, предметы) аккаунты игроков, которые воспользуются эксплойтами, вводить ограничения на максимальное количество кредитов (по крайней мере я так понял) или если потребуется сброс баз данных.

Как уже можно догадаться, альфа-версия 3.9 отражает огромный шаг в развитии игры, постепенно мы приближаемся к моменту, когда можно будет непосредственно “Играть” ради достижения определенной цели (скажем, накопить кредиты на очень дорогой корабль). Пока что все еще существует угроза полного сброса \ вайпа баз данных, но разработчики хотят это делать как можно реже.

Item cache - по факту является, возможно, самой главной составляющей Long Term Persistence, но я решил ее выделить в отдельный пункт из-за потенциально важного значения. В текущих реалиях разработчикам удалось реализовать перенос прогресса персонажей, но для дальнейшего развития данной особенности и проекта в целом не хватает более детальной \ точной информации.

Для этой задачи уже долгое время разрабатывается Item cache (I-cache) система. Ее задача - собирать и хранить подробную информацию (например, расположение) о всех предметах и объектах для последующего переноса между версиями. Именно от реализации I-cache зависит насколько быстро команда приступит к разработке и внедрению некоторых уже давно анонсированных особенностей. Например, строительство личной базы (я думаю, будет не очень приятно если капсула воскрешения вдруг окажется в нескольких километрах от изначального месторасположения).

Unified Friends List - на данный момент список друзей в игре и социальной площадки Spectrum находятся на разных базах данных, проще говоря они разделены и не могут взаимодействовать между собой. Начиная с версии 3.9 разработчики запустят процесс их унификации (объединения) и улучшения, это позволит реализовать следующие задумки:

  • При добавлении пользователя в список друзей спектрума он автоматически появится в игровом.
  • Отображение месторасположения в игре (планируются в ближайшем будущем). Открыв спектр, игрок увидит что его друг Нагибатор2319 находится на определенной планете \ космической станции. Увы, непосредственно в версии 3.9 будет отображаться только онлайн \ оффлайн статус.
  • Также в будущем добавят больше функций для организации общения. Честно сказать, я не совсем понял что они под этим подразумевали. По мне, так в очередной раз хотят запихнуть свой игровой вариант дискорда \ ТСа и других средств общения (возможно, я не прав).

Материалы автора

680 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

Lost Ark - Увеличение уровня, переработка гравировок, новые руны, новые карты и многое другое

10 июля в 19:38 @ Argonaki remove_red_eye 3319 question_answer Обсудить на форуме (47)
Lost Ark - Увеличение уровня, переработка гравировок, новые руны, новые карты и многое другое
Не так давно на официальном корейском сайте вышло очередное письмо от ГМа Риши посвященное грядущему крупному обновлению "Season 2". На сей раз затронули тему развития персонажа. В данной статье вы найдете перевод основной информации из письма.

Destiny 2 - Начало эвакуации, новый экзотический квест, Моменты Триумфа, броня солне и прочее

8 июля в 11:55 @ Argonaki remove_red_eye 1805 question_answer Обсудить на форуме (8)
Destiny 2 - Начало эвакуации, новый экзотический квест, Моменты Триумфа, броня солне и прочее
Вместе с очередным еженедельным сбросом для Destiny 2 вышло крупное контентное обновление почти на 5 Гб. В данной статье мы детально разберем новый экзотический квест, Моменты Триумфа 2020, последние изменения и начало квеста на эвакуацию планет.

Black Desert - Изучаем способности нового класса Hashashin

7 июля в 23:30 @ Argonaki remove_red_eye 3941 question_answer Обсудить на форуме (18)
Black Desert - Изучаем способности нового класса Hashashin
Не так давно в корейской версии Black Desert вышло очередное обновление, оно принесло с собой различные новшества \ изменение и 20 по счету класс Хассашин. В данной статье вы найдете перевод практически всех основных способностей нового класса.

Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры

6 июля в 16:59 @ Argonaki remove_red_eye 5035 question_answer Обсудить на форуме (140)
Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры
Благодаря недавно утекшей в сеть 30-минутной записи, пользователи наконец смогли увидеть игровой процесс новой части похождения ассасинов. В данной статье мы изучим новые механики боевой системы, развитие персонажа, снаряжение и другие особенности

Destiny 2 - Превью Моментов Триумфа, патч 2.9.1, судьба НПЦ и многое другое

3 июля в 21:45 @ Argonaki remove_red_eye 3375 question_answer Обсудить на форуме (11)
Destiny 2 - Превью Моментов Триумфа, патч 2.9.1, судьба НПЦ и многое другое
В данной небольшой статье мы изучим какие события нас ждут 7 июля, ачивки и одну из наград события “Моменты Триумфа”, необычную Twitch-акцию, новые подробности про максимальный уровень света снаряжения и другую интересную информацию.

Смотрите также