Ashes of Creation - Новые подробности об игре. Все еще ждем релиза

access_time2 декабря 2020remove_red_eye4561question_answer33

30 ноября разработчики амбициозной MMORPG Ashes of Creation провели очередной стрим, посвященный развитию их проекта. На сей раз они рассказали о предстоящей “Alpha 1” фазе тестирования, создании различных объектов \ локаций и ответили на очередную порцию вопросов сообщества. В данной небольшой статье вы найдете краткую выжимку основной информации.

  • Карта Alpha 1 теста будет размером примерно в 10 квадратных километров и разделена на 12 различных зон. Для упрощения передвижения на время проведения теста добавят систему телепортации и специальных НПЦ. Игроки смогут исследовать совершенно новые биомы.
  • Переработали и обновили систему освещения, перейдя с фиксированной системы на динамическую. Вот только я не понял, будет ли она доступна на Alpha 1 тесте.
  • В ходе стрима был задан интересный вопрос на тему уничтожения боссов в открытом мире куда большим количеством игроков, чем рассчитано. Например, собрав “зерг” из нескольких групп, можно значительно упростить прохождение. Если я правильно понял, пока разработчики склоняются к системе скалирования АОЕ-атак босса и природных опасностей в зависимости от количества игроков. Однако этот момент потребует дополнительного тестирования.
  • Все приобретаемые косметические предметы можно применить только к одному персонажу на аккаунте. На этом моменте один из разработчиков объяснил почему они решили сделать именно так, но как мне кажется, главная причина - прибыль. Ведь если вы захотите прокачать другого персонажа, на него придется покупать отдельные скины, костюмы и прочее.
  • У костюмов не будет ограничений по уровню, то есть вы сможете сразу на старте (если он вообще состоится) вызывать зависть обычных игроков своей красивой блестящей броней или чем-то другим. Трансмогрификацию же можно будет использовать только на определенном уровне, а иногда - только при наличии определенного предмета.
  • В игре будет стандартная система разблокировки снаряжения, завязанная на развитии персонажа. То есть при достижении определенного порога вы сможете использовать снаряжение более высокого уровня и т.д., пока не доберетесь до самого лучшего. В целом, все стандартно и вы не сможете одеть эндгейм-снаряжение на персонажа первого уровня.
  • Разработчики не планируют привязывать какие-либо характеристики к определенному типу снаряжения. Такой ответ разработчики дали на соответствующий вопрос, который мне показался очень странным. Напомню, что в Ashes of Creation ввиду особенностей билдостроения каждый персонаж может использовать любое снаряжение, и вводить какие-либо ограничения было бы неразумно и просто глупо.
  • В игре будет множество различных настроек распределения лута в группе или рейде, которые определяются лидерам или, возможно, путем общего голосования (последний вариант мне кажется идеальным). Несмотря на это, система лута будет более-менее стандартной, с такими опциями, как Need \ Greed, и опять же, из-за возможности использовать любое снаряжение, вам придется взаимодействовать с игроками внутри группы.
  • В мирных зонах у вас не получится просто так напасть на другого персонажа. Для этого необходимо активировать специальную комбинацию клавиш (или что-то в этом духе), а уже потом появится возможность нанести удар. При этом ник вашего персонажа станет фиолетовым (вы "флагнетесь"), что позволяет другим игрокам атаковать вас без каких-либо возможных последствий. Как мы уже знаем, негативной стороной системы "флага" (проще говоря, PK) является “порча”. В случае смерти персонажа на ее основе выдаются определенные штрафы.
  • В мирных зонах до момента нанесения урона вы не увидите ХП другого персонажа. В теории, при идеальном стечении обстоятельств вы можете убить персонажа с одной способности.
  • Зонами свободного PvP без системы “флага” считаются  - караваны, война узлов, осада замков, война гильдий и т.д. Они используют совершенно другие правила.
  • В игре будет одиночный (соло) контент, но так как Ashes of Creation в первую очередь является MMORPG, он все же заточен под многопользовательские активности, а также взаимодействие между игроками.
  • Игроки в разных узлах \ нодах не смогут вести между собой непрямую войну.
  • Возможно, в будущем у игроков появится возможность прямо в игре создавать свою собственную музыку, но на это потребуется много времени.
  • Призыватели не смогут использовать специальное снаряжение питомцев на своих суммонах, так как оно предназначено только для “боевых” питомцев.
  • Разработчики начали переработку характеристик и их взаимодействия между собой, но результат мы увидим только в феврале. Также они начали переработку боевой системы.

Комментарии (33)

Sapphire
2 декабря 2020
Че там с беткой какой, побегать то можно ? :)
Сообщения от Argonaki:

Карта Alpha 1 теста будет размером примерно в 10 квадратных километров и разделена на 12 различных зон.


Ох уж эта рандомная генерация и километры гребанного нийухя.
Argonaki
2 декабря 2020
Сообщения от Sapph1re:

Че там с беткой какой, побегать то можно ? :)



Увы, не скоро :)

wallpaperhttps://forums.goha.ru/picture...
Munin
2 декабря 2020
Они ещё не прикрылись? :)

Добавлено через 1 минуту

Сообщения от Sapph1re:

Ох уж эта рандомная генерация и километры гребанного нийухя.



Рандомная генерация это лучшее, что может быть, и именно это надо развивать, а ещё, чтобы игровой мир жил независимо от игроков. :)
Sacodex
2 декабря 2020
Сообщения от Argonaki:

создании различных объектов \ локаций


А, они всё еще рисуют локации? Ясно-понятно.
Tullus Aufidius
2 декабря 2020
Хорошенько они обосрутся, ЗАЛАГАЮТСЯ на новом тесте:) :) :)
Velior
2 декабря 2020
Ждём чуда:)
Satarion
2 декабря 2020
Сообщения от Munin:

Они ещё не прикрылись? :)

Добавлено через 1 минуту



Рандомная генерация это лучшее, что может быть, и именно это надо развивать, а ещё, чтобы игровой мир жил независимо от игроков. :)


Именно так, что б игрок был исследователем в динамичном и живом мире который постоянно меняется и живет независимо от игрока а не как обычно стоят мобы распиханые по полянам с кд респом
Argonaki
2 декабря 2020
Сообщения от Munin:

Они ещё не прикрылись? :)



Живы как и звездный гражданин :|)


Сообщения от Tullus Aufidius:

Хорошенько они обосрутся, ЗАЛАГАЮТСЯ на новом тесте



Даже если так из-за NDA мы этого не узнаем.
Показано комментариев 8 из 33

Смотрите также