Разработчики грядущей экшен-RPG Avowed подтвердили, что игра будет работать на Xbox Series при всего лишь 30 кадрах в секунду. В свою защиту они заявили, что не каждой игре нужны 60 FPS, что можно было бы назвать весомым заявлением, но если бы их проект не был экшеном от первого лица. Уточним, что заявление о 30 кадрах в данном случае не исключало возможности работы проекта при 60 кадрах, но 30 FPS были целевой кадровой частотой при разработке.
Отдельно стоит напомнить о том, как эта игра выглядит, что важно для осознания масштабов интересности заявления о 30 кадрах в секунду на консолях текущего поколения.
Unreal Engine 5 продолжает оставаться в центре внимания игрового сообщества из-за проблем с производительностью. На ежегодной конференции Unreal Fest в Орландо представители Epic Games и ведущие разработчики, включая команду Obsidian Entertainment, обсудили основные сложности при работе с движком.
Мы решили не тянуть и делимся первыми впечатлениями уже в мае, чтобы вы знали, на что обратить внимание, пока не грянула очередная лавина новинок. Все игры в списке получили высокие баллы от критиков и игроков, так что выборка что надо.