Авторы Ghost of Tsushima опубликовали статистику в честь двухлетия игры

Миллионы лисиц и тысячи лет в седле

1014
3
Авторы Ghost of Tsushima опубликовали статистику в честь двухлетия игры

Студия Sucker Punch Productions в преддверии второй годовщины Ghost of Tsushima в своем twitter-аккаунте опубликовала статистические данные, касающиеся игры.

За два года игроки сделали более 78 миллионов скриншотов, сумели погладить 75.18 миллиона лисиц и пройти 94.1 миллиона миссий в режиме Legends. Количество дуэлей перевалило за отметку в 540 миллионов, а горячие источники Джин Сакаи посетил почти 95 миллионов раз. С 17 июля 2020 года игроки провели в седле в общей сложности 6437 лет.

Также Sucker Punch Productions поделилась и информацией о количестве проданных копий Ghost of Tsushima. На 3 июля 2022 года тираж игры составил 9.73 миллиона копий. Примечателен тот факт, что приблизительно похожий результат показала и вторая часть The Last of Us.

Ghost of Tsushima - Official Japanese Trailer
Ghost of Tsushima - Official Japanese Trailer
Другие публикации по теме
Масштаб и продолжительность Ghost of Yotei будет сравнима с Ghost of Tsushima
Масштаб и продолжительность Ghost of Yotei будет сравнима с Ghost of Tsushima
Сорежиссер Ghost of Yotei Джейсон Коннелл сообщил, что продолжительность прохождения новой части будет сопоставима с Ghost of Tsushima. В оригинальной игре сюжетная линия занимала около 25 часов, а с учетом дополнительных заданий время прохождения удваивалось.
21 июля в 12:00
782
1
Форум
Ацу из Ghost of Yotei закрыла Ghost of Tsushima на 100% за 80+ часов
Ацу из Ghost of Yotei закрыла Ghost of Tsushima на 100% за 80+ часов
Эрика Ишии, сыгравшая Ацу в экшене Ghost of Yōtei от Sucker Punch и SIE, тоже в предвкушении State of Play, на которой руководители проекта уже в полночь покажут много игрового процесса.
10 июля в 20:54
8229
2
Форум
Свои игры Sony будет продвигать через аниме Crunchyroll — начнут с Ghost of Tsushima
Свои игры Sony будет продвигать через аниме Crunchyroll — начнут с Ghost of Tsushima
Sony раскрыла новую стратегию, в которой аниме-адаптация Ghost of Tsushima — лишь первый шаг. Компания намерена использовать стриминговый сервис Crunchyroll для продвижения своих игровых франшиз.
15 мая в 14:00
1707
2
Форум
0
0
0
0
0
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
Моя оценка
Загрузка...
Наверх