Larian вышла на связь со своей аудиторией, дабы похвастаться статуэтками BAFTA и успехами Baldur's Gate 3 в целом, а заодно поведать о дальнейших планах. Впереди у ролевой игры Патч 7.
Он включает улучшенные злые концовки, исправления и первую версию официального инструментария для модификаций, который позволит изменять визуальные эффекты, анимации, звуки, характеристики и прочее и «превратить Baldur’s Gate 3 в странный кошмарный мир вашей мечты».
В дальнейших обновлениях разработчики сосредоточатся на исправлении багов и улучшении производительности и стабильности. Команда напомнила, что не будет выпускать дополнения для своего хита, равно как делать Baldur's Gate 4, зато уже корпит сразу над двумя новыми проектами.
Я не знаю, справимся ли мы с этим, но глядя на наши сюжетные, визуальные и игровые планы, я думаю, что то, над чем мы сейчас трудимся, будет нашей лучшей работой за всю историю. Я волнуюсь, как ребенок, наблюдая за ключевыми аспектами, хочу показать их всем сейчас и ворчу от разочарования из-за того, что мне приходится ждать, пока все действительно заработает. Да, это хайп, но это хайп, потому что оно действительно выглядит и ощущается хорошо.
Взволнованный Свен, глава Larian
Обсудить Baldur's Gate 3 можно в отдельном разделе на нашем форуме.
Хорошего косплея много не бывает. А когда этот косплей сделан не ради того, чтобы голой грудью или задницей выманивать карманные деньги у школьников, а действительно для искусства, то такого вообще по пальцам можно пересчитать.
Свен Винке в X объявил, что количество загрузок модификаций для RPG Baldur's Gate 3 (прямо в игре, а не на сторонних ресурсах) перевалило за 100 миллионов. Напомним, функционал добавили в сентябре.
Свен Винке дал интервью журналу EDGE и признался, что по его вине мир чуть было не лишился феноменальной Baldur's Gate 3: сделка с WotC была заключена, но студия допиливала Divinity: Original Sin II.