Baldur's Gate III — 17 февраля Larian расскажет о дальнейших планах, самом крупном патче и... коровах

Во время второго стрима Panel From Hell

4330
16
Baldur's Gate III — 17 февраля Larian расскажет о дальнейших планах, самом крупном патче и... коровах

Бельгийская Larian давненько не напоминала о себе и RPG Baldur's Gate III, однако в 21:00 МСК 17 февраля студия проведет еще одну трансляцию Panel From Hell.

Посвятят стрим отчету о ходе разработки и грядущему обновлению - самому крупному с момента выхода ролевой игры в ранний доступ, с улучшенными кинематографическими роликами, тифлингами, заклинаниями и коровами. Игрокам предстоит вновь сделать выбор: начать с начала или продолжить в старой версии Baldur's Gate III.

Перед сообществом выступит творческий руководитель проекта Свен Винке, главный дизайнер правил Dungeons & Dragons Джереми Кроуфорд и несколько гостей. Larian покажет игровой процесс и опубликует список изменений и нововведений.

Обсудить Baldur's Gate III можно в специальной теме на нашем форуме.

Источник: Steam

Другие публикации по теме
Сюжеты будущих игр Larian Studios станут еще глубже и насыщенней
Сюжеты будущих игр Larian Studios станут еще глубже и насыщенней
Студия Larian Studios официально объявила о создании специального отдела, который будет заниматься исключительно вопросами сюжета в разрабатываемых проектах. Это решение принято на фоне завершения работы над масштабным обновлением для Baldur’s Gate 3 и запуска двух новых игровых проектов.
Вчера в 16:51
2914
5
Форум
Во что поиграть после Clair Obscur: Expedition 33 – 10 лучших альтернатив
Во что поиграть после Clair Obscur: Expedition 33 – 10 лучших альтернатив
Если вы уже завершили свое путешествие с Экспедицией 33 и ищете что-то похожее по духу или отдельным механикам, не отчаивайтесь. Мы подобрали 10 игр, которые могут зайти — выбирайте в зависимости от того, что именно вас зацепило в Clair Obscur.
30 апреля в 14:25
20220
24
Форум
Эволюция визуального стиля в Baldur's Gate 3
Эволюция визуального стиля в Baldur's Gate 3
Путь проб и ошибок стал ключевым в создании визуального стиля Baldur’s Gate 3. Арт-директор Larian Studios Алена Дубровина поделилась подробностями о том, как команда разработчиков прошла через две кардинальные трансформации визуального стиля игры.
27 апреля в 16:30
5182
6
Форум
Пользователи:
8.36/10
Steam:
96/100
Оценка редакции: