Baldur's Gate III — Нелегкие будни Larian, откат первого патча и карта смертей

Возникли проблемы с сохранениями

3468
11
Baldur's Gate III — Нелегкие будни Larian, откат первого патча и карта смертей

Успеху RPG Baldur's Gate III от Larian Studios, разошедшейся всего за неделю миллионным тиражом, можно лишь позавидовать. Однако у разработчиков нет времени почивать на лаврах.

С первого же дня студия начала выпускать хотфиксы, исправляющие наиболее насущные проблемы вроде крашей, но первый полноценный патч пришлось откатить из-за проблем с сохранениями (хотя в релизную версию прогресс все равно не перенести). Обновление выпустят, как только внесут необходимые корректировки. 

Старт раннего доступа прошел не так гладко, как хотелось бы: один офис Larian накануне релиза затопило, в другом отключилось электричество. После выхода ролевой игры сначала слег Steam, затем из-за перегруженных серверов отказала регистрация в ланчере, ну а вишенкой на торте стало поставившее поддержку на колени количество обращений.

Разработчики продолжают изучать отзывы пользователей, а пока поделились некоторой статистикой, например картой смертей.

Обсудить Baldur's Gate III можно в специальной теме на нашем форуме.

Baldur's Gate III — Нелегкие будни Larian, откат первого патча и карта смертей

Источник: Steam

Другие публикации по теме
Сюжеты будущих игр Larian Studios станут еще глубже и насыщенней
Сюжеты будущих игр Larian Studios станут еще глубже и насыщенней
Студия Larian Studios официально объявила о создании специального отдела, который будет заниматься исключительно вопросами сюжета в разрабатываемых проектах. Это решение принято на фоне завершения работы над масштабным обновлением для Baldur’s Gate 3 и запуска двух новых игровых проектов.
Вчера в 16:51
2747
5
Форум
Во что поиграть после Clair Obscur: Expedition 33 – 10 лучших альтернатив
Во что поиграть после Clair Obscur: Expedition 33 – 10 лучших альтернатив
Если вы уже завершили свое путешествие с Экспедицией 33 и ищете что-то похожее по духу или отдельным механикам, не отчаивайтесь. Мы подобрали 10 игр, которые могут зайти — выбирайте в зависимости от того, что именно вас зацепило в Clair Obscur.
30 апреля в 14:25
18560
22
Форум
Эволюция визуального стиля в Baldur's Gate 3
Эволюция визуального стиля в Baldur's Gate 3
Путь проб и ошибок стал ключевым в создании визуального стиля Baldur’s Gate 3. Арт-директор Larian Studios Алена Дубровина поделилась подробностями о том, как команда разработчиков прошла через две кардинальные трансформации визуального стиля игры.
27 апреля в 16:30
5137
6
Форум
Пользователи:
8.36/10
Steam:
96/100
Оценка редакции: