Battle.net World Championship: интервью с главами гильдий

1894
5
3b4ad5385f203be99ce696d911f6398d.png
Опубликовано интервью с главами лучших китайских рейдовых гильдий Stars и Supreme Quicksand – именно их участники будут проходить на скорость рейды MMORPG World of Warcraft: Mists of Pandaria на турнире Battle.net World Championship, сообщает официальный сайт этой игры от компании Blizzard Entertainment. Трансляция прохождения подземелья начнется 18 ноября в 5:30 по московскому времени.

«Это мероприятие станет серьезным испытанием для обеих гильдий, которым предстоит продемонстрировать как мастерство, так и навыки командной игры, - говорится в объявлении. - Соперничающим командам предстоит спуститься в самое сердце Подземелий Могу’шан. Но сначала они должны будут выбрать состав группы и стратегию, которые позволят нащупать ту тонкую грань баланса между скоростью прохождения и безопасностью. Возьмут ли они с собой меньше лекарей, чтобы выиграть драгоценные секунды у конкурентов, рискуя при этом гибелью рейда? Или же воспользуются проверенным способом, следуя пословице «тише (но не медленно!) едешь, дальше будешь»?

Читать полностью  +
Каждая стычка с врагами подарит неповторимые, уникальные испытания, но есть среди них несколько таких, которые могут решить судьбу прохождения. Вероятно, самым сложным боем, который предопределит исход состязаний, станет встреча с призрачными королями. Скорее всего, ни одна из гильдий не будет необдуманно рисковать, ведь победа может достаться именно тем, кто сможет выйти победителем из этого боя с первой попытки. Стоит отметить, что бой с призрачными королями будет происходить в особом режиме, когда противники будут нападать на каждую команду в одном и том же порядке. Это позволит командам соревноваться в равных условиях.

В то же время в боях с Душеловом Гара''джалом и Волей императора игрокам нужно будет распределять урон между основными целями и их прислужниками. Если игроки не будут уделять боссу достаточно внимания, то бой может затянуться. С другой стороны, если сконцентрироваться на боссе и забыть о существовании прислужников, то те могут со временем задавить игроков числом, что может привести к смерти всех участников рейда, в результате чего будет упущено драгоценное время… и, возможно, победа.


Знакомство с участниками

Нашим китайским коллегам удалось пообщаться с главами гильдий — Bluewind из Stars и Crayon Xiaobu из Supreme Quicksand. Обоим игрокам предстоит возглавить команды, состоящие из талантливых игроков, и принять участие в испытаниях в подземельях и рейдах «вживую». Мы перевели текст интервью с китайского языка, чтобы вы с ним могли ознакомиться. Из этого интервью вы узнаете, что оба игрока относятся друг к другу с большим уважением и готовы сражаться за победу в эти выходные в Шанхае.
Интервью с Bluewind из гильдии Stars

В: Для начала расскажите о вашем рейдовом прогрессе в Подземельях Могу’шан. Вы довольны результатами? Как вы готовитесь к Сердцу Страха и предстоящему рейдовому контенту Mists of Pandaria?

О: По правде говоря, мы были не очень довольны своими успехами в Подземельях Могу’шан и даже устроили потом «разбор полетов». Наступили трудные времена для гильдии: команда состоит из ветеранов вперемешку с новичками, которые пришли на смену тем, кто решил больше не соревноваться на профессиональном уровне. Новые игроки сейчас тренируются и вливаются в коллектив, причем в мастерстве они не уступают ветеранам, но им пока не хватает опыта. Это представляет определенную проблему, хотя поначалу мы считали, что это не очень серьезно. Возможно, именно поэтому нам не удалось достичь некоторых поставленных целей. Тем не менее, мы активно готовимся к рейдам «вживую», снова и снова проходим Подземелья Могу’шан и не даем себе расслабляться. Новоприбывшие играют все лучше и лучше, а наша экипировка подходит для нового испытания — Сердца Страха. В целом, я уверен, что в следующих двух рейдовых подземельях мы покажем достойный результат.

В: Можете ли вы рассказать, как игроки из гильдии Stars осваивают новые бои с боссами?

О: Когда появляется новый босс, мы играем подолгу, по 8-10 часов в сутки. Возможно, другие сильные гильдии играют дольше, но мы предпочитаем уделять больше времени обдумыванию и анализу проведенных боев, а так же обсуждаем и улучшаем наши стратегии.

В общем, мы обычно устраиваем тренировочные бои с новыми боссами на тестовом сервере, чтобы составить о них представление. Но на тестовом сервере очень непросто сразу добиться успеха, так что мы всегда составляем план, в котором стараемся предвидеть все возможные трудности в бою. На это обычно уходит от двух до трех дней. Как только босс появляется на обычном сервере, мы действует в соответствии с планом и вносим в него коррективы. Мы всегда уделяем много времени планированию, и нам это нравится.

В: BWC уже не за горами, вы готовы к турниру?

О: Мы готовились к прохождению подземелий на скорость, много времени уделили тренировочным боям с боссами и поднаторели в этом деле. Трудно сказать, готовы ли мы на 100% и сможем ли мы одержать верх над соперниками. Вы же знаете, Supreme Quicksand — крутая гильдия, которой удалось пройти «Душу Дракона» в героическом режиме на 25 человек за 1 час 13 минут и 59 секунд. Мастерства и силы им не занимать, но мы постараемся составить им достойную конкуренцию.

В: Отразятся ли состязания BWC на ваших общих рейдовых успехах? Рады ли вы, что будете выступать на чемпионате?

О: В определенном смысле, состязания повлияют на наш прогресс. Чемпионат BWC начинается как раз во время запуска Террасы Вечной Весны, так что на наших успехах это отразится. Но получить приглашение на такой престижный чемпионат — большая честь для нас. Я и мои товарищи по гильдии всегда мечтали о том, чтобы повстречаться с разработчиками нашей любимой игры, и мы сделаем все, что в наших силах, чтобы это мероприятие Blizzard удалось. Я очень хочу выступить на BWC, сразиться с достойными противниками и принять участие в масштабном мероприятии. Для нас это будет незабываемое событие.


Интервью с Crayon Xiaobu из гильдии Supreme Quicksand

В: Можете вкратце рассказать о вашей гильдии? Когда она была образована и как?

О: Поначалу наша гильдия называлась SEED, а в декабре 2005 года она была преобразована в Supreme Quicksand. Некоторые из моих прежних товарищей перешли в новую гильдию, и совместно с несколькими новыми игроками мы создали Supreme Quicksand в том виде, в котором она пребывает и сейчас. Наша задача — совместно играть в WoW таким образом, чтобы это не отражалось отрицательно на работе и на личной жизни. Вот и все.

В: В недавних соревнованиях по прохождению подземелий на скорость вы опередили 5 лучших китайских гильдий и зачистили «Душу Дракона» в героическом режиме на 25 человек за 1 час 13 минут и 59 секунд. Теперь же вы отправляетесь на BWC, чтобы сразиться с гильдией Stars. Вам нравится участвовать в таких состязаниях?

О: Конечно же, нравится. Это прекрасная возможность показать всем, чего стоит наша команда, и многому научиться у соперников.

В: 12 мая Athene устраивал соревнование «Душа Дракона», в котором победила гильдия Stars. Вы смотрели эту трансляцию? И что вы думаете о ваших соперниках на BWC?

О: Да, я смотрел ее. Гильдия Stars всегда была достойным соперником, на их опыте учились все гильдии Китая. Мы следили за их действиями с обновления 1.9 и многое почерпнули из их видеороликов. Нам было проще подготовиться к боям с боссами благодаря продемонстрированной ими стратегии. После соревнования «Душа Дракона» мы неоднократно просматривали запись их прохождения и раз десять пытались повторить их успех. Но даже с лучшим снаряжением нам не удалось побить их рекорд. Что касается рейда «вживую» на BWC, я затрудняюсь оценить наши шансы на победу. Так или иначе, мы постараемся устроить достойное зрелище, которое понравится зрителям.

В: Помимо рейда «вживую», вас еще ожидают испытания в подземельях. Вы готовы к ним?

О: Когда мы достигли 90-го уровня, мы сразу же отправились проходить подземелья в режиме испытаний. Умирали мы там часто. Как следует из названия, это настоящее испытание на прочность, но нам оно понравилось. После серьезных тренировок мы приложили массу усилий, чтобы найти как можно более эффективные способы сэкономить время. Сейчас появились новые рейдовые подземелья, и мы обычно наибольшее внимание уделяем именно рейдовому аспекту игры. Но мы упорно тренировались, составили план и неплохо подготовились и к рейду «вживую», и к режиму испытаний.
P.S. Подписывайтесь на наш YouTube канал.
World of Warcraft

Дата выхода игры:

23 ноября 2004

Жанр / Сеттинг:

Платформы:

Оценка редакции

Еще по теме
{{ page }}
MMORPG 17
Еще несколько стран получили MMORPG Gran Saga. До Европы проект еще не добрался
MMORPG 15
В сеть утекли новые SSR-герои для MMORPG Tower of Fantasy
MMORPG 0
Новости MMORPG: MMORPG от Krafton, осады в Odin: Valhalla Rising, карта мира PIONER
MMORPG 22
Большая сессия вопросов и ответов от разработчиков Ashes of Creation
Мобильные игры 1
Мобильная Ragnarok Origin отмечает первую годовщину новыми классами и ивентами
MMORPG 21
ArenaNet ищет дизайнера боевой системы для неанонсированного проекта
MMORPG 0
Команда Old School RuneScape извинилась за сбои в работе серверов и анонсировала Зимний саммит
MMORPG 2
Второй трейлер с концепт-артами MMORPG Project Windless
MMORPG 0
Декабрьские ивенты в Black Desert и трейлер "Кальфеонского приема 2022"