Белые и сексуальные vs черные и злые — ActiBlizz еще в 2017 году обрушилась на Линка, Зельду, Марио и Геральта

Компания тогда уже год, как приобрела King, сотрудники которой показали Diversity Space Tool на GDC

3069
8
Белые и сексуальные vs черные и злые — ActiBlizz еще в 2017 году обрушилась на Линка, Зельду, Марио и Геральта

Несколько дней назад Activision Blizzard напомнила о Diversity Space Tool — инструменте для создания разнообразных и инклюзивных персонажей для видеоигр, разработка которого идет в King с 2016 года (именно тогда шведско-мальтийская компания сменила владельца).

Уже летом его планировали внедрить во всех подразделениях американского гиганта. Вот только оценка пола, расы, комплекции и прочих показателей по десятибалльной шкале возмутила общественность, и Activision Blizzard опять пришлось каяться.

На фоне очередного скандала на официальном YouTube-канале GDC (Конференции разработчиков видеоигр) было обнаружено видео от 2017 года с презентацией Diversity Space Tool под названием «Сокрушая нормы: Правила разнообразия». В свое время посетители мероприятия и зрители не придали выступлению значения.

А ведь еще тогда сотрудники King разглагольствовали о стереотипах в индустрии (белые персонажи по умолчанию, девушки в сексуальных позах и злые негры) и приводили конкретные примеры: досталось сериалу «Игра престолов», «Ведьмаку 3: Дикая Охота» и даже Nintendo с ее играми про Линка, Зельду и братьев Марио. Кстати, в создании Diversity Space Tool принимал участие аж Массачусетский технологический институт.

Crush the Norm: Diversity Rules (At King)
Crush the Norm: Diversity Rules (At King)
Другие публикации по теме
Читерство как эпидемия: бич современных онлайн-игр
Читерство как эпидемия: бич современных онлайн-игр
Проблема читерства давно переросла в настоящую эпидемию, поразившую всю индустрию многопользовательских игр. Ни один сетевой проект, каким бы нишевым он ни был, не застрахован от этой напасти.
Вчера в 13:08
16834
41
Форум
Бренд White Wolf возвращается: Paradox Interactive раскрыла планы на франшизу
Бренд White Wolf возвращается: Paradox Interactive раскрыла планы на франшизу
Десять лет спустя после приобретения у CCP Games и семи лет существования в составе Paradox Interactive культовый бренд White Wolf вновь обретает самостоятельность.
Вчера в 11:48
2181
3
Форум
Embracer Group до конца года станет "Братством" (Fellowship Entertainment), а Coffee Stain Group получит широкую автономию
Embracer Group до конца года станет "Братством" (Fellowship Entertainment), а Coffee Stain Group получит широкую автономию
Embracer Group объявила о масштабной реорганизации, выделяя Coffee Stain и связанные с ней студии в отдельную компанию, а также проводя полный ребрендинг самой Embracer.
23 мая в 18:00
860
0
Форум
0
0
0
0
0
Загрузка...
Наверх