Студия Blizzard в канун праздника поделилась абсолютно бесполезной статистикой своей ARPG Diablo IV.
За прошедшие полгода игроки убили более триллиона монстров, 37 миллионов раз умерли от мясника, в хардкорном режиме смерть нашла 2,4 миллиона персонажей, а самым популярным классом стали волшебник и некромант. Вам хоть как-то помогли эти данные? Или были интересными? Вот и нам нет, как и сама игра в целом.
Зато стоит отметить тот факт, что на этот раз данные статистики были уж совсем скудными. Всего четыре показателя — в более ранних срезах активности данных было куда больше.
Разработчики Diablo 4 запустили 9-й сезон, "Грехи хорадримов", сразу после завершения 8-го. Сезон представляет обновлённую систему кошмарных подземелий, механику заёмной силы, позволяющую комбинировать классовые умения с хорадримскими чарами, легендарные аспекты и уникальные предметы для всех классов.
Сегодня началась раздача игр по подписке PlayStation Plus в вариантах «Основной», «Экстра» и «Премиум» — до 4 августа можно добавить в библиотеку аж целую Diablo IV от Blizzard для консолей PS4 и PS5.
Blizzard Entertainment продолжает работу над улучшением Diablo IV, несмотря на неоднозначную реакцию игроков на недавнюю трансляцию «Посиделок у костра». Глава отдела по работе с сообществом Адам Флетчер выступил с заявлением, в котором заверил игроков в том, что их отзывы не остаются без внимания.