Студия Blizzard в канун праздника поделилась абсолютно бесполезной статистикой своей ARPG Diablo IV.
За прошедшие полгода игроки убили более триллиона монстров, 37 миллионов раз умерли от мясника, в хардкорном режиме смерть нашла 2,4 миллиона персонажей, а самым популярным классом стали волшебник и некромант. Вам хоть как-то помогли эти данные? Или были интересными? Вот и нам нет, как и сама игра в целом.
Зато стоит отметить тот факт, что на этот раз данные статистики были уж совсем скудными. Всего четыре показателя — в более ранних срезах активности данных было куда больше.
Компания Blizzard выпустила важный патч для Diablo IV, существенно изменив механику получения репутации в восьмом сезоне игры. Сезон посвящен возвращению Белиала, Повелителя Лжи, и разработчики приняли решение упростить получение ключевых сезонных наград.
Восьмой сезон Diablo 4, посвящённый возвращению Белиала, получил неоднозначные отзывы. Сообщество, часто критикующее игру, особенно недовольно изменениями в монетизации. Традиционные боевые пропуска заменили реликвариями — системой, где игроки выбирают цели, схожей с моделью Call of Duty.
29 апреля в Diablo IV состоялся запуск седьмого сезона под названием “Belial's Return (Возвращение Белиала)”, и в этом материале мы подробно разберем, что он с собой принес, а также сделаем определенные выводы по некоторым моментам.