Студия Blizzard в канун праздника поделилась абсолютно бесполезной статистикой своей ARPG Diablo IV.
За прошедшие полгода игроки убили более триллиона монстров, 37 миллионов раз умерли от мясника, в хардкорном режиме смерть нашла 2,4 миллиона персонажей, а самым популярным классом стали волшебник и некромант. Вам хоть как-то помогли эти данные? Или были интересными? Вот и нам нет, как и сама игра в целом.
Зато стоит отметить тот факт, что на этот раз данные статистики были уж совсем скудными. Всего четыре показателя — в более ранних срезах активности данных было куда больше.
Команда Diablo IV столкнулась с непредвиденными сложностями после выпуска обновления 2.3.1. Несмотря на то, что патч содержал важные исправления и балансные изменения, разработчики были вынуждены временно вернуться к версии 2.3.0.
Blizzard провела закрытую презентацию Diablo IV для создателей контента. Секретное мероприятие состоялось для избранных представителей игрового сообщества и создателей контента. Информация о презентации появилась в социальных сетях приглашённых гостей.
Разработчики Diablo 4 запустили 9-й сезон, "Грехи хорадримов", сразу после завершения 8-го. Сезон представляет обновлённую систему кошмарных подземелий, механику заёмной силы, позволяющую комбинировать классовые умения с хорадримскими чарами, легендарные аспекты и уникальные предметы для всех классов.